***

Вспышка яркого света,
Звезда падала с ночного неба.
Это любовь, оставляя след за собой
Пронеслась между тобой и мной.

Но что за неведомое чувство….
Когда ты смотришь на меня,
В твоих глазах так пусто.

Ночь и лунный свет,
В моих мыслях полный бред.
Я убеждаю сам себя
Что любовь лишь глупая игра.

Но с каждым часом,
С каждой падающей звездой,
Я понимаю, мне не нужен никто другой.

Мой мир, теперь исчез в тебе,
Будто в холодной воде.
Мое сердце угасает в ночи,
От безответной любви.

Тысячами на черном полотне
Легли сверкающие осколки
И я будто бы сам сгорал в огне,
Если бы я знал, какая это боль!
Какая это боль!
Какая это боль!
Где-то глубоко внутри меня
Звучал голос надежды,
В мыслях это твой был голос.

Какая это боль!
Сжигать свою любовь огнем.
Это такая глубокая рана,
Нанесенная лезвием обмана.
Это такая глубокая рана,
Ты нанесла ее, когда с моим сердцем лишь играла.
И поэт больше не пишет и не поет,
Его душа просто от обиды в одиночестве гниет.
Не осталось в моих глазах больше слез
Равно как и даже тех жалких грез.
И снова одиноким силуэтом я иду
По городским улицам, как будто бы в бреду.
Серыми красками рисую картину жизни своей,
И стремлюсь закончить ее скорей.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.