А снег все идет...

Воскресенье,снег валит крупными хлопьями,с самого утра,сижу словно в склепе.
На мебели пыль,тебя не стало и все покатилось под откос.
Приходила соседка Светка,похотливая и наглая,для приличия состряпала пресную
мину,а в глазах черти пляшут,насквозь ее вижу.Надеется занять твое место,она
даже не представляет,насколько это невозможное желание...
Сижу на кухне,на столе твое любимое печенье "Юбилейное",уставился на яркую
пачку и вспоминаю как ты поедала румяные,узорчатые квадратики,сначала опускала
печенье в чашку,с горячим чаем,потом размякшее отправляла  в рот,
-так обычно кушают ребятишки,в тебе было что-то от ребенка;упрямого,но искреннего,
переспорить тебя редко удавалось.
Как ты меня порой бесила!Это твое плохое настроение по утрам,нахмуренные брови,
иногда хотелось тебя просто отлупить по заднице,как лупят непослушных,капризных,
детей.
Сегодня я отдал бы все,пошел бы на сговор с самим дьяволом,только бы опять увидеть
твои нахмуренные брови,я даже представить не мог,насколько ты мне дорога.
Какая же ты была замечательная,классная,любимая,дорогая.Я всегда думал,что умру
раньше тебя,так бы и случилось,если бы не эта нелепая ошибка пьяного врача,если бы
не новогодние праздники и вера в твое богатырское здоровье.
В коридоре стоят твои коричневые,плюшевые шлепанцы,которые ты собиралась,да не
успела выбросить,а у меня не поднимается рука совершить этот акт вандализма.
Смотрю и вижу твои белые ножки в этих шлепках,такие стройные и дорогие,самые
лучшие ножки в мире.
В шкафу твои платья,помню их все "наизусть":бархатное,темно-синее,-в нем ты
ходила в театр, маленькое черное,такое элегантное,под него ты надевала перламутровые
бусы и выглядела просто сногсшибательно.Клетчатый сарафанчик и целая "тьма"
блузок.Все твои вещи хранят аромат твоего потрясающего тела.Твоя ночная рубашка
лежит у меня под подушкой,ночью я уткнувшись в нее лицом плачу,потом иду на кухню
и курю сигарету за сигаретой.Теперь меня некому ругать и воспитывать,и мне самому
безразлично,проживу я на пятнадцать лет больше или меньше.Жаль,что мне не восемьдесят,
придется помучиться без тебя,пока не загоню себя в могилу алкоголем и сигаретами.
Я теперь ничей,а был твоим любимым,и это уже не исправить. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.