Дочь

Должна была родиться в мае,
А появилась в феврале.
Куда спешила дочь, не знаю,
Что ей не сладилось во мне?

Вся в аппаратной паутине:
Растает - только прикоснись.
И кулачонки цвета сини
Хватают за волосья жизнь.

Я над прозрачной колыбелью
Склоняюсь, будто в забытьи.
Про поцелуи Елисея
Сплетает вьюга сны мои...

Тревожным светом озарима,
Уснула королевна тут.
А на кормежку  мимо, мимо
Орущих рыцарей везут...

Невольно матери оставив
На пряди жаркой первый снег,
У Бога на ладони тает
Сей хрупкий крошечный ковчег.

Она лежала и дышала,
Как рыбка в лодке без воды.
А я беззвучно умоляла:
"Ну что ж, Господь, задумал Ты?

Не разлучай ее со мною,
А сохрани и защити.
До ангелочка ей, помилуй,
Немножко надо подрасти.

Позволь ей родником умыться,
Земное полюбить зверьё,
Лесной прохладой насладиться,
Ногами ощутить жнивье.

Позволь ей тонкими ушами
Святые воспринять слова,
Вдохнуть по полной, не глотками,
Морозный воздух Рождества.

Дай разнести ей  весть благую,
Неся удачу всем вокруг.
И ласку ощутить иную
Других, не материнских рук...

И если можно поменяться,
Подсократи мое житье
Лет этак с хвостиком на двадцать:
Один мой год  - за два ее!"

....................................

Вот двадцать весен пробежало,
Как бабочек веселых рой.
И я лежала и дышала,
А ты склонялась надо мной...


февраль 2012 - ноябрь 2012


Рецензии
Очень трепетно...
Здоровья вам обеим.

С наступающим Новым годом!
Будьте счастливы.

Фаина Нестерова   26.12.2023 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.