Начало

Откуда я, и куда направляюсь, что вообще здесь чёрт побери происходит, что такое смерть, что такое вечность, и какой смысл вообще в чем либо, если всё это канет в небытие рано или поздно, вся эта планета, вся эта вселенная.... Мысли эти переплетались одна с другой и не всегда было понятно где зарождается одна и заканчивается другая. Вопросы эти натыкались на вполне естественные ограничения разума, постепенно отходя в на второй план,  и Гарри начинал приходить в некое подобие адекватности. Отчасти этому поспособствовала кочка, врасплох заставшая водителя грузовика в фургоне которого наш герой находился погруженный в казалось беспросветную тоску. В фургоне рядом с Гарри сидело как минимум три человека, ехавшие вместе с ним по рабочим вопросам. Вопрос нужно было решить следующий: разгрузить продукцию маслодельного завода в специально отведенное для этого помещение, помещение это находилось в шести километрах пути,окольными путями,от завода.  Фургон в котором везли наших работников напоминал   транспортное средство для перевозки заключенных. Сочетание облупившейся темно зелёной  краски поверх заплесневелой оциннкованной стали придавало пространству внутри фургона почти мистический оттенок, и напоминало картины импрессионизма. Глаза у всех присутствующих были и впрям как у  заключенных,направляющихся на каторгу. Красота осеннего светлого утра  за окошком пробирающаяся потоками холодного воздуха через щели фургона давала  надежду на когда-нибудь светлое будущее. Так или иначе Гарри в силу своей природной мечтательности предпочитал быть свидетелем всему что происходило, тихо и мирно всему сопротивляясь представляя что всё это сон, игра  сулящая в конце концов ни счем ни сравнимое удовольствие. Для тяги к удовольствия имелись веские причины: от внутренних ужасов понимания своего ничтожества до панического страха перед окружающими людьми,  страха закрытого даже для него самого. Так что не вовлекаться в этот сон не было никаких сил. Он с интересом изучал поведение спутников на данном отрезке жизненных приключений. За каждым лицом он видел историю жизни, историю уже успевшую  наследить маленькими незаметными следами в глазах людей.Их речей как  правило хватало на обсуждение погоды и потпитку сплетен городка в котором им приходилось проживать свою жизнь, либо ниочем, что в принципе означало одно и тоже. Умы их занимали подозрительно похожие идеи, а поведение определялось  предсказуемыми действиями. Неразбериха в головах отражалась как правило и в их одежде, и в их манере подачи информации как на словах так и на жестах.Все они в глазах Гарри, были пугающими своим непредсказуемым поведением в тоже время напоминали ему о себе, себе потерянном в этой вселенской комедии под названием жизнь. Выход оставался один, достойно сыграть роль, и уйти со сцены уступив её новым актерам.
  Необходимость играть роль, диктовало следующие условия: наличие актера, персонажа, и сцены. Персонаж у Гарри был, это он сам, с актёром дело обстояло посложней, так как единственное что гарри знал про этого актера, это только то, что он существует. С персонажом тоже было не всё ладно так как ключевые движущие силы этого персонажа были под глубоким покровом бессознательности даже для самого героя По крайней мере так писали в книгах которым Гарии с подозрительным для него фанатизмом верил. Да и сам он,иногда задним числом, казалось чувствовал этого актёра. В книгах Гарри обнаружил, что есть люди которые пришли к своему актеру, и даже оставили техники и описание принципов движение навстречу ему. Поиску самого актёра, Гарри и решил посвятить жизнь. Для начало нужно было определиться с главными движущегося силами персонажа,для последующего объяснения действий героя. Ведь в этом персонаже буйствовали вполне себе живые и подчас несовместимые потребности, например потребность в покое и потребность в интенсивности жизненного пути . Хотя скорее всего это были две стороны одной медали. Или нет. В общем вопросов было больше чем ответов, а те ответы что были, не удовлетворяли в силу своей  природы,сущность которых  не насыщать но успокаивать.
  Так как вкус поиска актёра могли дать только практики, Гарри практиковал  как мог. Другое дело что эти практики были больше в его фантазиях, но что-бы не схвинуться с ума, ему приходилось спасаться хоть чем нибудь.
   И вот беря ящик в руки, Гарри старался насытиться настоящим моментом памятуя изречение Лао Цзы: «Кто умеет закрывать двери, не употребляет запор и закрывает их так крепко, что открыть их невозможно», так он учился ставить ящики, чтоб как говорится сдвинуть их было невозможно. Смотря на себя и свои поступки он наблюдал какие стимулы им двигают и как какие программы действий диктуют ему всё его поведение.
Продолжение следует.


Рецензии
Да, хорошо написано, может стать началом большого произведения.

Максимилиан Максимилианович   14.12.2012 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.