Молитва

Страшно Любимый как перед прыжком, как перед  днем за которым не
наступит завтра. И я понимаю откуда этот страх - ведь как бы не было
тяжело, мы строим  планы на завтра, а сейчас я как перед  лицом
бесконечности, перед  дверью за которой нет ничего. Я боялась этого
дня с того самого момента как он был запланирован  обратным билетом.
Билет  то обратный - возврата нет!

Какая шутка - ждать и желать  дня встречи и одновременно замирать от
ужаса расставания. Это  как пытаться дотянуться до чего-то и
одновременно  сопротивляться приближению. Я цепляюсь, хватаюсь за тебя
руками и упираюсь как животное, которое ведут на бойню, и физически
чувствую как рвутся мышцы и ниточки нейронов.
Я хотела бы молиться, и я молюсь, отправляя молитву своему Богу:
Вразуми, спаси, научи, помоги!!!

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все что принесет
мне наступающий день. Дай мне вполне предаться воле Твоей святой. На
всякий час сегодня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я не
получала известия в течение дня. Научи меня принять их со спокойной
душой и твердым убеждением, что  на все святая воля Твоя. Во всех
словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех
непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом моей семьи,
никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня. Руководи
моей волею, научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть прощать и
любить.
 Любить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Согласна, искренне,
но может ведь Бог и забраь утомление, дать свежих сил, ведь Он желает, чтоб летали как орлы!
С теплом, Лена

Елена Редекоп   10.01.2013 17:02     Заявить о нарушении
Да, орлов Он создал - летать, а нас - Любить... Спасибо что откликнулись!!!

Ла Амада   11.01.2013 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.