Сказочные фантазии и дурацкие вопросы

О вере и еврее.

Один иудей провозгласил: Я – сын Божий Иисус Христос, и люди ему поверили, со всеми благами  и бедами человечества на сотни лет.
Другой еврей Спиноза сказал: нет Бога, а сама природа есть творец. Идея о Всевышнем суть заблуждение, равно присущее древним и современным людям, великим гениям и пошлейшим глупцам. И  другие люди ему поверили. Но этот символ веры не так распространен, далеко-то  не уйдешь без проводящей силы, таковой как церковь, с кормящимся от нее обслуживающим персоналом. Многие не веруют во Всевышнего, а про Спинозу-то и не подозревают.
Третий еврей Карл Маркс научно предположил, что можно построить общество коммунизма, в котором ни у кого ничего нет, и каждому все есть. И многие  люди в это уверовали,  даже целые государства создали. Строили, строили, но что-то получилось не так. Государства пропали, а вера-то осталась.
Верований много, а верующих еще больше и тверды они каждый в своей вере крепче тверди небесной.
А единообразны люди верующие (во всемирном масштабе судить не будем, а только о нас), в том числе и русские просто и генетически чистые русские (это такие, которым счастье выпало присутствовать при своем зачатии и даже при зачатии всех  своих предков), в одном:
Каждый русский верует в своего Еврея.
А коли не верует в еврея, сомнительно весьма…, русский ли он?


Перед сказом, присказка.

Что было – то прошло. Было - оно далёко. Что было, то быльем поросло.
Мутны воды во времени, сливаются годы, одно помним, другое запамятовали, третье слилось с четвертым, а иное перешло в сказки и так запомнилось. Даже если о чем-то дошло до нас в камне, табличках, на папирусах, в пергаменте, можем ли мы и имеем ли право считать, что было именно так? Представьте себе, что до наших потомков о Великой отечественной войне не дошло никаких  документов, ни воспоминаний Г.К. Жукова, ни воспоминаний других участников войны, а только книги или иные носители одного из таких авторов, как В. Суворов или, скажем, Д. Волкогонов,  да не полностью, а во фрагментах. Смогут ли потомки по этим материалам представить  достоверно наше время, когда и сами-то мы, современники, полностью и достоверно его не представляем? 
А посему, история это описание  возможных вариантов прошлой жизни на недостаточном основании и с большими придумками.
А вот природа человеческая мало помутнела, как есть нынче, так было и давече.
А как нынче? Благодаря телевидению, интернету вылезла ныне на поверхность порода людей, которые вместо слов Родина, Россия употребляют выражение “эта страна”. Эта, а может быть и другая. Где лучше кормят, там и место жительства, там и “эта страна”. Такие, понимаешь ли, “этастранники”. Порода людей генетически привыкших думать одно, говорить другое, а делать третье. И более того, полагать в этом величайшее достоинство и преимущество перед другими людьми. Жить в стране, пренебрегать мнением большинства,  держать фигу в кармане на страну и народ и всенепременно гордиться сим.
Похоже, что религию сочиняли столь же  многозначные люди.  Ибо писано, что неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык. Несомненно, что такое можно сказать про любой язык. Вспомним, к примеру,  напугавшую Америку до смерти Хрущевскую “ кузькину мать”.  Но в нашем случае сказано из веку - на века. До сих пор читают, перечитывают и находят иные смыслы.
Да,  непростыми были люди и в библейские времена. И не только сказочно злыми и кровожадными, как по библии, а, возможно, и веселыми, прикольными и юморными.
Если бы не так, откуда тогда в теперешние времена сонм их потомков, одесских и иных юмористов? Юмор это материальная сила, на России проверено. Одного из юмористов, вроде бы как русский, но тоже с большим носом, первый президент эРеФии поселил рядом с собой. Толи за заслуги в развале державы, толи боялся, что и его обсмеёт.
А обсмеянный, что о… (правильно), какой же президент?


Добавим и мы свое былье, к тому, что прошло.

Так вот, собрались, значит, левиты  может, кого еще с собой взяли, и обыграли, витавшую в воздухе идею о единобожии в качестве юморины. 
Можно так сказать, нельзя ли, кто ведает? А только ставят же по Библии нынче спектакли, вертепы на праздники, и весело. От драмы или трагедии так весело не бывает.
Один Сно-Видение начинал,  другой продолжал, третий сказку страшную добавлял, четвертый легенду, а пятый быль припоминал. Такой юмор получился. Ну как же, горы, пустыни, кусты горят, моря разверзаются, громы гремят. Что только веселому уму во сне не приснится. Короче перемешали быль с небылью. Но народ израильский и иудейский юмора не понял, а были, с небылью поверил, и воспринял все всерьез. Так, возможно, а история, как мы знаем, сборник вероятных историй,  зародился иудаизм и письменный источник его Танах или Тора или Ветхий завет. Как с юмором можно составить такую страшную книгу постигается только специально взращенным и  изощрённым умом. А если нам и нашему попу не понять, где смешно, а где страшно, то равви ведомо. Проверили на своих, очень удачный проект получился. Все несут, кто натурой, кто деньгами. Проще: деньги дают, а товара взамен никакого не требуют. Самый успешный бизнес-проект человечества.
А кругом гои, надо и их как-то к рукам прибрать. И запустили в свет две идеи. Одна для пытливых умом: о троице, где Отец, он же себе сын, Сын, он же себе отец, и одновременно ничто, то бишь дух святой или голубь. Христианство значит. Чтобы людей не отпугивать добавили любви, а ответственность за грехи перенесли на тот свет. Начали эту идею усиленно и успешно продвигать через гетто - свободные и самоуправляющиеся территории в других странах.
Другая идея, для арабов, которые сильно досаждали и в те  времена. Все просто “нет бога, кроме Аллаха”, это чтоб умом не парились. Пять поклонов на дню, чтоб не забыли предыдущую аксиому, и физическую боль (обрезание), в отместку за все прошлые и будущие прегрешения против авторов идеи и их потомков. Ислам значит.
Потомки библейских сочинителей утверждают, что христиане, магометане и прочие верующие должны быть благодарны иудаизму за происхождение своих религий. Этому учат каждого еврейского ребенка.
Глупо с этим спорить.  Что поделаешь, у русских-то нет своего бога.
И чему учить каждого русского ребенка? Вот вопрос.
 

О гонениях

 Создали религии, прописали заповеди, вроде бы такие же, как и себе. Но есть нюансы. Например, негативное отношение к торгашеству и ростовщичеству в христианстве и исламе. У иудеев: “25.  Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста”.  К гоям, стало быть, это не относится. Простым приемом обеспечили единоверцам на века монополию в самых доходных отраслях экономики, как то торговля, ростовщичество, шинкарство и других.
Всякий проект, запущенный в человеческое общество имеет свою внутреннюю логику, обрастает сторонниками, противниками, обслуживающим персоналом. Так и церковь христианская живет по своим внутренним законам и уставам, не во всем совпадающим с задумками отцов - сочинителей. Иногда даже и вопреки. В разные времена потомки библейских сочинителей подвергались гонениям, даже физическому уничтожению. Не только на Руси, а, к примеру, и в изначально демократических Штатах, были времена, когда евреев не во все трактиры пускали. Вроде бы как Христа обидели. Но, простите, какое дело, положим, русскому человеку до чисто еврейских разборок, которые возможно были, а возможно и не были, да еще и в столь отдаленные времена.
Но, при всем притом, суть дела не менялась, оставалась незыблемой вера в Сына божьего, прожившего земную жизнь на иудейской земле, проповедовавшего среди евреев и для евреев, преданность апостолам церкви, выходцам из той же среды.  Воистину, им молимся и  с ними же боремся!
Так праведно ли в этом случае (естественно, пока молимся)  чинить гонения на церковном и бытовом уровне  прямым потомкам христианских святых?


