Солёные новеллы10. Как Ленка министрову дачу слома

Жизнь Ленки-погремушки до тридцати лет была классическим пособием на тему:"Как испортить себе жизнь, не прибегая к помощи грабителей, насильников, автомобильных аварий и других несчастных случаев".

Бог Ленку обожал как не многих. Если у неё пытались украсть кошелёк - она ловила мошенника за руку, спокойно смотрела ему в глаза, убедительно и молча покачивала отрицательно головой. Щипачи сначала замирали в панике, готовые к обороне, но потом понимали, что скандала никто поднимать не собирается, и начинали знакомиться.

Цыгане её просто не видели. Ленкин прадед, по легенде искуснейший цыганский кузнец, видимо, заговорил своих потомков от дурного цыганского глаза. Зато вот небольшой помощи у своих далёких кровных родственников в случае крайней нужды Ленка всегда могла попросить.

Мужчины клевали на неё самые что ни на есть респектабельные. Ленка не была умопомрачительной красавицей, но в каждом жесте и взгляде, даже если она авторитетно порола полнейшую чушь, чувствовалась порода, доставшаяся Ленке от чистокровных немецких предков по папиной линии, и мягкая притягивающая сексуальность, которой одарил её еврейский дедушка по маминой. Мужики от такого коктейля теряли голову и согласны были чуть ли ни жениться в первую же ночь. 

И было бы ей счастье при таком количестве удачных составляющих, если бы не личная жизнь. Вот здесь и наступал тот переломный момент, который всю немецкую добропорядочность и еврейскую благоразумность оставлял за бортом ленкиных извилин, и резко зажигал в её голове прожектор цыганских страстей, одновременно заполняя эти самые извилины влагой русской неприхотливости, а действительность сценами из фильмов в духе "даст ист фантастиш!".

Мужички, быстро раскусив непомерную глуповатую ленкину доверчивость в плоскости постельной, редко задерживались надолго. Некоторые просили денег в долг и с тем мирно пропадали, некоторые - начинали себя вести по-свински, претендуя на роль учителя хороших манер и обожаемого повелителя. В последнем случае у Ленки быстро включался мозг, и новоиспечённый шейх отправлялся по всем известным непечатным адресам.

В результате, к своим 28-ми годам, Ленка имела в архиве троих мужей, не считая всего остального, двоих детей, очень сомнительную репутацию и неуёмное желание всё-таки найти того единственного суженого, с которым любовь до гроба.

В небольшом пространстве провинциального рыбацкого городка Ленке стало тесно. И поехала она в большой город счастья искать.

Как и следовало ожидать, умная ( до поры до времени) Ленка-погремушка быстро обустроилась в столицах, забрала уже через пол-года к себе детей, работала в офисе, ездила по утрам исключительно на такси, полюбила хорошую одежду, боулинг, прогулки по историческим местам, вкусный кофе в хорошем ресторане под тихую спокойную музыку и - как следствие практически полной самореализации, - почти потеряла интерес к мужской половине человечества. Жизнь была налажена, и жизненные приоритеты, наконец, установлены.

Потому, когда к ней в небольшом ресторанчике подкатил слегка навеселе, но в костюме-запонках-галстуке-с водителем-при бабках-под два метра ростом мужчина, Ленка не сразу приняла решение в его пользу. Это заставило дяденьку с пол-часа понервничать, потом записать ленкин телефон (для чего он хитро попросил посмотреть её мобильник), и уже через час, несмотря на позднее ночное время, начать лихорадочно названивать предмету своей новоявленной страсти.

Через пару дней Ленка сдалась и согласилась на свидание. По ходу продолжавшегося знакомства, Ленка жутко гордилась собой: всё-то она говорила правильно, одевалась как надо, в общем, не придраться  - вела себя достойно. Однако напрягало достойную Ленку то обстоятельство, что свидания происходили крайне редко и исключительно на даче у осчастливленного ухажёра.

