Всего лишь сон

 Я сидела на кресле.На мягком, удобном кресле.Волосы были заплетены в косу, но короткая прядь, как всегда, выбилась из прически.На мне красная бархатная юбка и белая блузка.

 Он тоже сидел на кресле.На таком же кресле.И выглядел он, как обычно: джинсы и футболка.На лице эта фальшивая ухмылка.

 Наши кресла разделял журнальный столик.На нем что-то лежало, то, на что я не обратила внимания.

-Почему ты такой?-задала вопрос.И принялась вглядываться в черты его лица.Черты лица моего бывшего друга.Нет, он не предал меня!И я его не предавала.Мы даже и ссорились сильно.Просто выбрали разные пути, учась в одном классе.

 Прошло несколько долгих секунд, прежде, чем он ответил.

-Какой, такой?

 Надо же, как емко.А раньше мы с ним обсуждали математику и девочек.Да.Я была ему, как друг, а он мне, как подруга.Идеально.

-Ты ведь знаешь, о чем я.Здесь нет ни твоего друга двоешника, ни твоей "девушки".-я показала воздушные кавычки.-Ты не увильнешь от ответа.

 Он промолчал.И я замолчала, надеясь, что он просто размышляет.Это было странно- мы вдвоем и молчим.Во всяком случае, три года назад это было странно.Над нами смеялись, называя женихом и невестой.А мы просто были лучшими друзьями.Были.

 Я наконец обратила внимание на предметы на столике.Это были фотографии.Те старые фотографии, где его можно было увидеть с искренней  улыбкой.Где он был мальчиком, занявшим место на олимпиаде, а не мальчиком, которого вызывали к директору.

-Чего ты от меня хочешь?-наконец спросил он.Долго же думал.

-Чего я хочу?!Я хочу, чтобы ты был прежним!Тем, кого я знала!-я поднялась с кресла.-Что тебе дает это черное лидерство?!Я хочу, чтобы ты был моим другом.-уже тихо добавила я.

 Он не ответил.Вместо его слов я услышала звон будильника.Ну почему, почему это всего лишь сон?!


Рецензии