О выкрестах

Защитники чистоты русского православного христианства, еврея принявшего христианство называют выкрестом, причем это слово носит в их  понимании негативный характер.
Но простите, господа, во что вы-то веруете?
Не кажется ли вам, что первым выкрестом на земле был Иисус Христос? Вспомните, какой  великий праздник первого января по старому, 14 по новому стилю отмечает Русская Православная Церковь?
Гляньте в церковный календарь.
Для тех, кто не помнит и лень посмотреть – “Обрезание господне”.


Ересь

Про еврейство Христа, это всё ересь и евионитская, и жидовствующих. Так богословы или словоблуды от христианства и церкви Христа защищают.
Христос он, что?
Зачат Марией от голубя, а голубь национальности не имеет.  Мария сказывают не еврейка, а галилеянка за мужем евреем. А галилеяне это скифы, арийцы, пришедшие в Палестины с севера, с территории России, задолго до евреев, можно сказать почти русские.
Для этого сами изобретатели говорят, надо признать, что:
Бог Яхве – только племенной иудейский Бог и на дальнейшее не годится;
Библия иудейский плагиат более ранних шумерских и ассирийских учений;
Библия неоднократно правилась иудеями и первоначальный текст искажен;
Библия неправильно или неточно переведена;
К Библии надо присоединить сочинения язычников, таких как Тацит, Плиний и других;
Потом, как-то надо выдернуть корни христианства из иудейства, очень это мешает.

Отсюда Христос в своей человеческой ипостаси почти русский, и не еврей -  это точно. Только обрезание с какого боку?
А если таким образом показать, что и Апостолы не евреи то, что останется от современного священного писания?

С богами понятно, живут себе в черепах и ладно, черепов на земле всё больше и больше. Боги духовная сущность и места не занимают.
А вот если, у иудеев свой бог, у христиан свой, у мусульман, опять же, то где их разместить в реальной сущности?
С другой стороны, зачем богам придавать материальную сущность?
Никто же не пристраивает молочную реку с кисельными берегами ни к Волге, ни к Дунаю, ни к Тигру с Ефратом, ни, в конце концов, к Иордану. Сказка она и есть сказка, сочинили,  и доказательства не требуются.

Ан, нет. Материализация духовной сущности требуется для присвоения  богатств Земли, труда людей, и её территории.
Тут то копьям  и перелом.

В самом деле, довольно  было бы духовенство, если бы их духовный труд только духовно и оплачивался?


Как Русь крестили

Все, что мы знаем о дохристианской Руси нам известно из христианских источников, стало быть односторонне.
Иные дохристианские источники, да и иные источники, противоречащие христианской доктрине, систематически уничтожались. Наши археологи работают за рубежом, труд же их на родине не востребован.
И тем не менее, нам известно, что Русь выступала на равных с Византией, передовым государством того времени. А это предполагает не меньшее развитие, по крайне мере, военного дела, всех ремесел, торговли, просвещения, обеспечивающих военные мероприятия. Византия была данницей русских князей, сопротивлялась этому, и князьям периодически приходилось восстанавливать свои права. Дикой стране такое не под силу. А может быть и стала дикой после крещения.
Тут вот пришла мне на ум быль присказка.

В былые времена служили  два товарища в южных предгорьях.  Путь наш на боевое задание пролегал мимо чайной, построенной на перекрестке дорог. Чай, сушки с печеньем изюм и орешки  всегда, а покушать захочешь, закажи и быстро приготовят. Помещение большое, что народу и не видать. Чайная она для водителей и пассажиров, а зимой пункт обогрева при морозах и заносах. Летом пересиживали жару аксакалы и джигиты, околочайного населенного пункта,  не обозначенного даже на наших армейских подробных картах. Мы с товарищем нередко тоже заходили чайку попить, и принимали нас давно как своих.
Как-то один из джигитов расхваливал своего цепного пса - огромного кавказера, свирепого вида. Дом джигита и пес на цепи были видны из чайной.
Мой приятель вроде, как ни к кому не обращаясь, изрек, что настоящий мужчина не должен хвалиться тремя вещами: здоровьем, женой и аккумулятором.  Народ услышал, пошел спор, согласились с непостоянством перечисленного. А собака-то причем? 
Мой товарищ был мгновенного ума человек.  Поспорил  он с джигитом,  что в следующий раз подойдет и погладит пса по спине.  Поспорил на все свои наличные деньги и на мои тоже. На следующий день он взял на поводок выбракованную овчарку первотечку и мы пошли. Когда подъехал хозяин, мой товарищ стоял у пса лучшим другом и не только чесал пса за ухом, а пес ему вылизал все руки. Надо было видеть эту картину, пес и мой товарищ, почти одного роста, еще бы сантиметр-два и его бы в армию не призвали. Хозяин рванул за ружьем (тогда у джигитов автоматов не было). Всем обществом еле сдержали хозяина от расправы, даже пришлось отказаться от законного гонорара, во имя спасения элитного пса. Долго народ улыбался, когда мы входили в чайную и долго с нас не брали деньги за чай с орешками и кишмишем.

Но обратимся к Нестору, безусловно образованному человеку своего времени, знакомого с Ветхим заветом по первоисточнику, на древнееврейском или греческом. А может, все-таки, на латынице?  А, возможно, и на всех языках сразу?
Всякой христианской мишуры навешал Нестор на крещение Владимира. Но, возможно  для нас -  потомков оставил суть происшедшего в следующем диалоге Анны и братьев ее: "Иду, как в полон, лучше бы мне здесь умереть".
И сказали ей братья: "Может быть, обратит тобою Бог Русскую землю к покаянию, а Греческую землю избавишь от ужасной войны. Видишь ли, сколько зла наделала грекам Русь?” Владимир повелся.
Так провели греки удачную операцию победы без войны.  Во всех разведках мира простые парни называют такое вербовкой агента на сучку.
Что-то похожее сотворили и с нами в наше время. По отдельным свидетельствам готовились 15 лет, и сами удивились, как  просто все получилось.
Так не было ли Крещение Руси иноземным порабощением народа руками собственных правителей?


Церковь православная

А дальше началось приведение народа к новой вере и огнем и мечом. Сказывают, что после этого благого и радостного мероприятия население Руси уменьшилось в три раза.
И стали населять Русь новокрещенные Иоаны-Иваны, забывшие дохристианских предков своих, Иваны, не помнящие родства. И появился “русский Иван”, в отличие от иных Иоанов. Для понимающих тонкий юмор потомков основателей веры, такое же словосочетание, как “русская свинья” или как новообразование  “пацаны”. Эх, надо бы нам языки знать живущих рядом народов, наших земляков! А так, они-то наш знают, а нам-то их язык зачем? Нас больше.
Так и посадили с крещения на долгие века управлять  духовным миром на Руси присланных греков. И только к 16 веку  отбили наши церковники, сей могущественный в то время пост патриарха. С той поры, или около этой, стала наша церковь и Русской  и православной.

