Вопросик геронтологу

                или Бенджамин Баттон по-нашенски.



Маленьким мальчиком, проходя мимо дяденьки-часового у крейсера „Аврора“ , я всегда завистливо думал: „Вот скоро я вырасту и стану таким же серьёзным, важным и взрослым“.
Но прошли годы, часовой стал моим ровесником, а я не почувствовал в себе никаких перемен.
Годы всё шли и шли, часовой всё молодел и молодел и, в конце концов, сам превратился в мальчишку. Недавно он и вовсе куда-то исчез.
А я по-прежнему лёгок, весел и полон надежд.
Доктор, что это?


Рецензии
Как там, у "Уральских пельменей": "Гайдар в свои шестнадцать лет уже командовал полком, а мне всего лишь тридцать шесть и у меня всё впереди!"
А вообще-то, грустно, господа... Уже не радуют ни секс, ни рок-н-ролл, ни наркотики, а водка приносит похмелье и новую порцию разочарования... Но я не согласен, причём с обоими!..

Искренне Ваш,

Командор Похода   28.11.2012 12:21     Заявить о нарушении
Ты с кем сейчас разговаривал? С ними, с обоими?

Зяма Политов   29.11.2012 02:40   Заявить о нарушении
С Энгельсом и с Каутским...

Командор Похода   29.11.2012 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.