Ухажёр, к слову сказать, оказался не хухры-мухры бизнесменчик. Самый настоящий министр очень важного (не какой-нибудь там лё-о-гонькой промышленности) министерства. Дача была под стать: двухэтажная, вся в охране, камерах наблюдения и  дубовой отделке, покрытой жутко дорогущим германским лаком.  Лак этот, по словам влюблённого министра, нельзя было ни гвоздём отцарапать, ни молотком состучать.

Ленку качество лака и количество потраченных кубометров краснокнижного дуба интересовало меньше всего. Вскоре она поняла, что дяденька женат, скуповат и совсем не в её вкусе.

Развязка наступила неожиданно для высокопоставленного семьянина  и вполне ожидаемо для Ленки. Как-то, расщедрившись после тёплого ужина, господин министр предложил Елене Сергеевне сменить мобильный телефон.

- Ленок, ты достойна самого лучшего, - в неудержимом сердечном порыве, благозвучно, любуясь собой, выдал ухажёр. - Давай, начнём с телефона. Завтра же выберешь себе мобилу. Только смотри - я за фуфел платить не буду. Есть мобильные телефоны, а есть телефоны Нокиа. Выбирай самый дорогой, позвонишь мне, я отправлю человека, он купит и в следующий раз будет тебе новая трубка.

Дело шло к Новому году. Ленка, которая собиралась вскоре закончить эти взаимоприятные встречи, про себя решила, что неплохо было бы получить небольшую компенсацию за потраченное личное время, тем более, что это было первое такое предложение, и пообещала завтра же позвонить.

На следующий день она честно выбрала телефон. Наглеть не стала - не самый дорогой, зато действительно понравившийся и сообщила о проделанной работе  государственному мужу.

Голос в ответ прозвучал недовольно и даже раздражённо. Ленке было, в принципе, по фиг на его настроение. Она назвала сумму, модель, пошутила о чем-то, чтобы разрядить обстановку и положила трубку.

В этот раз пауза между свиданиями затянулась. После Нового года раздался звонок. Господин министр извинялся за долгое отсутствие и намекал на скорый приезд водителя для доставки вожделенного ленкиного тела в страстные государственные объятия.

-Ленок, у меня сегодня день рождения, - радостно гудел мужской голос ей в ухо. - Я всех отослал, хочу только с тобой провести этот вечер.

- Ну, как приятно это слышать, - усмехнулась в ответ Ленка. - Ты какую книжку хочешь - умную или красивую?

- Не понял?

- Я купила тебе подарок. Точнее, два. Подумала, что ты сам должен выбрать. Так какую ты книжку хочешь в подарок - умную, или красивую?

- ...Ну, давай умную... - голос в трубке зазвучал как-то растерянно.

- Договорились, - кивнула Ленка. - А мой подарок меня ждёт?

- Слушай, Ленок, приедешь, я тебе всё расскажу. Мне тут коньяк презентовали. "Арарат". Настоящий, армянский.

Ленка расхохоталась.

- Ты чего? - слегка опешил господин министр.

- Ну, я же у тебя в телефоне Ной, - Ленка не могла успокоиться.- Сейчас Ной причалит к Арарату, и ты увидишь конец света.

- Не понял?

- Вот я приеду, и всё тебе покажу, - пообещала Ленка в тон ухажёру.

Через час приехал водитель, ещё через час Ленка, вся в атласе и дорогом парфуме, сидела за шикарно накрытым столом возле красиво пылающего камина. Министр внешне был абсолютно счастлив видеть даму. "Арарат" стоял на столе, правда, вид бутылки и далеко не виноградный из неё запах Ленке не понравился.

Здесь нужно оговориться об одной особенности ленкиного, не терпящего вообще ничего химического и гмо-шного организма. Коньяк ей было пить категорически противопоказано. Во-первых, она помнила всегда только первые три по 25. На четвёртой её сознание выключалось, зато она ещё долго функционировала. На утро, как правило, Ленок чувствовала себя ужасно, ничего не помнила, но ей много чего интересного рассказывали очевидцы вчерашнего празднества.

