Безумно люблю

За окном снег большими хлопьями падает вниз, как я, когда безумно люблю, но не знаю, что делать. Остаётся только падать, падать вниз, к сырой, холодной земле. Лишь она поможет в этот паганый момент. А я тебя люблю, да люблю, по-настоящему. А ты? А что ты, тебе нет дела до меня, я для тебя просто бывшая, каких у тебя были десятки и будут сотни. Я всё время отрицала, что ты моё счастье. О боже, какая я была дура. Просто глупая малолетка. А я всё время вспоминаю, вспоминаю те счастливые моменты нашей с тобой жизни, вспоминаю со слезами на глазах. Я до сих пор не могу забыть тепло твоих рук. Я готова была держать их вечно. А то, как ты меня обнимал, это было просто неописуемо. И страсть, и нежность и, любовь была в тебе. Ты не такой как все, ты особенный. Таких, как ты больше в моей жизни не будет, я это знаю. Ты меня любил, я знаю, я не льщу себе. Но ты это отрицаешь, это до боли обидно. А помнишь, как ты меня целовал? А я помню. Помню всё, до мельчайших подробностей. Я не могу описать, что чувствую к тебе, потому что это больше, чем любовь. Я помню, как мы прощались, ты меня держал и не отпускал. Да я и сама не хотела уходить. Ты меня видел не накрашенной, плачущей и ты меня всё равно любил. Я была уверенна в этом. Мне было с тобой так тепло, я готова была быть с тобой всю жизнь. Хм, я помню, как мы размышляли о жизни, как будем жить вместе, в одном доме. У нас будут девочка и мальчик. А помнишь, как ты говорил, что любишь меня больше всего на свете? Что ты меня никому не отдашь? Что я только твоя? А я помню. Я помню всё. Я люблю тебя, родной. А ты меня? А ты меня нет. Почему я тебя спрашиваю, хотя знаю ответ? Я просто надеюсь, надеюсь, что ты скажешь да. Но это всего надежда. Просто мечта, несбыточная мечта. Ты это не прочитаешь, я знаю, ну и ладно, зачем тебе знать об этом, о моих лирических, тупых мыслях. О мыслях, какой-то тупой, по уши влюблённой малолетки. Может быть, ещё когда-нибудь я услышу от тебя слова, слова нежности, любви. Наврятли. Ты просто знай, милый, я тебя до сих пор люблю.


Рецензии
Если любит - услышит

Надежда Демченко   29.05.2014 13:16     Заявить о нарушении