Сонник

Я просыпаюсь от того, то он мне сниться... Придумала сама себе мир и живу в нем...
За окном идеи снег, ты наверное сейчас досматриваешь сон в объятиях своей девушки. Как мне хочется оказаться рядом с тобой, слышать твоё сопение на ушко,чувствовать объятия твоих рук на своем теле, готовить тебе завтраки каждое утро, стирать носки, гладить рубашки, собирать тебя на работу, целовать на прощание в носик...
Хочу семью с тобой, счастливую семью... Ты бы забирал меня вечером с тренировки, выносили бы мусор по очереди,у бы после ужина мыла посуду, а ты бы её вытирал, потом мы бы шли гулять перед сном, приходили бы домой и пили зеленый час с лимоном. Я бы садилась делать проекты, а ты бы лежал в постели и ждал, когда я закончу и лягу рядом. Ходили бы вместе за продуктами, отмечали бы праздники в тихом семейном кругу, иногда вообще вдвоем. На выходные ездили бы к твоим родителям на пироги, ты был бы с отцом,а я помогала бы твоей маме накрывать на стол. Она бы учила готовить меня её фирменные блюда, а я бы учила её ухаживать за растениями и делилась бы семенами.
Но за окном снег и ты досматриваешь сон в объятиях другой девушки. А я уже проснулась от своей мечты...


Рецензии
Если он с другой, значит, он - не твой. Сбереги чувста для того, кто стоит того.

Владимир Добровольский   05.12.2012 22:21     Заявить о нарушении
Это всего лишь миниатюра...

Алёна Руковичкина   08.12.2012 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.