Постой же осень не спеши...

 Когда в конце года на ТВ показывают видео ряд и на тебя смотрят последним взглядом те кто ушел.Те которые совершали открытия,показывали тебе с экрана,какой жизнь может быть сложной и запутанной,хочется крикнуть:"Постойте же,куда же вы,как же я без вас?"И остаешься с щемящим чувством потери чего то важного.И осознаешь,что с ними уходит эпоха,а с этим и твоя жизнь.
               
      Постой же осень не спеши.

Постой же осень не спеши,
Не приближай с зимою встречу
Печальных будней свет там позади,
Что впереди я не отвечу.

Надежда тихим огоньком,
Огарком свечки догорает
Не знаю будет,что потом
Сейчас печально угасаю.

И на изломе трудных лет
Жизнь приказала очутиться
И годы пулей на земле,
В стремлении быстром пронеслися.

И с повседневностью в борьбе
Я силы все свои истратил
И не заметил в суете,
Как сердце глубоко поранил.

И с этой раной я живу
На сколько хватит я не знаю,
Но осень я тебя прощу,не покидай
Печаль слезою лиственной роняя.

                dervis


Рецензии