Уж очень захотелось быть церкви православной. Так силен дух предков в народе. Даже в душах предателей всех времен и мастей дух предков сидит  и гложет и страшен им.
Дух предков гложет, наверное,  и лучшего немца из русских, кому юбилей справляют вдали от родины, на островах. Что ж, нет пророка в своем отечестве.
А для чего покрыли могилу Первого каменным флагом,  цвета которого в недавней войне  осеняли предателей своей родины и народа из войска власовского? Неужели  дух предков руководил?
В связи с этим: должен ли быть Флаг Родины чист и безупречен? Иначе, слава нам под ним или позор?

Вот только какую Правь славит Русская церковь?
Может быть это та Правь и та Слава, где пребывали боги у наших далеких дохристианских предков?
Православная или правоверная,  но так и остаются теоретическими основами Русского Православия – еврейские Библия и Евангелие.


Живучи же религии

Несмотря на коллективизм человечества, отдельный человек душевно одинок, зависим от внешних сил. Ранее зависел от природных сил, а теперь еще и от случайностей созданной им цивилизации. Современный человек испытывает такой же щемящий душу страх и смятение перед завтрашним днем и неопределенным будущим, как и его древневременный предок.
Одни люди справляются со своим страхом и душевным одиночеством, другим нужна поддержка.
И человек нашел такую поддержку в созданном им по образу и подобию своему, Всевышнем.  Молись да и будешь услышан, а не сбылось – усердия не достало в молитве. Любой исход  положителен для веры. 

Пока существует человек разумный, в каждом из нас будет существовать и светлый ум и глупая наивность и святая простота та, что говорят, хуже воровства. И пока так, будем мы вестись на веру иудейскую, христианскую, мусульманскую или иную и будем благостно пребывать в этом общечеловеческом “заблуждении”, как деликатно заметил ученый еврей Спиноза.
Мы будем вестись и на всякие магии, и на все то, что можно вообразить из слов, снов и видений. А из слов и снов можно насочинять гораздо больше, чем объяснить всеми естественно научными достижениями человечества.

Не потому ли все критики религий сгинули, а церковь жива? 
Так, похоже, будет, пока  хотя бы у части людей есть в том потребность, а еще наивность и глупость, и святая простота - непременные спутницы светлого ума.
“Мы добрых граждан позабавим и у позорного столпа, кишкой последнего попа последнего царя удавим”- созорничал как-то А.С. Пушкин. И что?  Царя и вправду удавили, а поп подобрал кишки, пережил социализм  и ныне здравствует, разъезжают оне на крутых иномарках и украшают запястья бесценными брегетами.
Так могут ли оне повести народ к единению и возрождению?


Библейский круг

На протяжении веков человечество существовало под сенью библии, как под покрывалом, а пределы были очерчены флажками, что на волчьей охоте. Под библию форматировались изобразительное искусство, литература, история, философия, вся западная культура, да и восточная постоянно догоняла. Библейскими фантазиями определялись движения масс и государств, с Верой шли убивать себе подобных, с Верой погибали сами. И во всяких реформациях, по крайней мере, христианства, как то протестантство, лютеранство, не выползали за пределы библейских флажков.

Даже летоисчисление свое человечество ведет не от физического рождения Христа, а от хирургической операции над ним в традициях иудаизма.

Таково всепроникающее влияние Библии и мы все, и человечество все, пребывает в круге, очерченном библией.
Как-то одного раввина израильской армии спросили, а как удовлетворяют духовные потребности военнослужащих иных концессий? Других священников в армию израильскую не допускают. На что раввин ответил, что, поскольку его предки создали все религии, то у него достаточно знаний, что бы удовлетворить потребности  и католика,  и православного, и мусульманина, а языки он все знает.
А наш православный священник слаб против иудея. В нашей армии планируют священников и православных, и мусульман, и католиков, и буддистов  и иудеев, как же без них. Внутри библейского круга у каждой веры свои границы.
Круг этот называют  естественным развитием человечества, или развитием человечества по естественным законам, из него произрастает и экономика, и политика,  да и просто быт наш на кухне.
Развитие ради прибыли и потребления, прибыль для накопления богатства и силы, а потребление опять для развития.  А, в конечном счете, значение имеет лишь грубая сила и невероятное богатство. У кого богатство и сила, тот и правит миром.  Никаких идеалов добра и справедливости, они для нас наивных.
Таков круг, очерченный библией.
Выйдет ли человечество само или выведет кто его из библейского круга? Кто это будет? Русский или иной, или очередной ученый еврей? А может и само рассосется? Кто ведает?



О коренных и некоренных народах

Некоторые теоретики борьбы русского народа с оккупационным режимом разделили народы, нынче населяющие Россию, на коренные и некоренные. Так сколько веков надо укореняться? Сколько могил предков, должно быть у укорененного народа? 
Очень эта теория понравилась известному госсекретарю в юбке. Русский народ не может считаться коренным народом Русского севера и Сибири. Эти территории практически не заселены коренными народами и могут рассматриваться как достояние всего человечества, как Антарктида, к примеру.
Ну, а дальше, если будем упорствовать в теории,  Дальний восток и Курилы с Сахалином.
Видится здесь, что не дорабатывают теоретики.
Воистину, с кем боремся, тем же и молимся. ( Надеюсь, политкорректность  не затруднит понимания).  Веками мы увязли в этом неразрешимом противоречии.
А иначе, чтобы быть до конца последовательными, что делать? От Веры Христовой отказаться? Символ веры поменять? Иконостасы рушить и святых выносить?  А с теоретическими основами и с документацией как быть, службы как править? Да и народ как повернет? Он уже раз в прошлом столетии этим занимался.  Захочет ли и в этом столетии повторить?
Так, не оскорбительны ли для великого народа теории о моськах, которые якобы могут помешать слону идти вперед? Не лучше ли, как говориться, кума, на себя оборотиться?


Взбесившиеся письки и полковники

Сколько шуму от взбесившихся писек, чуть ли страна не раскололась. И у нас и за рубежом шумят. Патриарху тоже жалко, но раскаяния требует.
А вспомним убиенного Буданова Ю.Ю.. Не была бы девочка та снайпером, был бы жив полковник. Мстят террористы  за своих.  И родителей из страны вывезли от ответственности за пособничество террористам. Только, похоже, зря волновались, вряд ли будут дело пересматривать, спустят на тормозах, с очередной лапшой нам на уши.
Еще один защитник Родины полковник Квачков В. В., русский. Сидит, пока живой.
Два суда выиграл, два срока неправильно отсидел, на третий пошло. Почему ни одна надзорная инстанция законодательной или исполнительной власти не разобралась в этой комедии правохранителей, судебной власти и трагедии подследственного?
Кто-то должен понести персональную ответственность за два неправильных срока полковнику?   За арестованных в Америку эндак боремся, а что своего полковника у себя гнобим, вроде так и надо.
Опять же ученый, стрелу в арбалете модернизировал и превратил в высокоточное оружие. Бьет не в бровь, а в глаз. За что и в третий раз сидит.   И суд потому закрытый, чтоб секрет стрелы не засветить, а то вон из автомата  Калашникова весь мир стреляет, а нам никакого дохода.
Полковники что?   У нас полковников много. У нас бешенных писек мало, нам их жалко.
Толи с обиды на тюрьму свою, толи знает что, возвел полковник злую хулу на Свет-Патриарха, а перекстился при том, в отличие от некоторых,  привычно.  Мало, что русский, а и Батюшки всего русского православия, прихожанин. Тюрьма-то ему что,  за доблестную службу божье послушание?
А что бы Патриарху, Свет-Батюшке всего русского православного люда, преодолеть бы  гордыню, не требуя за хулу покаяния,  и вступиться или помолиться персонально открыто и прилюдно за русских, несправедливо теснимых светской властью. Это ли не долг и назначение  Патриарха?
Патриарх-то должен, а вот русский человек по фамилии Гундяев сможет ли? А русский человек по фамилии Квачков сможет ли взять свои слова обратно?

