Странная сказка для взрослых

…Если вы хотите пить дорогой алкоголь, а денег у вас нет,
Станьте интересны тем, у кого они есть, и вас будут угощать, вы – продажный свин)…
…Работа охранника год от года функционально не меняется, при этом зарплаты не растут,
Хотя цены на всё по стране всё больше и больше, как-то это не логично, всё-таки…
«-Что-то у меня на работе глаза болят;
- А у меня – душа»
…Эконом-апартаменты…
…В общественном месте, если у вас понос, будьте любезны – обтирайте унитаз за собой…
«юбилей – это генеральная репетиция похорон»
…Хоть я и мальчик, но память у меня – девичья…
…У уполномоченного лица нет полномочий, кроме тех, на которые он уполномочен,
А уполномоченные полномочия ему можно дать только уполномочив полномочиями…
…Когда помогаешь человеку и не достигаешь результата, то что в тебе возобладает: чтобы другой помогающий потерпел фиаско или радость от факта того, что все же, пусть и не ты, но человеку помогли…
…Мне чужого не надо, я возьму уже своё во временное постоянное пользование…
…Формулировка из договора: «горячая сетевая вода»…
«Баночка в которой сейчас содержится детское питание, ранее служила для анализов»
… Финики напоминают какашули)..
…Лифчики возьму, но носить не буду…
…Сплю и поэтому не высыпаюсь…
…Кто-то хитрый спрятался за забором и, пряча лицо, показывает мне фигу…
…МОП (в строительстве) – места общего пользования, но и
МОП (в компании «МТС») – менеджер отдела продаж. Ирония…
…- Женщина и техника – вещи не совместимые.
- А как же женщина-робот?..
…Вздумаете мне сочувствовать – сочувствуйте в денежном эквиваленте…
…Зачем женщине творческий мужчина, если он не может и гвоздя прибить в доме,
На котором и могло бы, иногда, висеть это творчество? Или нет?..
…Неадекват: «-Вася, сделай мне вирус;
- А ты дай мне антивирус»…
…-Какая моя следующая мысль?
- Твоя следующая мысль – это мысль №3…
«Не помню – помню или не помню»
…В России болеют за свою команду, а у букмекеров, обычно, ставки делают на чужую…
…Бомба из спичек…
«Страдание  –  это тренировка души»
«Кто мало верит, тот мало любит»
…У меня причёска как у дракона…
…Жестокий и злобный – далеко не всегда одно и то же…
…Правда, что с каждым состриженным волосом я становлюсь краше?..
…Мне в этом плане доверять можно, я на котах «собаку съел»…
…Бывает и так. Разговор 2х матерей: 1я: «У меня сын умер»,
2я: «У меня тоже»; 1я: «Но ведь твой Саша жив»; 2я: «Он больше не живет со мной.
Ушел и живет со своей женщиной вместе. Для меня это, словно бы он умер»…
…Иногда, чтобы раньше куда-то придти, нужно раньше откуда-то уйти…

