Поезд до Тюмени

«Поезд Москва-Владивосток прибывает к первой платформе на первый путь»,- сказала женщина по радио. Я вышла из зала ожидания. На улице было пасмурно, но серое небо не обещало дождя. Волосы трепал ветер, который дул мне в лицо.
Я уезжала на год во Владивосток работать. Я очень долго мечтала об этой работе, я прошла много кастингов и собеседований, и наконец, меня пригласили работать. Я не раздумывая ни секунды, собрала вещи, купила ближайший билет до Владивостока. И вот теперь я здесь, иду к своему вагону, а провожает меня мой близкий и дорогой человек.
Через несколько минут мы оказались у заветного вагона под номером 11. Да, у меня был 11 вагон,3 купе и 11 место. Он не хотел меня отпускать, боялся потерять.
-Если ты никого там себе не найдешь, возвращайся ко мне,- просил он меня.
-Глупый,- ответила я нежно,- я еду туда работать. Мне никто не нужен кроме тебя.
Я помолчала немного и добавила.
-Я вернусь к тебе, ты только жди! - опять молчание - Клянусь… Я обязательно вернусь! Слышишь?...
Он не плакал, я тоже, но я чувствовала, как он роняет слёзы в своём сердце. Он прижал меня к себе. И тут проводница сказала, что через три минуты отправление. Мы вынуждены были расстаться.
Я пошла прочь от него, он оставался, всё так же стоять. Я ощущала на себе его пристальный взгляд, но пересилила себя и даже не обернулась. Я поднялась в вагон, зашла в своё купе. Окна у поезда были не мытые. Я села у окна. За окном начинал капать дождь. Он, такой родной, милый, стоял как раз напротив моего окна. Поезд тронулся. И я увидела, как у него по щекам текут слёзы.… У меня тоже начинали падать, как тот самый дождь за окном.
* * *
Через несколько лет я вновь вернулась в Тюмень.
Был конец августа. На улице было тепло, небо было ясным, и ярко светило солнце. Я стояла на остановке в ожидании нужного мне маршрутного такси. Немного позади я услышала знакомый голос, внутри что-то ёкнуло. Это был он. Ну, конечно, он! Всё такой же родной и милый…именно таким я видела его в своих снах, о таком я мечтала и вспоминала.… К нему и только к нему я стремилась сквозь все невзгоды и расстояния. И я вернулась,… Он шел не один, его сопровождала какая-то приятна«Поезд Москва-Владивосток прибывает к первой платформе на первый путь»,- сказала женщина по радио. Я вышла из зала ожидания. На улице было пасмурно, но серое небо не обещало дождя. Волосы трепал ветер, который дул мне в лицо.
Я уезжала на год во Владивосток работать. Я очень долго мечтала об этой работе, я прошла много кастингов и собеседований, и наконец, меня пригласили работать. Я не раздумывая ни секунды, собрала вещи, купила ближайший билет до Владивостока. И вот теперь я здесь, иду к своему вагону, а провожает меня мой близкий и дорогой человек.
Через несколько минут мы оказались у заветного вагона под номером 11. Да, у меня был 11 вагон,3 купе и 11 место. Он не хотел меня отпускать, боялся потерять.
-Если ты никого там себе не найдешь, возвращайся ко мне,- просил он меня.
-Глупый,- ответила я нежно,- я еду туда работать. Мне никто не нужен кроме тебя.
Я помолчала немного и добавила.
-Я вернусь к тебе, ты только жди! - опять молчание - Клянусь… Я обязательно вернусь! Слышишь?...
Он не плакал, я тоже, но я чувствовала, как он роняет слёзы в своём сердце. Он прижал меня к себе. И тут проводница сказала, что через три минуты отправление. Мы вынуждены были расстаться.
Я пошла прочь от него, он оставался, всё так же стоять. Я ощущала на себе его пристальный взгляд, но пересилила себя и даже не обернулась. Я поднялась в вагон, зашла в своё купе. Окна у поезда были не мытые. Я села у окна. За окном начинал капать дождь. Он, такой родной, милый, стоял как раз напротив моего окна. Поезд тронулся. И я увидела, как у него по щекам текут слёзы.… У меня тоже начинали падать, как тот самый дождь за окном.
* * *
Через несколько лет я вновь вернулась в Тюмень.
Был конец августа. На улице было тепло, небо было ясным, и ярко светило солнце. Я стояла на остановке в ожидании нужного мне маршрутного такси. Немного позади я услышала знакомый голос, внутри что-то ёкнуло. Это был он. Ну, конечно, он! Всё такой же родной и милый…именно таким я видела его в своих снах, о таком я мечтала и вспоминала.… К нему и только к нему я стремилась сквозь все невзгоды и расстояния. И я вернулась,… Он шел не один, его сопровождала какая-то приятная милая особа. Она держала его под руку. Он размахивал свободной рукой и что-то ей рассказывал.… Наверное, мечтали о совместном будущем. А она смотрела на него влюблёнными глазами, кивала в знак согласия и смеялась. Я шла потихоньку им на встречу в надежде долгожданного «Привет». Мы прошли мимо друг друга, и он не бросил в мою сторону даже своего взгляда, просто прошёл мимо. Он был такой близкий, милый, нежный, родной, дорогой, но уже не мой. Он принадлежал ей, а она- ему. От этой мысли на сердце становилось больно. Я ещё немного прошла и остановилась, чтобы посмотреть им вслед. Я обернулась, и мы встретились с ним взглядом... Вдруг пошёл дождь. Я быстро открыла свой черный зонт-трость и пошла прочь….я милая особа. Она держала его под руку. Он размахивал свободной рукой и что-то ей рассказывал.… Наверное, мечтали о совместном будущем. А она смотрела на него влюблёнными глазами, кивала в знак согласия и смеялась. Я шла потихоньку им на встречу в надежде долгожданного «Привет». Мы прошли мимо друг друга, и он не бросил в мою сторону даже своего взгляда, просто прошёл мимо. Он был такой близкий, милый, нежный, родной, дорогой, но уже не мой. Он принадлежал ей, а она- ему. От этой мысли на сердце становилось больно. Я ещё немного прошла и остановилась, чтобы посмотреть им вслед. Я обернулась, и мы встретились с ним взглядом... Вдруг пошёл дождь. Я быстро открыла свой черный зонт-трость и пошла прочь….


Рецензии
грустная история...

Роман Романофф   27.11.2012 14:52     Заявить о нарушении