Лохматое чудо

Я безусловно смогу без тебя, ведь как-то же обходилась без тебя всю свою сознательную жизнь. Но однажды моё бурное воображение нарисовало тебя, со всеми твоими достоинствами и конечно же недостатками... Я не знала как ты будешь выглядеть, но была уверена, что с тобой мне будет хорошо...
Встретившись с тобой в жизни, сразу тебя узнала,моя женская интуиция меня ни разу не подводила, ведь именно таким рисовало тебя моё бешеное воображение. Разговаривать с тобой можно вечно и обо всем, дурачиться как дети,смеяться без причины,душа рядом обретает равновесие и внешний мир не волнует,прикосновения будоражат тело, чем больше тебя целуешь,тем больше хочется...
Пришлись по вкусу твои взъерошенные волосы, глаза цвета хамелеон,чуткие руки, завсегдатаи кеды и потертые джинсы... Порой не хватает твоего внимания и заботы, но самое страшное, это если бы я никогда не узнала,что ты существуешь...
Ты мне нужен. Я безусловно смогу без тебя, но именно ты наполняешь мою жизнь незабываемыми ощущениями и яркими красками. Давай попробуем...


Рецензии