А тут и к нашему сказу сказка-присказка.
В сказочные были-небыли  бежали два козлика черненький и беленький навстречу и встретились на узком мостике над рекой. Заупрямились, начали бодаться. Бодались, бодались да упали в речку и утонули. Прошло время, народились новые козлики и черненький и беленький. И также бежали навстречу, и также встретились на узком мостике. Но в этот раз один козлик уступил дорогу другому, оба речку перешли и остались живы. Какой козлик, черненький или беленький уступил дорогу?
Эту сказку ученого графа переиначила в загадку и сказывала своим детям, внукам и правнукам моя мудрая бабушка, крестьянка, прожившая практически всю жизнь в деревне, и до кончины на девятом десятке получавшая пенсию, за младшего из погибших сыновей, под крестик.
Как долго ждать Руси Великой, когда народятся у нее и подрастут умные козлики?

А народ что? Народ безмолвствует. Народ  понимает, что служба государству не всегда совпадает, со службой Родине и ему, народу. Чеченская война начиналась как разборка между бандитскими группировками. И использовали наших полковников втемную, в войне против собственного народа от имени государства за капиталы Березовского и иных, под прикрытием этого государства. Это наша трагедия. В войне после первого залпа трудно разобраться кто прав, кто виноват, у всякого своя правда и долго еще будет аукаться.
Почему же народ не станет горой за сынов своих, за воинов? А может он чего-то не приемлет в своих защитниках? Если так, то чего же?


Как заботимся мы о детях своих

Америка и Европа, этот золотой миллиард, расплачивается с нами за нефть и газ, кровь нашей земли, достояние не только наше, но и наших потомков, китайскими безделицами, как в свое время Кук  собирал золото с папуасов за стеклянные бусинки. Терпения, господа и товарищи, коли папуасы. Тут уж обижайся, не обижайся, что на данный момент есть, то и есть.
В мире сложился новый порядок, когда всем правит зеленый президент. Эти бумажки никак не обеспеченные государством, что их выпускает, обеспечивает свободой и демократией весь мир. А там, где сопротивляются и не платят дани, там   нет свободы и демократии. Просто как мычание. 
Мы, мозгами не озадачившись, вывалились в этот торговый порядок, в установлении которого непосредственно не участвовали почти три четверти века. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Что обижаться, коли о нас обувки вытирают. Как говорится, за что радели, то и  породили. В библейском круге благородства ни на грош.
Ядерный щит нас не спасет так же, как не спасла вполне боеспособная армия и силовые ведомства от развала державы.
Как знать, не пойдут ли командиры ядерного щита за славой спасителей человечества, когда придет час? Прецедент есть, так потянулись в свое время длинной чередой к сепаратистам генералы доблестной Советской Армии, якобы радея о спасении народа. В итоге получили эРеФию – шагреневую кожу России.
Так, в чем же спасение народа? Есть ли у кого рецепт?  Может время пришло  вспомнить про Ивана-Калиту, ежели таковой и иго взаправду были. Возможно он, или такой же, уже среди нас, да разглядеть надобно?


Население и народ

Жена моя женщина незряшная, образование получила и знание имеет. К ней всегда тянулись  деревенские товарки, кто опытом поделиться, кто про болячки свои справиться, а кто просто посудачить. И, что интересно, каждая выкладывала на своих деревенских соседок многолетний негатив. Что было бы в деревне, какие войны гудели б, если бы слушала все это вместо  моей супруги просто хабалистая бабенка. Недружно живет  народ, завистливо, злопамятно и каждый сам по себе, редко кто кому бескорыстно поможет, а если и поможет, то попеняет не раз. Но это до беды.
Как-то один из четырех наших деревенских  мужиков приморился на жаре и вздремнул,  а скотина, что пас, потравила огороды.  Этого простить не могли и воздали ему остальные мужики, как говорится, укоризну.
Воздали, конечно, за дело, да несоразмерно.  Лечить пришлось мужику поломанное здоровье в больнице, да в те времена, когда государство перестало заботиться о временной нетрудоспособности своих граждан,  да в страду, когда день год кормит. А это уже для хозяйства большая беда.
И пришлось оставшимся бедолагам организоваться, размолвки забыть и тянуть весь оставшийся сезон, наряду со своим, и пострадавшее хозяйство.
Так и во всей России:
хорошо или беда малая – мы население, иногда электорат, а что б в народ соединиться беда большая нужна. Не приведи,  как говорится,  Господи.
Так успеем ли мы стать народом пока до большой беды не дошло?


Русская религиозность

Нынче и во все прошлые времена, основными посетителями православных храмов была женская часть народа. Что влечет женщин в храм Божий, этого, похоже, никто не исследовал, догадываться можно, но всеобъемлюще и достоверно сказать не могу. У нас все изучали, да вот на человека ученых не было. Служба в церкви, она как спектакль, с устоявшимися и незыблемыми канонами, что парад по воинскому уставу, сама по себе интересна. Одно переодевание священника, так весомо, торжественно и зрелищно, ну просто как смена декораций в театре.
Мужики же церковь посещали по большим праздникам или когда припечет. Они народ простой, Бога поминали по большей части когда, мимо гвоздя, да по пальцам, когда косить, да коса лопнула, а в запасе не отбитая. Ну и по другим магическим случаям.
Как то посчасливился мужикам неучтенный, взаимный пузырек, сверх того, что у каждого уже было за воротником. Решили, а было по темному времени, порешить его. Расположились на бугорке, отхлебнули по глотку, бутылку поставили, что б поговорить, на звезды поглядеть и на отражение их в водной глади. Обратились, а пузырька и след простыл. Вот тут-то они Бога и помянули наряду с чертям и всеми ближайшими родственниками, ползая на карачках и зеленя портки.
Сказать, что бог наказал, вроде как до потери ничем не провинились, а что с языка сорвалось после…
Уж не мелкий же пакостник и провокатор, наш Бог Иисус Христос, хоть  далеко и не русского он звания.
А початая бутылка на рассвете нашлась, но другими и к хозяевам точно не попала.


