Идеальный мир

Я живу в идеальном мире. Мой дом расположен в прекрасном месте с комфортным климатом. Возле дома чудесный сад. Меня окружают хорошие люди. Я женат на любимой женщине. У меня классные дети. Я собрал отличную библиотеку. У меня собраны любимые фильмы. Мне нравится моя работа. Мои увлечения приносят удовольствие. Все мои желания исполняются. Мир, в котором я живу, действительно идеальный и гармоничный. Черт, проклятые комары. Зае.... ли уже. Да и зуб что то разболелся, нет уже сил терпеть, хоть на стену лезь.


Рецензии
Ложка дёгтя в бочке мёда. Вы, молодец: во всех своих произведениях вы любящий семьянин, такой себе позитивный человечек. А на счет библиотеки... Я начинаю больше склоняться к тому, что электронная книга удобнее, и деревья не так страдать будут. Хотя еще 5 лет назад я была ну очень ярым защитником книг. У моих родителей было полно книг. У всех наших знакомых в шкафах была одежда, посуда, а у нас книги. Вся школьная программа, много книг по истории. Особенно ВОВ - целые тома. "Классики - современники". Есть книга 1865 года выпуска.
А сейчас проще прочитать и удалить. Хочешь прочитать еще, снова скачать, прочитать и удалить.

Елена Багмет   08.02.2013 22:25     Заявить о нарушении