Белая стрела

Белая стрела

Что-то мне никак не спится.
Мимо ходят рожи, лица.
Чай разносит проводница,
"Не хотите?" – в дверь стучится.
Вот таможня и граница.
Что всем дома не сидится?
Там столица, здесь столица.
Ну а поезд тупо мчится.
Жизнь – журавль или синица?
Или чайкой вверх стремится,
Или камнем вниз катится,
А потом с добычей птица
Вновь стрелой летит, как жрица
Богу низко поклониться.
Кто я – гений иль тупица?
Эх, сейчас бы мне напиться,
Покурить и сном забыться.
Вот студентка-выпускница
Вышла в тамбур освежиться,
"Не курить" – вот удивится.
Ресторан – коньяк и пицца,
С ними можно и смириться,
И доехав до финала на перроне приземлиться.
Вот такая ж хрень приснится...
В Боинге. Садимся. Ницца.


Рецензии
Здравствуйте Лена, перечитываю ваши старые стихи, нравятся. А почему сейчас не пишите? Удачи Вам и вдохновения.
С теплом,Надежда.

Надежда Байнова   24.05.2016 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Я не ощущаю себя поэтом. Не думаю в рифму.))) Могу зарифмовать что-то под какую-то тему и обычно подражая какому-то одному или нескольким авторам. Как и это стихотворение появилось под впечатлением совсем другого. Но это не поэзия.)))

Елена Ладога   24.05.2016 14:00   Заявить о нарушении
Свой слог вырабатывается не сразу... Пишите и стихи, и прозу, а я буду читать...
С теплом,

Надежда Байнова   24.05.2016 14:05   Заявить о нарушении
Спасибо. Все мои стихи - это с одной стороны шутка, с другой стороны - эксперимент. http://fabulae.ru/poems_b.php?id=91464 Здесь еще можете почитать "поэзию", если хотите.

Елена Ладога   24.05.2016 14:12   Заявить о нарушении
По ссылке, на другом сайте, я хотела сказать.

Елена Ладога   24.05.2016 16:34   Заявить о нарушении
Спасибо Лена, сходила по ссылке.

Надежда Байнова   24.05.2016 17:55   Заявить о нарушении
Там еще немножко есть таких стихов.:-)

Елена Ладога   24.05.2016 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.