Приятное впечатление

Сегодня особенный день. Первый раз иду на новую работу. Я глянул  на отражение в зеркальной витрине очередного супермаркета. Волевой взгляд, гладко выбритый подбородок. Серый костюм с отливом, идеально подходящий  к моей фигуре. Белая рубашка, модный галстук. Вид то, что надо. Вспомнил свое последнее собеседование с работодателем. Я был неотразим. Два высших образования, отличное владение английским и испанским языками. Виртуозное владение компьютерными технологиями. Неотразимая внешность. Да. Я произвел на него приятное впечатление.
- А, вы уже пришли. Лопату и метлу получите на складе. Спецодежда за свой счет.
Начинался мой первый рабочий день в должности дворника.


Рецензии
Больше не попадусь на Вашу удочку! Ваш стиль "подвоха" уяснила, потому всё и нравится!

Кора Журавлёва   24.02.2013 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.