Жена в отхожем промысле

Смотрю, деревенские мужики возвращаются с очередного праздника. Праздник это когда выпить есть, а будни, когда выпить нет, и не ожидается. Ведут они гостя, пастуха из соседней деревни, в очень плохом состоянии. Глаза за орбитами, изо рта пена, голова …, ну, кончается мужик. Я перепугался, к ним. “Да сердце,- говорят,- у него слабое”. Я соображаю, чем можно помочь, что у меня есть. А мне говорят: “50 грамм не найдется, а то и правда кончится? Не сомневайся, давай, если есть.” Сбегал, налил, выношу. Влили ему, часть расплескав. Удивительно, ожил человек, не совсем, конечно. Но  дальше пошел сам.
На следующий день, с утра, сижу на погребе, перебираю картошку. Подходит вчерашний гость  с благодарностью, ты, говорит, вчера мне жизнь спас. Присел на ящик, помолчал и просит: “Выручи еще раз, налей” Посмотрел я на него, здоровью, как вчера, на мой взгляд, ничего не угрожает. “Жизнь, говорю,- спасают один раз, а если каждый день, то не дело, ты уж дальше, будь добр сам”. - “Так и не нальешь?” - “ Так и не налью”. Посидел ещё, и вдруг спрашивает: ”Ну, вот скажи, что с Россией делается? Как нам её спасти?” –“ Давай подумаем”, - говорю. “Слева у нас, что? Бухловка, справа Сестрино, верно? Вот представь себе, в Бухловке наливают, сколько хочешь и задарма, а в Сестрино надо бежать спасать Россию. Ты с народом куда побежишь?”  Задумался мужик. “Не, сначала все-таки в Бухловку, примем, и в Сестрино, Россию спасать, оно навеселе сподручнее” -  поддержал он мой подковыристый  вопрос. “Если, конечно, сможешь остановиться, - говорю, - устоять на ногах и ориентацию не потеряешь, так ведь?” Помолчал мужик, многозначительно крякнул и пошел от меня, ничего не ответив. Так и не помог я человеку, хотя налить у меня всегда было, и не обеднел бы.

Вроде, как и не о том моя речь, а где же жена?
В крутые 90-е, при нахлынувшем  изобилии, ходил я по торговым местам за пропитанием для семьи.  При этом бюджет был серьезно ограничен.  Чтобы удержаться от соблазнов, идешь и думаешь про себя: это я не люблю, это нам не надо, а это мы никогда не пробовали,  и привыкать ни к чему. Стою как-то у рыбного прилавка и любуюсь ценами. Пришлось невольно подслушать разговор продавщицы с ее знакомой.
Продавщица, рассказала, что приехала в Москву на заработки. Дома остались дети со свекровью, да муж, работу потерял, ни головой, ни руками заработать для семьи не может, попивать начал. Покрутилась я  тут, а заработков нет особых для приезжих. Вот встретила кавказца, поставил за прилавок. Так и работаю в две смены, днем за прилавком, ночью в постели. А что? Мужик чистый, непьющий, жены у него дома, далеко, а я так. Платит хорошо, да разлюбит, что делать? Вот и стараюсь.
Меня женщина нисколько не стеснялась, да и всего света она не стеснялась. Душа ее кричала презрением ко всем русским мужикам.
Перевернулась, конечно, жизнь, востребовались специальности для счета денег, да секретарши во все фирмы и фирмочки, а этим у нас занимались, в основном женщины, инженерши не постеснялись и взялись за тряпки. Стали женщины кормильцами семьи, при растерявшихся и не приспособленных мужиках.
Во времена, так любимые монархистами благородных мастей, мужики в деревнях по зимнему сезону отправлялись в отхожий промысел, кто на лошади в извоз, кто в мастера, заткнув топор за пояс.
Но, чтоб женщины, дочери, сестры и жены, и в отхожий промысел, это как же так, народ русский?


Движение народов в русскую сторону

Сломался Союз, порушилась прежняя система финансов, производства, все товары, что производили ранее народы, оказались ненужными и народы стали ненужными. Началось движение за выживание.  А куда народ движется? Естественно, туда, где лучше, где легче прокормиться,  где плохо лежит и где никто не сторожит. А это, как есть,  в русскую сторону!  А нам как быть?
Томится голова от науки  естественно-научного и экономического движения народов.

Тут уж лучше присказкой
Евреи и русские рядом живут веками и все как кошка с собакой. А если почесть хозяина двора как Всевышнего для дворовой живности, то и кошка и собака ему любы. А мира нет. То пес у кота миску вылижет, то кот что-нибудь слямзит, а бывает и спят обнявшись, хотя и редко. А еще, ученые говорят, что хвосты они на одно чувство противоположно поднимают. И от этого происходит коренное недопонимание. Но куда денешься со двора и от хозяина? Так и живут. А тут еще кавказцы – джигиты, да Азия средняя. Новая живность во двор. Нравятся не нравятся, а принять придется. Хозяин поселил, и они ему тоже любы.
Так что не зевай, а свое держи, а то и миску опорожнят и из будки выживут. А если что не так, то конкретно прихвати притеснителя за шкирку и покажи всем его неправоту. А если с обиды на Луну лаять,  то хозяин выйдет, посмотрит, скажет: пустобрёх,   и сплюнет с досады. 
Такова жизнь в капиталистическом дворе: слюни не распускай, ушами не хлопай, рот не разевай,  на Бога надейся, да сам не плошай.
 
Можно конечно жить во вражде со всеми, но мы так не умеем от рождения. Объединяться для конкретного и прибыльного предприятия тоже не очень. Поэтому и рот разеваем, и  ушами хлопаем, и понапрасну на Бога надеемся. Оглянулись, а оказывается, ох и много профукали!  Стали виновных искать, а виновные у нас всегда одне, только не сами себе.  До вопроса: Что делать? Еще не добрались. Пока все больше острог блинами конопатим.

 
Как джигиты русских обошли

В советские, кому в недавние, а кому уже в исторические времена, существовала торговая  наценка, порядка 5%. Все торговые работники при зарплате, не  превышающей советского уровня, имели приличные дачи, золотые зубы, мужчины золотые печатки, а женщины неизвестной цены украшения.  И когда еврей стало не только национальностью, а и средством передвижения, в торговле образовалась масса вакансий. Но русские, как-то не спешили занять освободившиеся места. Издревле известно, что русский  долго запрягает, да быстро едет. Да времена-то поменялись. Русский только задумался: запрягать, аль нет? Иные, уже побежали вприпрыжку. Да так резво нынче бегают, что и запряжешь, а уже не догонишь.

Так и вышло. Все места заняли джигиты.
Не просто заняли, они трудились в поте лица. Вспоминается, как они возили помидоры из Москвы  в Обниск, на электричке. Как они выгружали ящики на каждой платформе, каждый хватал столько, что еле унести. А русские что? Смотрели. Машинист тоже смотрел и отправлял электричку по сигналу разгрузчиков. Милиционеры тоже смотрели за порядком, чтоб груз не растащили, пока разгрузчики бегают. Возможно, кто  смотрел за  мзду, а возможно и так, по доброте душевной. В итоге джигиты разбогатели, прибрали к рукам базы, пути доставки, теперь пользуются наемным трудом.

Спасибо, конечно, им, что трудятся и кормят нас, одевают, обувают, но уж больно большие проценты.
К примеру, закупочная цена молока у хозяйств по 7-11 рублей за литр.  Еще столько же добавляют молокозаводы. Ну а цены в торговле все знают. Все остальное у джигитов от торговли, а так не только с молоком. Неблагодарное дело считать деньги в чужом кармане. Но это далеко не прошлые 5%. На примере видно и не шибко сильному в арифметике, что здесь хватает и себе, и чинам в стране, и родне, “бедствующей” в горах и предгорьях, и на патроны для отстрела наших мальчиков.