Сейчас мы не будем читать здесь – в этой миниатюре о людях, разогревающих винегрет в микроволновой печи и слушающих звук будильника по утрам не ради того, чтобы проснуться, а просто так – ради получения странного удовольствия, в дни, когда никуда рано вставать не надо.
В этом повествовании речь не пойдет о людях, которых не подстригли их знакомые, даже несмотря на то, что обещали, о людях, решивших после этого, в отместку, зарасти волосами полностью и, таки, сделавших это.
Не стоит ожидать от этой истории рассказов о людях с «комплексами гитариста», либо же о тех мелких, никчёмных людишках, которые, совершая поездку в городском транспорте, в обязательном порядке «сдают» кондуктору тех, кто не заплатил и, случайно ли, намеренно, едет «зайцем».
Я даже не буду излагать вам факты на вроде того, что, мол, где-то в Африке есть такое племя, в селении которого есть дерево и на это дерево жители забрасывают отрезанные гениталии своих поверженных врагов.
Да и уж ладно, это не будет историей и о том, как некий некто ходил-ходил каждый день на работу, был-был недоволен своей жизнью, а затем, в один не очень прекрасный день, взял, да и не стал правильно переходить дорогу, избрав вместо этого, шагнуть под несущийся поток машин, заранее зная, что будет сбит автомобилями – частями этого потока.
НЕТ, это история будет сказкой. Сказкой для взрослых. Странной сказкой.
…Жила была Лягуха с чёрными зубами. Не лягуха даже, а жаба – морда ее была словно бы морщинистая, вся в каких-то волдырях. По сути, морда была жабьей, но все называли вещи не своими именами, так как боялись, вот и повелось – лягуха с чёрными зубами. Отчего зубы были чёрными? Всё просто – лягуха курила. Много. Но боялись ее не столько из-за того, что она была уродлива и имела чёрные зубы, сколько из-за того, что лягуха могла в любой момент стать невидимой. Как только кто-то не нравился лягухе, она выжидала, когда этот кто-то окажется один-одинёшенек – будь то улица, обочина, дорога или речушка какая, затем подкрадывалась и, либо душила неугодного, либо закалывала ножом. При этом будучи невидимой, разумеется. И не была лягуха плохой, просто была несдержанной и вздорной, от того и была «по горло в крови». Зато, когда лягуха потеряла, случайно обронив, свою повесть, существовавшую в единственном экземпляре, она перенесла это стойко, не плакала и не впадала в депрессию, жалея об утрате своего творения.
Лягуха дружила с девочкой-кляксой. Девочка-клякса отличалась тем, что появлялась в местах, где ее не ждали совсем. Просто – хоп! и в том самом месте, где не ждали - она, потому и девочка-клякса.
Лягуха с чёрными зубами и девочка-клякса дружили. Но только до той поры, пока не встретили Усатого и волосатого таракана. Тут надобно сказать, что вида Усатый и волосатый таракан вида был затрапезного, но двум экс подругам, отчего-то, пришелся к душе. Им они пленились сразу и истово. До этого были подружки – «не разлей вода», а с момента встречи с Усатым и волосатым тараканом сделались врагинями.
Теперь немного о самом Усатом и волосатом таракане. У него были липкие лапки, к ним постоянно все прилипало, ему самому было противно – это ощущение мокрости и склизкости, но поделать он ничего не мог. Еще у Усатого и волосатого таракана не было ушей, но у самого него постоянно было стойкое ощущение, что уши у него есть и что в ушах этих систематически присутствуют когда-то вставленные наушники. Вставленные, да так и не вынимаемые, пусть и не играющие никакой музыки. Плюс ко всему прочему, Усатый и волосатый таракан был уверен, что по его мыслительному желанию, в лапке у него появлялся настоящий боевой пистолет, которым он с лёгкостью мог убить любого, кто ему не нравился. Это было не так. Еще у таракана частенько бывали галлюцинации, например он стоял и ждал один автобус, видел его приближение, соответственно – номер маршрута, но стоило ему отвести глаза, как по возвращению фокуса взгляда обратно, номер маршрута автобуса был уже другим.
Но взаимностью он подругам не отвечал. Чтобы они не делали.
Не отвечал и вот в один из дней обе они узнали, что Усатый и волосатый таракан умер. А вышло всё странно. Он просто пришел на кладбище попроведать могилу своей матери и там у него, отчего-то, прихватило сердце. Он прямо на могилу упал, да сразу и отошёл. Это словно бы холодный ветер, забирающийся под воротник – вжик и он там, под рубашкой.
Уже после смерти Лягуха с чёрными зубами и Девочка-клякса узнали, что Усатый и волосатый таракан был геем, от того никого из них и не выбрал (хотя и выбирать-то, особо, не из кого ему было – не лучшие кадры эти две подружки). С тех пор, Лягуха с чёрными зубами и Девочка-клякса, хоть и не дружат так сильно, как раньше, но приятельствуют, ибо помирились, по причине Устранения причины раздора.


Рецензии
Суперски! Начало перед сказкой очень понравилось, да и сама сказка тоже.

Роман Романофф   27.11.2012 15:07     Заявить о нарушении