Два солнца

Росли два цветка. Ромашки. Отчего ромашки? Потому, что это безхитростный и застенчивый  цветок. Нет манящих запахов и скрытых    колючек. В тоже время, в нем есть самый важный вопрос: Любит? Не любит?
Обе ромашки росли вроде бы рядом, но в разных условиях.  И тень от деревьев по разному падает и солнце их в разное время греет.  Может отсюда, они такие разные и одновременно одинаковые. Росли и с каждым миллиметром вверх, открывался их мир, т.е. лесная поляна. Звонкие васильки и нестрашный зверобой, холодная полынь и терпкая мята. Каждый цветок раскрывает себя как может. Такие другие, непохожие.
 Подросли ромашки, огляделись и увидели друг друга. Так себе цветок. Листья уже слегка пожухли, а у него юбка широковата. А почему он в такт со мной качается? Дразнится  что ли?
Да нет, это ветер нас так одинаково клонит. Зря я про его листья, наверное так  тень падала. Кстати, юбка у него шикарная! Интересно,  а сколько у него лепестков? Жалко не могу разглядеть. Вроде нечетное число, точно нечетное! Ура! Это он мне кивает, да точно мне. А у меня сколько их? Хотелось бы, чтобы он счет закончил на лепестке с одним словом.
Как чудесно встречать рассвет вместе! Он, наверное, даже на солнце похож. Каждое утро жду. У меня сейчас два солнца! Интересно все-таки,  сколько у него лепестков, не растерял он их? Вон сколько всяких гудят, вьются вокруг.
Осень. Как красиво и нарядно. Смотри, какой красавец с клена упал, яркий и угловатый. Вот еще один. А где ромашка? Все больше листьев закрывает ее от меня. Сейчас она на них зубчики перебирает, а не мои лепестки пересчитывает. Ее уже почти не видно. Мелькнула белая юбочка, нет, опять листок закрыл.
Наверно пока! До следующего года!? Или прощай?! Хотя может быть, ветер раздует разноцветные слои. Вряд ли. Слезы дождя их склеили. Каждый новый день, это новые листья. Так жалко терять рассвет из двух солнц!
С другой стороны, осень без ветра не бывает! Только бы он не сорвал лишний лепесток вон с той ромашки!..................


Рецензии
Такая наблюдательность у автора,просто прелесть!Удачи Вам!

Ларисса Климен   03.08.2016 16:32     Заявить о нарушении