Куда прячутся звезды...

- Куда прячутся звезды?
- Они укрываются большим пуховым одеялом из невесомых облаков и засыпают…
- А что делает солнце ночью?
- Оно плачет, уткнувшись в теплый живот Большой Медведицы…
- А почему оно плачет?
- Потому что слишком много видело днем…
-  Разве Солнце может плакать?
- Все могут плакать…
- А я не могу!
- И ты можешь…Просто ты еще не научился…
- А если я не хочу учиться плакать? Не хочу и не буду!
- Тогда ты превратишься в  падающую звезду…
- А падающие звезды не плачут?
- Нет…Они не плачут…Они вспыхивают и умирают с горестным смехом…
- Разве нельзя жить и не плакать?
- Можно..  Но тогда ты превратишься в камень…
- Значит, камни все же не плачут?
- Нет…  Но они заставляют плакать других…
- И поэтому камни плохие?
- Камни не плохие… Просто они помнят, как были звездами…
- Камни это звезды которые упали?
- Нет…Камни это звезды которые проснулись…
- Я не понимаю ! И от этого мне хочется плакать!
- Зато теперь ты знаешь, почему плачут все…
- А разве нельзя сделать так, чтоб все всё понимали и никогда не плакали?
- Можно…  Но тогда они не смогут жить…
- А как же живешь ты? Ты же Знаешь!
- Я тоже когда-то спал…


Рецензии
Когда что-то понимаешь, то жить становится легче. А когда что-то почувствуешь — то тяжелее. Но почему- то всегда хочется почувствовать, а не понять! (с)

Рунова Любовь Владимировна   05.01.2014 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.