Флейта с рисунком

Такая не подвижная гладь родного озера, отражающая горный пики Куньлунских гор! Так насыщен fроматами горных трав воздух! А как птицы поют! Разве есть место лучше, чем то, где я сейчас нахожусь?

Здесь я провел детство, мои родители были не богатыми чиновниками и рано отдали меня в школу. В школе я прилежно учился, но больше всего меня занимала игра на флейте. Когда я разучивал мелодии, то, словно, маленькие взрывающиеся пузырьки какого-то легкого газа весело бежали по моим жилам и мне хотелось и хотелось дарить радость людям своей музыкой.

Я успешно выдержал государственный экзамен и потом несколько лет скитался по южной части Китая, зарабатывая себе на чашку риса, играя различным богатым чиновникам и купцам.

Через несколько лет я накопил достаточную сумму денег, что бы купить себе действительно приличную флейту. Но судьба распорядилась так, что флейта мне досталась самым чудесным образом.

Да уж... вот действительно удивительная история! Да сама флейта очень необычная: серебряная, с зеленоватым узором в виде листьев сливы. Казалось, что флейта и есть сама по себе веточка сливы, вот-вот готовая распуститься.

Сама история появления этой флейты удивительная. Однажды, в городе "Н" градоначальник города устраивал праздник Прихода весны. В тот день я должен был играть вместе с другими музыкантами на том празднике. Утром наскоро поев и собравшись я поспешил в дом хозяина, устроившего великолепное празднество.  Вдруг, на меня обрушилась толчея, крики "Старуху убили!", всхрап лошадей... Я увидел как какую-то старую женщину отбросило с дороги в сторону. Бросив все, я метнулся к ней... не зная толком, чем я смог бы ей помочь...

Я взял ее на руки и отнес в сторону, подальше от суеты. Через некоторое время она пришла в себя и тихо сказала:

- Не волнуйся, со мной все будет хорошо, тебя же ждут в доме градоначальника... ты должен играть на флейте... погоди... - старуха вынула из широкого рукава продолговатую черную шкатулку с простым узором из листьев сливы. - твоя флейта все равно разбилась, а эта послужит тебе долго-долго. Ты успеешь к празднику во время.

- Так и случилось: взяв необычный подарок и поблагодарив старую женщину, я поспешил на праздник.

С тех пор прошло много лет. К старости, я вернулся в родные края. мне мало что нужно от жизни: Чашка риса с тушеными овощами и мясом и маленькая фляжка вина, а по вечерам - возможность, сидя на берегу горного озера играть на серебряной флейте.

Возможно, это была сама старуха Мэй, которая любила иногда сходить с облаков не грешную землю... Видать, нравимся мы, люди, ей чем-то...

А вот это настоящее окончание )) http://www.proza.ru/2014/01/04/1562


Рецензии