Государство

Спрошу только вас, кто, кто мы? Мы граждане, свободной страны Российской Федерации, так написано на бумажке который думаю они уже выбросили в корзину. Мы рабы их системы, вот ответ который можно найти на мой вопрос. Знаете я может самый глупый человек, может нужно меня ненавидеть, может я создан для того чтобы подметать дворы в наших городах, но вы смотрели как люди обсуждали наше государство? Как наш старо-новый президент прошел в мягкое кресло? Сколько его уважает, а сколько его ненавидит? Но его ненавидеть это глупо, наверно люди уже начали это понимать, но они ненавидят нашу страну, где наши дедушки, бабушки живут за пенсию, хотя какая эта жизнь? Где из молодёжи одни пьяницы, наркоманы, а девушки фанаты розовых пабликов в интернете, как они отдаются первому встречному парню. Бред не хочется жить в такой стране, но в других не лучше, да я и не знаю иностранных языков, да и как я могу покинуть свою семью. Но это не обо мне родном, я хочу вам предоставить разговор одного человека с женщиной, женщина чаще всего кивала, а если и говорила то очень тихо, но вот мужчина говорил громко, и мне становилось всё интересней и интересней слушать его, надеюсь и вам понравится, слушайте:
-Знаете наши депутаты стали слишком жирными, они продают земли не по закону, хотя они должны достаться нам, а они ещё один дом себе начали строить, знаете столько законов которых я изучал и надеюсь я выиграю.
У него какие то проблемы с землёй и он хочет разобраться с этим, а уж точнее вернуть их при помощи закона, но он продолжал разговор с этой женщиной, у женщины было ноль эмоций на это всё, даже наверно достал он её уже, мне бы побольше смелости, я бы его поддержал в его нелёгком деле, но я могу только написать и показать вам, слушайте дальше этот разговор:
-Знаете законов очень много, но эти гады умудряются обойти простых людей, вот если не получится, то я их верну силой, возьму винтовку и начну войну, воевать нашей стране не привыкать.
Затем ему пришлось уйти, но это меня заинтересовало очень сильно, я расспрашивал родных о том как им наше государство, получил я много ответов, думаю многие нашего Президента и всех депутатов накол посадили бы. Расспрашивал бы на улицах людей, слушал бы их мнения об нашей стране, но из-за своих минусов характера, мне тяжело общаться с людьми. Так вот хотел чтобы люди начали шевелиться и услышали свои собственные крики о помощи, мне до ужаса было приятно такое слышать, что кто то начал шевелиться и перестал бояться закон, ведь он не страшен, ведь не страшен Президент и все остальные вышки, запомните нас больше. Это признаки нового, да мы не знаем что будет дальше, хорошо или хуже, но мы не узнаем если будем сидеть и слушать нашего Президента и его сказки о хорошей жизни.Нам тяжело становится из дня в день, копейки на работе, но не нужно ненавидеть всё это, просто сделай революцию, но для начала в себе пойми чего ты хочешь и делай.
   Я начал размышлять дальше над этим и понял, что ведь в истории уже было такое в нашей стране, история повторяется, а значит в нашем мире всё повторяется. Ну тогда получается так, возможные минимальные изменения, а значит просчитать есть возможность, но пусть этим занимаются более умные люди чем я, помнится простые люди изменили всю свою жизнь, нам нужен новый правитель, нам нужно равноправие в стране, чтобы не было таково как этот лучше, а этот хуже, этот человек должен всех нас собрать в единый кулак. Не отрицаю что возможно ничего не будет, возможно мы ещё потерпим эту несправедливость, но давайте будем готовы к изменениям,чтобы не было шока в лицах, а чтобы уверенно держались на плаву тогда может будет не так много печальных новостей, ну а я держу перо и чистый листок бумаги, буду писать всё новые и новые работы, весь ваш Александр Голод.


Рецензии
В порочной цивилизации невозможно равенство...
Вы видимо не знаете формулу коммунизма: - от каждого по способностям, каждому по потребностям. При строительстве коммунизма в СССР, положив на алтарь миллионы жизней поняли, чем меньше способностей - тем больше потребностей.
Понравился анекдот: "Он страстно любил свой народ... Народ, тихо стонал в ответ".
Стони потихоньку. Все уже было и прекрати глупые повторы предлагать.

Анатолий Петров 51   27.04.2023 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.