Музыка Вивальди

               
А я вчера на концерте Вивальди был. Я теперь птица вольная, пенсионер окончательный. Я теперь точно знаю, что завтра, как и сегодня, у меня выходной! Класс!
Я классику люблю. В целом. Я даже давно в детстве переходящем в отрочество на фортепьяно играл. Бабуля моя даже глаза вытирала, когда я 14 Лунную Сонату Бетховена играл. Потом, правда, играть уж некогда было. Сами понимаете 10 класс, аэроклуб со всеми вытекающими последствиями.
Потом я летал. Времени, правда, не было  на фортепьянные занятия. Летал, летал. Даже жену, мою любовь на пятом этаже, нашёл в перерыве между полётами. Чтобы привязать будущую жену свою, я даже вспомнил 14 Сонату, записал в своём исполнении и ей отправил на магнитофон катушечный.(до появления  кассетных и CD в широком ассортименте)
Так вот, вчера я был со своею женой на концерте Вивальди!
Я слушал, и музыка меня уносила. Это как мы пересекали слоистую облачность. Она уносится и остаётся позади, а впереди  чистое и огромное Небо!
И в тот момент, когда меня занесло, и от выступивших скупых мужских слёз стало плохо видно, вот тогда-то я и подумал, как хорошо жить даже с такими вертикалями власти…


Рецензии
Спасибо за любовь и к классике! Я тоже такую музыку люблю!

С теплом от души,

Радости Вам, добра и счастья,

Ренсинк Татьяна   18.09.2014 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо.

Поправкин   18.09.2014 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.