Кр. пособие Рекламное агентство с 0
Реклама - двигатель торговли. Рынок рекламных услуг представлен агентами (рекламными агентствами ).
План ведения рекламного агентства:
Печать тиража и большого количества тиража зависит от машин, которых мы используем. Обычно идет офсетная печать. Заказчики бывают разные от небольших предпринимателей до крупных организаций.
Рекламное агентство, бывает полных циклов и замкнутых. Полные циклы - те циклы, в которых существуют основные виды рекламных работ.
Например, размещение рекламы на щитах, брэндмауэрах, транcпорте, TV-экранах. Изготовление вывесок и металлоконструкций.
Замкнутые составляют, порядка 50%. Бизнес план создания рекламного агентства и технику можно будет спросить у дилеров занимающей подобной спецификой - как правило и техника и опыт вторичны, первично наличие постоянных и крупных заказчиков, пусть даже одного.
Для ведения рекламного агентства, следует продумать следующее:
1. Аренда офиса, складских производственных помещений
2. Штат (минимум директор, коммерческий директор, 3 менеджера, бухгалтер, дизайнер-верстальщик, если крупная организация вспомогательный персонал водители, монтажники и пр.)
3.Техника. Материалы. Расходные материалы. Дилеры. Заказ. Заказчики. Договора.
4.Выполнения заказа.
5.Бухгалтерия. Ведение отчетности.
Небольшой экскурс рекламы:
Взято с Википедии, Свободной Энциклопедии http://ru.wikipedia.org/wiki/
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.[1]
Другие определения:
Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.
Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.[2]
Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Возьмём крупную коммерческую организацию, допустим названное нами агентство "Информ-Сити", состоит из следующих объектов:
1.Склад
2.Производственная база
3.Офис
4.Сервис и служба работы с клиентами
5.Анимационная и видео студия
То, что, может делать рекламное агентство и какие, оказывать соответствующие услуги:
1. Производство видеороликов;
2. Производство мультимедиа презентации;
3. Консультационная деятельность в сфере рекламы;
4. Разработка сайтов и информационных порталов;
5. Разработка программного обеспечения (для малого бизнеса);
6. Разработка сложного полиграфического дизайна;
7. Разработка фирменных стилей.
8. Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;
9. Профессиональные маркетинговые исследования;
10. Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней);
11. Любой вид полиграфии;
12. Пошив спецодежды, нанесение, напыление на нее фирменных логотипов;
13. Изготовление сувенирной продукции;
14. Web-дизайн особого уровня;
15. Оформление интерьера жилых и нежилых помещений;
16. Дизайнерские услуги;
17. Согласование любой сложности.
Техника и материалы и люди для производства наружной рекламы:
Команда примерно 3 человека (1 управление краном, 2 наклейкой рекламных щитов, рекламной пленки)
Монтаж и место:
1. Место установки
2. Подвижная машина - кран
3. Металлоконструкции, рассчитанные специалистом
4. Бетонные блоки, фундамент
5. Установка и Монтаж
Удачи Вам, в рекламном Бизнесе!
Свидетельство о публикации №212112700062