В сентябре...

                посвящаю памяти…
                ***
Я уйду навсегда в сентябре,
И ничто здесь меня не удержит
Будут звёзды сиять в серебре,
Окунаясь в чужие надежды.

Утром солнце, купаясь в росе,
Не заставит меня просыпаться.
Я уйду точно так же, как все
Сожалея, что время расстаться…

Паутинки сверкающей нить
Не привяжет уже в этом мире
Я забуду, как важно любить...
Только б вы о любви не забыли!   


Рецензии
Галина, у Вас потрясающие стихи! Все! Тема любви мне особенно близка, по душе.Спасибо Вам за, наполненные чувствами, стихи) Читать их одно удовольствие!

Алексей Залитко   17.10.2013 19:33     Заявить о нарушении
Алексей, СПАСИБО Вам за столь душевный отзыв! Мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приятно Ваше мнение!.. А Любовь? Так ведь она и есть одна из первых и главных составляющих (или образующих?) нас самих:)))
С признательностью,

Галина Пронская   18.10.2013 08:24   Заявить о нарушении
Я с Вами полностью согласен!
С взаимным уважением.)

Алексей Залитко   18.10.2013 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.