А что же сами-то себя мы накормить не можем?
А может потому, что торговать надо, а библейские авторы греховность этого занятия нам прописали, а мы и уверовали? Уверовали, похоже,  больше, чем католики и магометане. А Никоновский раскол в церкви, похоже, не только из-за троеперстия произошел, что-то в идеологии поменялось. Почему же тогда староверы торговать не стеснялись? И какие купцы были!

А как дальше?
По мере роста доходов, джигиты, объединенные родоплеменными связями, диаспорами и обществами, скупили низкооплачиваемую нашу администрацию, всякие надзорные органы.
Платят от своей  торговли значительную часть местных налогов. Возомнили себя хозяевами, а мы им, что стадо баранов. 
А русские, что ж -  они по одному. А наши одноплеменники в администрациях, полициях и выборных органах, продают своих и, в конечном счете, себя, везде и всюду, ежедневно и ежечасно.
В библейском круге значение имеет лишь грубая сила и невероятное богатство

Деньги они лежать не любят, от этого они портятся. Дальше будут скупаться предприятия, например, мебельные. Будут банкротить и ликвидировать, что бы уволить местных трудящихся, в основном русских. Затем,  на той же территории и в тех же корпусах и на том же оборудовании создадут новые ОАО, призовут новую, более выгодную рабсилу – гастрабайтеров, повысят цены и будут делать деньги к деньгам. Только теперь уже будет хватать и себе, и чинам в стране, и родне, “бедствующей” в горах и предгорьях, и на патроны для отстрела наших мальчиков.
А не происходит ли все это потому, что русские всегда по одному?


Русские пока по одному

Не умеем мы объединяться по конкретному делу, кроме как на свадьбу или похороны. Нет у русских такого единения, как у наших нынешних гостей, там и диаспоры, и общества, и союзы. И если власть кого обидела или бизнесу мешает, то не поодиночке, а диаспорами, обществами и союзами выступают. А наши чиновник и полицейский они ведь тоже по одному, случись что. А диаспоры, они при деньгах, некоторые  и вооружены, и тренировку, и боевой опыт имеют.
Так, что в пору и нам на своей земле свою диаспору строить. От власти польза малая, от депутатов потребовать не можем, а все потому, как  по одному. Нет, конечно, можем иногда русским маршем по Москве и другим городам прогуляться, погорлопанить, попугать известно кого раз в год, вот и все.
А раньше как большие дела совершались?
Князья собирали дружину, крестьян со своих земель и шли на конкретное дело на речку Непрядву, к примеру.  Опять же Минин сначала деньги собрал на войско, потом князя Пожарского пригласил, войско собирать и готовить. А не так, чтоб с бухты-барахты. Большевиков взять, они ж в народе кружки вели, маевки проводили, чтоб народу объяснить, где капитал на народе деньги загребает и что и как делать надо, чтобы доходы с народа на народ повернуть. Мог ли быть результат без предварительной подготовки и организации? Сомнительно. А при подготовке народ или хотя бы часть его безмолвствовать не будет.
Любое дело, даже простой протест, его продумать и организовать надо, да так организовать, чтобы конкретный, пусть маленький, но результат был. А если неорганизованно собраться орать и горлопанить, ничего кроме мордобоя не получится, а какой в этом смысл.
Но кто нынче сыграет роль князей, мининых с пожарскими,  или агитаторов большевистских для дела защиты попираемых прав и интересов русского народа?  Должны бы политические партии, но у них дела великие. А может они и дозреют в будущем для простого конкретного дела? И нас за собой поведут.


Закон и народ

А нынче, что? Избрал народ депутатов, и забыли они о своем электорате. Сидят в думах, а думать то и не думают особо, штампуют по большей части  проекты законов подкладываемых им исполнительной властью. А исполнительная власть, она так закон вывернет, чтобы не она работала и отвечала за дело, а народ суетился и бегал, если кому чего надо, или какая резолюция нужна.  И строгость законов непременно растет. Взять ПДД, про дорогу. Штрафы растут. Какой величины штраф надо положить Абрамовичу, чтобы он скоростной режим не нарушал? Ему что рупь, что миллион, если хочется, то не жалко.  А депутаты сидят и соревнуются, кто больше штрафов положит.

А может это забота власти о прокорме слуг своих?
Ясное дело, если человек не может заплатить миллион, он будет искать на вертикали власти то место, где нет видеорегистрации, где нужду его поймут,  и примут столько, сколько у него есть.
Ежу понятно, а депутатам, что нет?
А дума сидит и каждый наш шаг и чих, законом обставляет, да не простым, а как можно более строгим.

Русскому народу удалось пожить по законам, в равноправии с властью лишь во времена древнерусских, дохристианских республик. На том все, в отличии от западного мира,  и кончилось.
Во все последующие времена на Руси, власть жила по своим законам, а народ по своим понятиям о добре и зле.      Народ не имел возможности жить по закону, ввиду его крайней несправедливости, непомерной строгости, и дикой несуразности. А когда предстояла встреча с законом, то поступал просто – кстился и хватался за гоманок с деньгами, сколько у кого  есть,  для неформального с законом общения. А узаконив одинаковую ответственность и взяточнику и взяткодателю, опять совершили вопиющую несправедливость к своему народу.
Многолетнее и плодовитое законотворчество нынешних дум, не принесет ли новых неисчислимых бед народу и, прежде всего, русскому?


О самовоспитании

В прошлые советские времена, если человек, к примеру, запивал, вел себя в семье неправильно, общественность брала большую часть вины на себя. Недоглядели мол, недовоспитали. Оно, конечно так, многое в человеке зарождается в детстве под влиянием семьи, родителей, окружающей среды. Но с какого-то момента, человек должен же взять ответственность за свое Я на себя.  Как научить  наших детей получать удовольствие от учебы и получения новых знаний и умений, а не спохватываться в более позднем возрасте, когда многое упущено? Как сохранить это на всю жизнь?
Должен же наш Человек, наконец, выучиться воспитывать себя сам и не доверять сие интимное дело никому другому.
А от самовоспитания придет и самоответственность за все, что творим и творится на родной земле, возродится гордость Великороссов, и народы вернутся под их крыло, каждый со своим названием: русский, татарин, башкир, якут, а все вместе мы русские – граждане России, а не россияне. И язык, нас объединяющий, не россиийский и не россиянский, а как есть русский.
Не состоится это, и дальше скукоживаться нашей шагреневой коже.

А сейчас как?
А так, что народы, сохранившие себя, получившие развитие, многие письменность, территориальную целостность благодаря русским, дистанцируются от русского народа. Забывается положительное, превалируют  прошлые обиды.
А живут-то, и сейчас не с русского ли пирога?

Да и сам русский народ пытается в раздрай уйти. Вон казаки русскими стесняются быть, говорят, что они народ отдельный и отделиться должны. Тут всякое возможно. Рязанцам в эрзя переводиться, у них, говорят, эрзянской крови много. Новгородцам в словены. Разделяй и властвуй, известный принцип колонизаторов.

Вот только где черпается столько вредности самим себе и своему народу, в самом народе?

Умные наши коммунистические правители, после того как Союз развалили, без малейшего сожаления, партбилеты пожгли, похватали свечки в правую руку и кинулись в церкви и одновременно прямиком к мамоне.
Так, что для них Вера?
Мы со своими управителями и депутатами даже ответственность за сохранение Родины на себя не взяли, а Богу отдали. Поем же в гимне: “Хранимая Богом родная страна”. Это одно, как, жене спину потереть  соседа пригласить. У русских-то  нет своего Бога. Бог же, кому молимся, может и о нас тоже заботится, но раньше-то об своих. В библейском круге по-иному быть не может.

