Скрыться под маской

Ненависть она посещает меня так часто, ненавижу вас людей, вы говорите о том, что я лузер, что я неспособный, ну всё вы меня довели, я буду резать вас, убивать и совсем не жалеть. Вы скажете, что я жестокий, да возможно и так, но в моей руке нож для удара, ты понимаешь, что это твой последний момент в твоей жизни. Да именно так и бывает в жизни нашей, ты хочешь такой жизни, нет? Ну хорошо, для тебя такие люди слабые, он подался эмоциям и убил человека, а ты разбирался кто виноват на самом деле, ты рад что его посадили в тюрьму этого человека, а разве он настолько сильно виноват, может его продали, может его жена изменила. Смерть это последнее, последнее это когда ты судишь его, ты его уже назвал слабым, а ведь у него в руке нож и охвачен ненавистью к тебе, ты не захотел его понять, и ждёт тебя одно, либо смерть, либо тюрьма, а разве я не сказал, ах извини это всё ты, да именно это в тебе, но хочешь это скрыть, так как тебе сказали, что это неправильно. Ты одел маску хладнокровия, ноль эмоций, но в тебе это скапливается и ночью когда не кто не видит, ты проявляешь свои эмоции.
Но есть такая вещь как ярость, которая заполняет тебя, когда что то не так, когда допускаешь ошибки, ты хочешь разорвать, заорать. Так тебе сейчас кажется, что ненависть и ярость одно и то же, нет, нет, ты опять не прав. Ярость это проявления тебя, она схожа как ненависть, но ненависть навсегда, а ярость падает, ты наорал, покидал вещи, но в это яростное время ты другой. Согласись, напоминает варваров, которые использовали ярость как силу. Так варвары слабы, значат для тебя, думаешь, убийцы у них нет эмоций? Ты слишком много пересмотрел американских боевиков, убийца убивает ради любви, он ненавидит тебя и он убьёт тебя, гордость позволит ему не работать на тебя, он убивает ради многих вещей и эмоции рядом. Он молиться за тех кого он убил, а значит он не так плох как ты который скрылся под маской, пытается изменить мир, но ещё не изменил себя. Перед тем как судить меня, подумай над словами и просто знай, я прав. Ненависть, Ярость, гнев проявление плохих эмоций, но как ты это решил? Это не плохая сторона человека, это не слабость этого мира, это проявление силы.


Рецензии
Очень интересный взгляд на проблему озлобленности нынешнего поколения.

Алекс Иванов 3   09.04.2013 11:58     Заявить о нарушении