Несколько сотен лет стоить Сретенская церковь, своим присутствием гармонизируя окружающий мир. Недавно на рекламном щите поместили рекламу: «Попал в аварию» и чья-то квартира выгорела. Есть связь между рекламой и пожаром, кто это знает? Не хочется думать о плохом, вот если бы на рекламе было бы золото, стала бы жизнь золотой? Превращаются ли слова в реальность? Пока только вопросы, без ответов.
Лучше бы не ходил в магазин сидел бы счастливым на ПРОЗА.РУ, не замечая, что в мире есть проблемы.
Фото сделал телефоном.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.