Надеяться на сохранение страны Богом, это как, наивно или глупо, или этим обрисована судьба наша на перспективу?
Много еще дурацких  вопросов по теме. Отдохнем, да и умных пожалеем.


Поможет ли нам революция?

В молодости, в отпусках, мы дома не сидели, а много путешествовали двумя семьями на ушастом “Запорожце”. Наши дети познавали красоты русской средней полосы.  А какие берега у водоемов! Какой песок, белый, белый! И вот однажды в этот белый, белый песок, в чистую, чистую воду, хоть так пей, мужики загнали передком жигуленок. Помыть решили. Поддатые, но соображение не потеряли. Мыть подальше от берега - это ж воду таскать.  Это были местные, гуляли своей компанией. С местными круто вязаться - себе дороже выйдет. Подошел, и так культурно говорю: “Эх, мужики, зря вы деньги на жигуль ухлопали, вам бы их на воспитание и образование потратить, а уж потом машину покупать.” “Да все нормально, - отвечают, - у нас дети в Москве учатся”. Так и уехала компания, побросав в озеро бутылки, пакеты, и оставив после себя загаженный берег.

В семье конечно не без урода. Но пока не будет бережного отношения к месту, где живешь, уважительного отношения к себе подобным  у каждого из нас, где же черпать чиновников и иных управителей, чтоб были государственниками, заботились о своем народе и не распродавали бы Отечества.
Bласть,  чиновники, и иные управители они, что из гуманоидов подбираются, а не из нас ли с вами?
Не должны ли мы сами стать такими, какой хотим видеть нашу власть? А если сами уже стали такими, какими хотим видеть наших управителей, все одно обождать придется. Процесс обновления власти он инерционный.
Потому,  никакая смена власти, мимо закона, положения не изменит, да и по закону много смен должно произойти.
Можем ли мы быть уверены, что при известном руководителе марша миллионов, прошлом нашем правителе, потом губернаторе, обрызганном на виду у всех в пылу революционной  борьбы, народу и стране будет лучше?  А ведется некоторый народ.
Не ценим мы, жизнь в настоящем. Томление духа и тоска  зовет русского человека в будущее - там праздник.
Зачем же, ожидая праздника, постоянно будни-то портить, все рушить, пускать страну и народ по миру и который раз начинать все с нуля?
Но как ни плохо, а революции не хочется. Революция это всегда смена кучки мерзавцев у власти, а для народа смена шила на мыло, штыка на петлю.
Неужели образованный народ этого не понимает? А если понимает и шагает маршем то, что это?


Демократические технологии

Что миром пытаются управлять из единого центра уж очень стало заметно в последнее время, что и убеждать никого не надо. И заметно это по той информации, которой промывают нам мозги. Могут повернуть снаряды в обратную сторону, как в грузино-осетинском конфликте, поди разберись по телевизору, кто стреляет и куда что летит. Как единодушны телетрещетки на всех каналах радио и теле и едины, и единовременны  они в благородном гневе, когда прикажут и на тех, на кого укажут.

Основной прием наших заботников, ведущих и неоднократно премированных телеведущих, это вырвать событие или цитату из контекста, из эпохи и смаковать. Так с ленинскими кухарками, один сказал, а другие подхватили и не умолкают.
По этому поводу. Одного из соратников Ленина, Бонч-Бруевича, слушатели спросили: “Сколько надо учиться, чтобы стать интеллигентным человеком?“  “Надо, что бы вы получили образование, - ответил лектор, - что бы ваши дети получили образование, ваши внуки получили образование, тогда, возможно, они и станут интеллигентными людьми”.
А Ленин, что же дурнее был своих соратников?

Есть такой сыщик француз комиссар Мегре, писанный Жоржем Сименоном. Он все преступления открывал. А как, он добивался признания подозреваемых? А просто, он их заводил в кабинет  и допрашивал, до тех пор, пока не признаются. Следователи менялись, а подозреваемый не отдыхал. Не позже, чем на третий день все признавались. Знакомо? Так нам описывают зверства следователей НКВД.
В России всегда черпали опыт в западных демократиях.
А сейчас не такт ли?

Белые, красные. Только теперь оплакивают белых. Время было такое и те и другие друг друга стоили. Такие защитники монархии, как казаки Мамонтова, что Москву не взяли, обозы перегрузили награбленным, и вернулись в свои станицы разгружаться. Так, как французы в 1812 выходили из Москвы в сторону Коломны, с такими же обозами. Только французы чужие, а казаки свои. Иконы потрошили из-за дорогих окладов, храмы православные не обходили, при этом бога не боялись. Победили бы тогда белые, зверствовали бы почище, украсили бы Россию столыпинские галстуки.
Но, что было, то было, что могло быть, того не случилось. Предки жили в свое время, по своим представлениям, знаниям и умению.

Имеем ли мы право осуждать их жизнь и виноваты ли мы, что они так жили?
 А вот грабить у себя и в своем отечестве это как, с тех пор пошло, а и раньше было, и откуда теперь взялось?

Излюбленная тема у наших ведущих и неоднократно премированных телеведущих, это репрессии. Что было, то было. Но для сравнения. В сталинские годы, довоенные и послевоенные, за 20 лет население страны выросло на 38 миллионов, и это при войне и репрессиях. Нет, убыль то была, поскольку за последующие 10 лет население выросло на 33 миллиона. Война без убыли не бывает, но убыла то прибыль.

А что при нынешней демократии?
Население эРеФии по переписи 2010 года убыло на 2,3 миллиона, по отношению к переписи 2002 года,  это убыль чистая, а не убыль прибыли.   В то время, как в стабильные годы, с 1979 по 1989 прибыло в РСФСР 10 миллионов населения. 
При этом, говорят, что  между переписями 2000-х в эРэФию стеклось  не подсчитанное количество  переселенцев, что несколько сократило реальную убыль.  Рассуждай, не рассуждай, считай,  не считай, а людские потери в год, более одного миллиона. Двадцать с лишним лет тает и русский  народ, и народы, населяющие среднюю полосу России. Умирали почти все здесь, поскольку эмигрировало за это время незначительное число жителей.
К тому же, более пятой части деревень и поселков брошены жителями,  и это не вся картина запустения, есть и города стертые с карты нашей земли. И все это тихо,  без репрессий, расстрелов и газовых камер.
На нас что, демократические технологии снижения народонаселения отрабатываются?

Нам о репрессиях напоминают в масмедиа почти каждый день и призывают каяться за дедов наших. Ни одной передачи практически нет, где бы не пнули, или бы не плюнули в наше прошлое.
А, может быть, не пнешь, да не плюнешь, так в другой раз в эфир не пустят?
Виноватят нас и виноватят.
А не для того ли, что виноватый, он же и смирный, проще в руках держать?

Правду ее так сложить можно, что неправда получится, а неправду за правду обернуть умеючи. Этим пасьянсом наши ведущие и неоднократно премированные телевизионные академики, записные историки, пользуются профессионально, получается фальсификация.
А если они занимаются фальсификацией нашего прошлого в частном порядке, так не пора ли попросить их с государственных каналов радио и телевидения?

