Пролетая мимо

 Друзьям Непомнящему Андрею и Титлянову Александру                посвящается.   

Задерживаетесь Александр!?
-Да,  чуть не пропустил мероприятие
-Вы кстати, частенько так запаздываете
- Что тебя поперло на официоз? На Вы будем говорить?
-Что за слова Саша? Что такое «поперло»? Не забывайте где Вы и самое главное Кто.
-Тебе легко говорить, у тебя стаж значительней моего. Ну, вырвалось, каюсь, больше не повторится. Мы что так и будем на Вы?
-Причем тут стаж? Я подозреваю, что там внизу ты тоже пунктуальностью не отличался
-Ой, не надо про то, что там и до того. Ты тоже сюда не вне конкурса угодил. И что ты на меня напустился? Может мне пересесть? Одному хочется побыть? Пожалуйста…
-Да нет, я так, давай уж вместе. Просто я расстроился. Вдруг сегодня тебя не будет. Вдруг придется одному наблюдать. А если вдруг сегодня  повезет, вдруг, знакомые  будут, или дай бог, родные? И поделиться не с кем, и обнять на радостях некого. А не разделенное счастье, это сам понимаешь, только половина счастья.  Ты только больше не задерживайся, пожалуйста.
-Хорошо,  я исправлюсь, времени у меня для этого до фига, ой извини много. Как думаешь, сегодня какой пойдет? Народу много будет?
-Все- таки здорово, что ты здесь. Нет, ты не подумай  я не про то, как ты здесь оказался, но раз уж так случилось, хорошо, что мы встретились. Я до тебя целых полтора года один их встречал и провожал. Тоскливо, с тобой душевней. В это время обычно 737 летает и почти полный. Летом, конечно, поменьше народу туда, сюда летает….
- Зато Андрюша летом облака мягче, воздушней и обстановочка веселей. Хотя конечно у нас здесь всегда солнце, но когда тучи осенние внизу, то не по эдемски это выглядит, как будто  не  небо вокруг, а  чистилище. Жутко, тем более одному.
-А представляешь Саша, каково мне было, когда Боинг разбившийся пролетал. Я то - уже знал, что они дома, через полчаса,  разобьются, а они летят себе спокойно, ничего не подозревают. Игорь - велосипедист там сидел, через Олега знакомый. Под шафе был, громко разговаривал, жестикулировал. Из Испании домой летел, долетел. Но домой не попал ...... .
-Хватит о грустном. Мы же сейчас вдвоем! Ты здорово придумал, самолеты встречать. И место отличное, сидишь себе, солнце не слепит и видимость превосходное. Вон смотри, вроде наш приближается?
-Нет, наш восточней выходит, этот, наверное, из Челябинска двигается. 
-Слушай, тебе какие облака больше нравятся? Я большее люблю, когда облака "кучевые", из этих куч разные персонажи вырисовываются,  чаще сказочные. Образы очень уж противоречивые, таких в один сюжет только сказка может принять.  Сказочная  красота незавершенности...... . Да, красиво звучит. Хотя у нас и так сплошная сказка, а может  там  сказка была...?
Вот кстати, справа, мощный пример подплывает. Андре, тревога! Под тебя, по-моему, носорог подбирается! Как раз с нужной стороны!
-Не пугай.  Здесь, ничего не страшно и не опасно, к сожалению. Облака?  Нет, я облака вообще не люблю.  Но предпочитаю перистые. Они мне напоминают крылья ангелов.
Почему ангелов дружище? Может это оперение демонов разбросано? 
Нет, Саша, у демонов они черные, поверь мне. А перистые облака черными не бывают. Это крылья ангелов, коллега. Вот только вопрос, это крылья будущих ангелов, или тех, кого на побывку, на землю опустился? Когда я вижу одиночное облако, то представляю, вот, он там внизу.... Среди своих.... .
Блин! Скажи еще в самоволке. Ой, мой пардон, простите. Сегодня Андрюша, ты весь  грустью поглощен.    Еще и меня туда втягиваешь. Какая побывка, какое увольнение? Навсегда мы здесь. На-все-гда! Понял!
Подожди Саня, не кричи. Давай помолчим.
Помолчали
А ты Саша обращал внимание,  как облака звучат, когда  движутся? Ты слышишь, как они  шуршат, подталкивая друг друга. Подожди, не  отвечай, прислушайся.
Ну, слышу, и что?
А помнишь, Шурик как сосновый лес шуршит? Ничего так не звучит, только облака и сосны. Это давно на востоке заметили.
Не знаю. Когда я сосны слышал, не мог облака услышать, сейчас наоборот. Не с чем сравнивать. Хотя, наверное, ты прав. Облака шелестят, как, наверное, и сосны. Дорого бы я дал за несколько мгновений в сосновом бору. Миллион закатов и рассветов за минутку в лесу. А что, я бы махнул. У меня этих солнцестояний нескончаемо.
Да, да Саша, вот бы на миг туда!? Хоть на мгновение. Сейчас вспомнить страшно, как мы тратили эти минуты и секунды. Самое, самое, превращали в мусор, в серую массу!
Прав Андрюха, сто процентов прав. Прос....и большую часть жизни, прости господи. Жили как будто вечные, как будто всегда. Сколько недоцеловали. недолюбили, недощупали наконец!
Да не маши ты на меня! Сам виноват, растревожил, растеребил ты меня, вот и говорю что попало. Зато от чистого сердца!
 Не машу я тебе, а показываю. Смотри, там слева вроде наш показался. Еще минут семь подлетать буде. Я вот что думаю. Когда мы близким подарки делали, мы же их с любовью дарили? С любовью. А кто ее видел любовь эту, ну как ее рассмотреть они могли. Никак, а надо чтобы видели. Будь я на земле, я бы ввел, что к подарку нужно прикладывать свидетельства  своей любви. Например, в виде воздушных шаров. Моя дочка летать смогла бы, сколько я ей шаров недодал.
Ничего ты нового не придумал. Цветы и есть показатель твоей любви. Шариками решил отделаться! Поздно нам скорбеть о том, что недоделали мы. Будем молиться за них. Чтобы господь вразумил их неразумных. Чтобы любили друг друга они и не жалели ни цветов ни шаров воздушных. А мы будем встречать, и провожать их здесь среди перистых ангельских крыльев.
- Молодой человек проснитесь, ремень пристегните, пожалуйста, и иллюминатор откройте. На посадку идем.
-


Рецензии