- Поздравляю с прошедшим Новым годом и с настоящим Днём рожения,- Ленка протянула ухажёру большую книгу в дорогом подарочном переплёте.

- Это что?

- Подарок твой. Ты же захотел умную книжку, - засмеялась Ленка.

Министр полистал - видно было, что остался доволен - не дешёвка.

- Ну, спасибо.

- Теперь твоя очередь, - Ленка, понимая, что никакого подарка для неё не приготовлено, откровенно издевалась. - Где мой телефончик?

- Видишь ли... - государственный муж смотрел на неё честнейшими лучистыми глазами. - Ко мне пришли люди вопросы решать, а коробка с твоим телефоном на столе лежала. Мне пришлось его подарить.

- С каких это пор министры дарят посетителям мобилки? - Ленка смотрела ему в глаза прищурившись, едва сдерживаясь, чтобы не сорваться на фразу:"Чё ты мне тут втираешь?"

- Ну, я был заинтересован в результате. Так бывает, понимаешь?

- Да где уж нам. А в магазинах эти телефоны резко закончились? - Ленка с обаятельнейшей улыбкой подняла рюмку с коньяком.

- Слушай, ну мне самому неудобно, что так получилось. Давай, так... - он потянулся к своему пиджаку и достал из кармана портмоне.- Сколько он там стоит, этот телефон? А, я помню, ты говорила...

Он без труда отсчитал нужную сумму из кошелька и положил на стол.

- Вот, купишь себе телефон, пусть будет от меня.

Ленка смотрела на стопку денег. Деньги, конечно, нужны - ну-ка, с двумя детьми на съёмной квартире покрутись-ка одна... Но ей стало вдруг как-то грустно и неинтересно. Новогодней сказки не случилось.

- Знаешь, что... - Ленка приподняла верхнюю губу, будто хотела укусить доброго дяденьку. - Если ты не хочешь увидеть, как эти деньги сейчас сгорят в твоём камине, забери их.

Министр смотрел на неё удивлённо. Ленка хотела было ахнуть в камин банкноты - совсем не жалко, но вдруг стало любопытно - заберёт или нет.

- Я не шучу. Забирай, или я их сожгу,- ещё раз сказала она, глядя, как господин министр решает в уме сложную задачу.

Дяденька потянулся к деньгам, заботливо поправил пачку и положил обратно в кошелёк.

- Ну, ладно...Подарок за мной... - слегка растерянно произнёс он. - Кстати, что ты там говорила о конце света?

- Сейчас всё увидишь, - весело сказала Ленка.

Ещё пол-часа прошло в чинной беседе. Последнее, что запомнила Голубева Елена Сергеевна - это налитую четвёртую рюмочку коньяка, которую она подносила к накрашенным дорогим блеском губам.


- Ты пошутила?

Ленка увидела перед собой два огромных глаза.

- Я тебя спрашиваю - ты пошутила??

- Ты о чем? - Ленка попыталась приподняться.

С первыми звуками и попытками встать стало понятно, что болит всё. Каждое движение отдаётся внутри жутким гулом, а каждое слово - желанием закрыть глаза.

- Ну, то, что ты вчера делала? - голос и выражение лица министра свидетельствовали о том, что делала Ленка что-то невообразимое.

- Слушай, давай, ты мне потом всё расскажешь. Мне нужно домой,- еле выдавила из себя неудавшаяся, судя по всему, жрица любви.

- Нет, я серьёзно спрашиваю, ты меня об ЭТОМ предупреждала?!

- ВиктОр, слушай...давай всё завтра, а? - Ленка была просто при смерти. - Скажи, пусть меня домой отвезут.

- Ты что - ничего не помнишь??

Через час Ленка была дома. Легла на холодный пол. Двигаться, разговаривать, открывать глаза и т.д. было невозможно. Полнейшая алкогольная интоксикация. Ленка испугалась, что умрёт. Спать не получалось. Телефон зазвонил  часа через три. Ленка еле смогла поднять трубку.