Опять же про репрессии. По числу содержащихся в тюрьмах на тысячу жителей, мы соревнуемся с демократической Америкой, за первенство во всем мире, оставив далеко позади Китай и Индию. Говорят, что в мире 8 миллионов заключенных, причем в эРеФии их восьмая часть, а населения сороковая часть от мирового. И если это не впечатляет, то, пишут, что через изоляторы временного содержания в год проходит 4 миллиона  подследственных (это не зеки, а вину которых еще доказать надо), или ежедневно сидит в них 65 тысяч человек. Каждый четвертый мужчина в стране - бывший заключенный.
Так чем гордиться, господа? В чужом глазу соринку видим, в своем не видим и бревна.
Когда же нас каяться попросят за дела демократической  эРеФии? Али команда пока не поступила?

Самые популярные или, как говорят, рейтинговые передачи – про ЖКХ. Нам каждый год, дважды в год повышают цены  на услуги ЖКХ. Цель этих акций привести оплату к 100-процентной стоимости этих услуг. Не знаю как до 2000 года, а после стоимость услуг возросла более, чем в 13 раз. Так во сколько раз еще поднимать надо, чтобы достичь вожделенных  100%?
Ведущие слюной брызжут, народ криком пар спускает, рейтинг высокий. И пока нам только интересно, так цены видать и будут расти.

И какой иммунитет должен иметь наш человек, что бы устоять под этим напором полуправды и откровенной лжи?  Как ему выработать этот иммунитет? Как привить его нашим детям, чтобы научились разбираться, где правда, где ложь, что им полезно и что не вредит Родине?  Как не вестись на всяческое витиеватое словоблудие?


Опосля всего

Да простите меня, кто читать будет, если задел кого, за непонятливость и дурацкие вопросы.  Как сказано, один дурак столько вопросов задать может, что…умным… понятно.
“А на Руси,- как заметил известный артист, да в стихотворной форме,- спокон веков нету спроса с дураков.”  Что дурак, может и зачтется, кто, если судить возьмётся. 

Могут спросить, а что-то у этого писаки персонажи имен не имеют?
Персонажи, они же из народа и сами народ. И какое имя выбрать? Все русские люди крещены именами еврейскими, греческими  и редко русскими.
А если родители по недомыслию при рождении детишек назовут такими исконно русскими именами как Рада, Лада, Тихомир, Рогдай или Несмеяна и даже Станислав, то во святом крещении придется переименовывать.
Посему, какое имя дать народу? Народ он и есть народ, народ он и один и много его, а имен не счесть.

У русских нет своего Бога. Ересь это или не ересь. Ересь это тогда, когда пытаются изменить существующие каноны Веры, с целью организации новой структуры: церкви, общины. Или добиться изменения в существующей церкви.  У ереси должна быть цель, типа той, какую преследовала христианская ересь в иудействе. У меня целей таких нет. Кто во что верует, тот пусть и верует. У меня сказочные фантазии. Как сказка. Сказка сказкой,  да в ней намек, добрым молодцам урок.
Вера и священное писание в видениях даны и давно,  а как что правильно понимать надо, то в священном предании разъясняется.  А  если и тут непонятно, то поповское и богословское словоблудие на подхвате. И если кого зашатало в Вере, то это не ко мне, это к попу. Всю ошибочность моих фантазий разъяснит, хоть и фантазии мои сказочные, а вопросы дурацкие.

Главное, чтобы вера народу разум не застила. Из потустороннего мира нам свидетелей не было,  а известная нам жизнь на земле проистекает, и кроме нас для нас ее никто не обустроит.

И помнить бы, мудрость наших предков, что Бог-то Бог, да сам не будь плох!

И последний дурацкий вопрос: Поглядите, есть ли в вашей семье, у ваших женщин русский национальный костюм или платье? А если нет, то почему?
Может быть, потому  и русские, как есть,  по одному?


Рецензии
Да-а, Герман. Прочёл только до середины - просто больше нет времени. Покидаю вынужденно на время сайт. В одном вопросе мы с Вами, к великому моему сожалению, расходимся. Вопросу о Вере в Бога. Для меня Вера в Бога - это, прежде всего, состояние души человека. Это то, что отличает его от животного. Не было в истории нашей цивилизации народа, который бы не имел Веру, назовём хотя бы так - в сверх природное, сверх естественное. Но в Природе есть не только Бог. Есть ещё и его антипод, сатана. Характерно, что отрицающие Бога как-то уходят от отрицания дьявола. Может быть потому, что им и руководимы, им и "ангелами" его - бесами.
Я, конечно, уважаемый Герман, не Вас имею в виду. Для меня человек не верующий в Бога это человек, не получивший должного образования, имеющий смутное представление о современной науке. Великие ученые верили в Бога. Пусть по-разному, но все признавали Основателя законов Природы. Человек, глубоко проникший в современную науку и её фундамент философию непременно приходит либо к Богу, либо к дьяволу. Третьего не дано. Его просто нет. Что касается русскости. Для меня русский человек - это, прежде всего, православный человек. И Православие сделало русскую нацию Великой. Отход от Православия лишит русский народ его духа, доброты, величия.
На моё воспитание оказала большое влияние моя бабушка - Евдокия Андреевна Ануфриева ( в девичестве Попова). Таких православных людей я в жизни своей может и встречал, но сказать что и они таковы, не могу. Не видел их в обыденной жизни.
И мой Вам добрый совет, уважаемый Герман (если бы я к Вам плохо относился, я бы ничего подобного Вам не писал), будьте осторожны в своих размышлениях о Боге.

Латиф Бабаев   10.11.2014 12:34     Заявить о нарушении
Уважаемый, Латиф!
“Для меня человек не верующий в Бога это человек, не получивший должного образования, имеющий смутное представление о современной науке. “
В этом-то и гордыня верующего человека, якобы вера возвышает его по отношению к себе подобным. А ведь гордыня, по вере, один из первых грехов верующего.
И у меня была бабушка и есть жена и крещеные дети, и внуки и … тем не менее. Я, как и многие, религию не принимаю.
Но мы в семье терпимо относимся друг к другу.
Мне ближе Чехов А. П. :
- Я с изумлением смотрю на верующего интеллигента.
Прочитав Ваши произведения, несмотря на расхождение в этом вопросе, я полагаю вас своим, со схожими установками. Надеюсь на взаимность.

А ссылку я дал именно к той теме, которую Вы поднимаете. Что не интересно пропустите.
Вы большой мастер в завязывании дискуссий.
С уважением,

Герман Саблин   10.11.2014 13:29   Заявить о нарушении
Герман, я отношусь к Вам с большим уважением! Надеюсь,Вы это чувствуете. А от гордыни я, слава Богу, избавился, может быть, лет десять назад. Славы не ищу, себя считаю грешнее Вас многожды. Мой грех, аналогичный Вашему, весит в десятки раз больше Вашего, ибо мне с детства было много дано от моей бабушки, а я стал внимать этому слишком поздно, изрядно нагрешив в жизни своей.
Да хранит Господь Вас и Ваших близких.
Мне близки слова Игоря Талькова: "Природа мудра и Всевышнего глаз видит каждый наш шаг на тернистой дороге. Наступает момент, когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге".
Всего Вам самого доброго.

Латиф Бабаев   10.11.2014 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.