Заветное письмо

Новый год. В моём представлении он должен пахнуть ёлкой, мандаринами, шампанским… и, конечно же, ЧУДОМ. А у меня в новой квартире только слегка отдаёт запахом мандаринов, которые я только что купила. В моём понимании Новый год должен быть сказкой, его надо встречать в теплой, уютной компании и, конечно же, в родном доме.
Я недавно переехала в новую квартиру, в совершенно новый и мало кому знакомый район. На работе я ещё не успела освоиться, т.к. работаю там всего неделю, а друзья остались далеко от меня, вряд ли я с ними увижусь в ближайшее время, да и адреса они моего не знают.
Придётся обживаться нам с моим любимым котёнком вдвоем. Котёнка зовут Варежка, она пушистая и черно-белого цвета.
Сегодня 31 декабря, а у меня ещё не стоит ёлка. Непорядок! Надо срочно поставить.
Ну вот время уже 18:00 ёлка поставлена, наряжена. Варежка , свернувшись клубочком, спит на диване в гостиной. А я выкладываю мандарины в корзину. Надо ещё успеть разобрать последнюю коробку с вещами. Вижу в своей спальне, передо мной стоит коробка с воспоминаниями. Открываю коробку, а там лежат разные записки, свечи, вожатская копилка, песенник. И вдруг мой взгляд остановился на гитаре, которая стояла в углу моей комнаты. Я взяла её в руки, ударила по струнам и начала играть свою любимую лагерную песню: «…Но падают листья, кружится осень,
Мы никогда друг без друга не сможем.
Но падают листья, кружится осень,
Падают листья…»
Что-то я заигралась, на часах уже 22:11. Надо доразбирать вещи. На дне коробки лежала рамочка с нашей фотографией. Почему я её до сих пор не выбросила? Я дорожу этими воспоминаниями. Как бы я сейчас хотела взглянуть в эти родные глаза, почувствовать его запах, ощутить прикосновение его рук…
-Надо переставать жить воспоминаниями,- сказала я себе. - Вот с Нового года и перестану…
Я ещё раз посмотрела на наше фото и убрала его далеко-далеко в ящик, чтобы оно мне не мозолило глаза.
В последний раз окинула комнату взглядом, вроде всё на местах, всё чисто и убрано, вот только гитару надо поставить на своё место. Поставив гитару место, я выключила свет в комнате и пошла в гостиную. В гостиной на диване меня ждал котёнок…и ноутбук. Я села ни диван, включила телевизор (просто мне надо, чтобы хоть что-то говорило, не переношу тишину). Я сидела на диване и шарилась в ноутбуке по сети всемирной паутины, залезла на свой электронный ящик, оказывается там столько непрочитанных писем… Пока я отвечала на письма часы протикали 23:58.
По телевизору заканчивал своё выступление президент, куранты начали отсчёт времени. В дверь кто-то позвонил. Я этому очень удивилась, но всё-таки поспешила открыть. В дверях стоял молодой человек приятной наружности. Он принес мне письмо. Письму я удивилась ещё больше, чем визиту молодого человека. Куранты уже закончили отсчёт времени, а я даже желание не успела загадать. Вернувшись в гостиную, я села на диван и открыла письмо.
Письмо было от него. Как-то странно, мы несколько лет не виделись. И как он узнал мой адрес?
«Привет Любимая!
Узнала? Очень на это надеюсь… Все эти годы я пытался тебя забыть, но не смог этого сделать. Слишком многое нас связывает. Я до сих пор тебя люблю и никогда не забуду. Ты была такой красивой и навсегда останешься самой нежной, любимой, милой, замечательной. И даже сейчас, сидя у твоей двери, я не решаюсь в неё позвонить, боюсь, что не примешь. Хотя ты единственная, которая всегда принимала меня таким, какой я есть…»
Я повернула голову в сторону окна и увидела, что за окном идёт дождь. Улыбнулась. Мы оба любим дождь. И помчалась быстрей открывать дверь, боясь не успеть. Я распахнула дверь… Фух… Еле успела, он уже стоял у перил, собираясь уходить.
Он обернулся, на глазах у него наворачивались слёзы . У меня тоже. Он боялся ко мне подойти, но всё же робким шагом шёл мне навстречу, как в первый раз, опасаясь спугнуть. Я тоже потихоньку делала шаг за шагом.
Мы стояли совсем рядом, смотрели друг другу в глаза и плакали. Плакали от счастья, что вновь нашли друг друга. Он прижал меня к себе и прошептал нежно на ушко:
- Ты мне нужна, я не могу без тебя…


Рецензии