- Ты как? - знакомый голос звучал всё так же - на самой изумлённой ноте.

- Хреново. Ты зачем звонишь?

- Я просто не понял - ты что, знала что так будет, когда сказала про конец света??

- Слушай... мне очень плохо... Я правда ничего не помню. Мне нельзя пить коньяк. Что там случилось-то?

Министр немного помолчал, потом медленно сказал:

- Ты выпила чуть коньяка. Сказала, что пора в кроватку. Мы пошли на второй этаж. Разделись. Тебе вдруг захотелось ещё выпить. Ты, не одеваясь, по наружной лестнице - там же охрана, камеры, блин! - побежала вниз. Я испугался, что ты упадёшь, побежал за тобой. Ты бегала так до 5-ти утра..

-Голая? - уточнила Ленка.

- Ну, да! И я за тобой. Мороз же, лестница скользкая, а догнать тебя просто было невозможно. Я всё боялся, что ты убьёшься. Даже рубашку не мог накинуть. Ты бегала, пока не выпила всё, даже шампанское.

-Я - шампанское? - удивилась Ленка.

- Да! Потом тебе стало плохо и ты поднялась в душ. Через пол-часа вышла из душа и упала с лестницы.

- На улице?

- Да нет, с той, которая внутренняя, где дуб! Ты так грохнулась, я думал, что ты убилась. Тебя стошнило. Ты решила помыть полы. Снова поднялась в душ и оттуда начала лить воду вёдрами. Залила всю гостиную. Потом вдруг резко ты успокоилась, объявила, что хочешь спать, оделась, легла на кровать, укрылась одеялом и уснула.

- Всё? - Ленке было очень плохо, но уже очень весело. Она представила, как они оба в неглиже на глазах охраны бегали по улице вверх-вниз. Ленке было по фиг - её там никто не знал, а вот ВиктОр засветился - долго ещё народ ржать будет.

- Ну, ночью - всё.

- А что - утром было продолжение?

- Ну, не то, чтобы... Ты скажи - ты кислоту пила?

- В смысле?

- Ну, в том месте, где тебе плохо стало, осталось пятно...Лак весь слез, представляешь, германский лак... - министр искренне жаловался Ленке, удивлённо перечисляя убытки. - Придётся теперь пол циклевать, потому что пятно по цвету отличается. Мужиков я вызвал - они попробовали лаком вскрыть - ни фига, всё равно осталось. Ну, у тебя и организм ядовитый.

- Это всё?

- Да нет. Что-то случилось в душе с канализацией, а это же второй этаж и второй уровень. А мы ещё, блин, трубы в стены спрятали. Пробить невозможно - придётся стены разбирать, трубы вырезать. И, представляешь, лестница вздулась.

- Дубовая?

- Ну,да...

- Хреновый дуб, - сказала Ленка.

Поморщилась от пронизывающей насквозь голову боли. Пепел Клааса всё ещё стучал в её сердце, и она не выдержала - решила добить бывшего любовника:

 - И, знаешь, ВиктОр...Я вот тебя слушаю и думаю - телефон был бы дешевле.

- Какой телефон?

- Тот, который ты мне подарить обещал. Телефон Нокиа обошёлся бы тебе точно дешевле. И вообще, в следующий раз подумаешь - знакомиться тебе в ресторане с красивой женщиной, или к жене бежать после работы.

В трубке стало слышно только дыхание.

- Ладно, давай, пока! Мне и вправду ооочень плохо, - и Ленка отключила телефон.


Рецензии
Вот это Ленка! Тут тебе и Настасья Филипповна, и Пепел Клааса, и Зельда, супруга Френсиса Скотта Фицджеральда - короче, не хухры-мухры.
Радости, Наталья, и вдохновения!
С теплом,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   14.11.2014 20:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виорэль!
Спасибо Вам за пожелания и за то, что потратили время на Ленку. Я, почему-то, ждала, что Вы именно этот рассказец и прочитаете. Из всех, мною анонсированных,он единственный о женщине.

Наталья Галич   15.11.2014 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.