Кр. пособие агентство рефератов, дипломных с 0

Кр. учебное пособие:  Агентство по написанию дипломных, курсовых и рефератов с нуля.

План:
1.Аренда помещения
2.Штат
3.Деньги, компьютеры, хаб, принтеры, бумага, сканеры.
4.База данных
5.Сайт
6.Реклама
7.Бухгалтериия
8.Список заказов
Заключение

Введение
Для написания рефератов, курсовых и рефератов с нуля понадобиться особый тип мышления себя и своих единомышленников - тип мышления, ученный; что есть очень хорошо. Для открытия агентства курсовых работ, пожалуй, не надо особого ума, контроль, качество и учет. Однако, если Вы решились, следует найти минимум 5 человек для написания готовых работ. Авторская фантазия и теоретическая часть приветствуются, однако, следует знать, что за каждую курсовую работу следует платить и труд должен быть оценен. Агентство - это не просиживание штанов в библиотеке, а есть Великий Труд. Каждая курсовая работа должна быть уникальна и нести какой-то научный смысл, однако не каждому преподавателю нравятся научные работы, что сие печально для студента, но каждая работа может быть оценена по оригинальности. Регистрация данного вида деятельности проводиться в налоговой как ИП (Индивидуальный предприниматель), вся информация по рассмотрению висит в налоговой. Сроки работ разные 3-5 дней реферат, курсовая 2-3 недели, диплом месяц-полтора.

1.Аренда помещения
Пожалуй, в нашем деле нелегкий вопрос, но все решаемо с позиции бизнеса. Мы можем воспользоваться советами былых гениев современности - начни с малого и иди тихими шагами, шаг за шагом, шаг за шагом. Аренда помещения должна быть в районе центра, или центрального района - заказчики данного продукта интеллектуального труда, студенты и люди обычно получающие 2-е высшее, тем кому за 40-к и 50. В данный момент придем к выводу, что нужно делать все своими руками или упускать возможность нельзя. Если нет возможности найти помещение в центре желательно начать где-  нибудь, близко к центру, окраина района не подойдет. Хороший территориальный ракурс половина успеха.

2.Штат   
Штат - или кадры, очень разменчивы. В кадры набираем студентов заочников или молодых сильных людей, желательно девушек-заочниц. Обычно, они получают за работу 30-35% от заказа. Остальное идет руководителю предприятия и на оплату прочих услуг. Но в данном случае, просто славный труд девушек должен оцениваться и руководителем - особенно теоретическая часть знаний, так как голова многих обычно либо думает о другом, либо, любо... 

3.Деньги, компьютеры, хаб, принтеры, бумага, сканеры.
Деньги на открытие нужны в порядке минимум 350000 рублей для «старт апа». Остальное прочие расходы. Нужно обучать и делать кадры, иначе Ваше агентство и прочее разориться. Но есть выход, усиленная подготовка и сознательная часть. Чем больше Вы общаетесь с персоналом, тем лучше для Вас. Но не забываем что сей персонал девушки, и проработав 3-4 года они становятся мамами, однако в декретном отпуске они могут работать - работа на дому, что данный сегмент не стоит списывать. 
Компьютеры, хаб, принтеры, бумага, сканеры - все наживное, и покупается за наличные или береться в кредит и потихоньку выплачивается, другое дело свое или аренда. Постоянные расходы будут расходные материалы и пр. Так что будьте готовы, мой дорогой руководитель!!!


4.База данных
База данных может быть самой разнообразной, но как правило все зависит от преподавателя, которому сдается научная работа. Однако, не каждый преподаватель хочет менять свои принципы, поэтому приходиться лавировать. Научные мужи бывают забывают, что есть наука и многие из них начинают погружаться в бизнес, но как правило студент не далеко отошел от данной действительности, бывает конечно и отличники, но как правило их ум расходиться с теорией и практикой, умением работать и трудолюбием. База данных может быть разнообразна - обычно все с нуля начинается с просмотра сайтов рефератов и научных работ и прочей Интернет активности. Обычно студент "лезет" на данные сайт referat.ru, diplom.ru, kursovaya.ru или их аналоги. Если в данном случае, не помогает  обращаются в данное агентство. База данных обычно формируется самим агентством и как правило у агентств база данных электронная, картотека и уникальная. Электронная база данных предпочтительнее, но помните электронную БД могут взять недруги и тогда не сдобравать. Формат обычный Ворд, Эксель с паролями данной работы или без. Обычно уникальность данной базы проверяется программами адвего и антиплагиат.

5.Сайт
Сайт для каждого агентства - свой уникальный. Это сайт заказов, размещения некоторых работ и оплата через наличный, безналичный расчет, электронно (Веб мани и др. платежные системы). Сайт должен быть профессиональный и стоять на домене первого уровня, иначе многие заказчики  откажутся от Ваших услуг, поссчитая Вас дилетантами. Например "Kursovayzakaz.ru" или другой доменное имя. Профессиональный сайт считается делом профессионалов.

6.Реклама
Реклама в данном случае для каждого своя. От газет, журналов, электронных сайтов, новостных рассылок, а также сарафанного радио. Пригодятся визитки, знакомые, родственники, также персонал, с которым Вы работаете. Реклама обычно двигатель торговли. Чем больше о Вас знают, тем больше заказов. Однако, есть работы от которых следует отказаться, в которых не каждый исполнитель потянет. Однако, не все так плачевно и печально, на сий отказ только божья Воля.

7.Список заказов научных работ
Для каждого он свой уникальный. Что сие есть великое счастье. Список заказов кадрируется и выставляется в лучших агентствах на показ как образец, особенно в базе данных сайта, хотя может быть преувеличен, но сие есть правда на 80%, остальное пиар-ходы самого руководителя.
Не больше, ни меньше.         

8. Бухгалтерия
Ничего сложного, если Вы владеете экономическими знаниями и Выучились, особенно на экономиста -менеджера во Всех отраслях, дерзайте. Бухгалтер Вам не нужен. Если нет возможности, можно и нанять. Бухгалтерия ведется как для ИП. На данный момент существуют сайты электронной отчетности, что сей момент можно сделать легко и приятно.

Заключение
Особая работа для Вас уже проделана, итак агентство ваше и Вы руководитель агентства. В ваших руках изменить ситуацию и сделать агентство прибыльным или краховым. Помните каждая работа уникальна - каждый заказчик, уникален. Как и каждый преподаватель уникален тоже в своем роде. Удачи Вам на Вашем нелегком пути!


Рецензии