Секс Елка 2013

Звенит дверной звонок...
Мужчина в халате спрашивает...
- Кто?
- Па...па...
- па ..ма...нах уходите ..или я ща ментов вызову
- ....ик..па па па пара...рура...ик... вызавууууу...па..их раститукок звали ...
ну я эт...ик
- Наканец-та...
Долго шуршит и щелкает замками цепями...
- Где ж можностока ходить,где вы ходили,милачка с т о лькаааа врем..м м м енииии...Боже кто этаааа?
- Так я ж эта...ик... по вызаву...Ну и кто тут девачек вызывал...?
- Это розыгрыш? ...да? Скрытая камеры?...Май гад!
- Да нет же я, она самая и есть...давай-ка не рассусоливай, а то мне еще в школу
- Куда, куда...?
- Да школу, на новогодний праздник  и ...ик...в дет сад  успеть нузно...
- Куда  куда нузно...Нет...Нет ...сон... мираж... чур, чур меня..она еще и по детям...
- А что ж, деньги нузно ...ик...как-то для родного лесхоза зарабатывать...
- Эт костюмы такие научились делать... иепанные на-на технологии...совсем с ума посходили...
- Так, мужик, дай пройти, че ты меня в дверях держишь...ты не гляди что я така вся в снегу и иголках, я ща причапурюсь, красоту наведу...да краше меня не сыскать да и нету...нет мусик...и не ищи пуся моя залатая...ой лысик ...дак какой...сладенький...
- А ну-ка лапы свои убрала...
- Ну давай обидься ишо...лысик..в дом то пусти...
- Ну ни хера себе И О П Р С Т...
- Ага вместе и займемся алфавитом и математику повторим...сколько лысик даме ..ик... денег должен...ик...заодно...ик...ик...ты ж девушку заказывал так ...вот оно твое счастье...давай ужо улыбайся мине...хахаха...давай ик давай....ик
- Чего давать...б л я дь, ты что еще и пьяная...?
- Ну ви ппп им ши  ик... девушка...холодно, холодно ёлочке зимой... ж на морозе стоять...ик...
- Ахуеть! нет, я сплю... Ай ты че дура колешься!
- А щоба ты проснулся скорее...Я конечно прекрасна, как сон новогодний, но эт... ик не повод... держать девушку в дверях...
- Б л я дь ...люди ! Люди!...я в ахуе, такое бывает...?!
- зЗнаешь в нашей стране всяко бывает...а людей то зачем звал?...Шо пипыска  Взмерзла... хахахах... таки... ик ...я отогрею...ик...
- Ты себя видела?
- Так... ик... канешна... ик...я лучшая в нашем лесхозе...
- А я  чего ж в лес-хоз звонил?...Там же было написано самые красивые. самые лучшие пушистики...
- Ты че дурак мужик...?или слепой? ты ж глянь на меня...ну не было пих-ты... не было...
- Какой пих-ты? У вас что и пихты по вызову ездят...
- Ну ты ж говорил пих... пих ...ты... я ...мы ...пих-ты...ну вот, а  пих-ты все разабрали , елки тож на аминечивание народонаселения ушли...
- А ты кто ж ? Мама моя дарагая...
- Сос...
- Нет! Нет! Не бывать этому...никаких сос...
-... на...
- Спасибо! Не нать!... и за даром...сами жрите...
- Э нет мужик так не пойдет...вызов был? Был! Значит либо оплачиваем ложный вызов...либо пих...
- Их ты...я еще пих-ты с сосной не делал...вы че там озверели в лесхозе совсем...
- Мужик ты давай без оскорблений...че выбираешь...
- И почем ложный вызов?
- 1000 ЭВРО..
- ипать...а пих-ты?
- Как написанно  до метра З000р, а  от 1.5 - 4.500р... ну так далее...
- Так б л я дь в тебе разврату почти 10 метров...как ты еще в подъезд влезла сос-ка...
- Сос-на...я верхушечкой шла...так... ик... вы отказываетесь...ну глядите, а то я могу и дуб позвать...
- Вы че там совсем иебанутые? Какой еще на на-х дуб?
- Да ты в окно глянь...он как раз вровень с твоими окнами - 4 этажа, меня дожидается, сигнал я ему подать должна...Так и каким будет ваш положительный ответ...
- Ты же елка...елки-палки...
- Ну во перьвых... ик... я не ёлка и да ж не сос...ик...на...вам повезло мусччина, я голубая...
- Та пистец и  деревья стали голубыми...
- Все стало вокруг голубым и зеленым...Ла лала ла ..ик...Деревья стали голубыми и чушь прэкрасную нэслиии...
- Иэбать... она еще и поёт...вот говорили мне пей!Не пей! Не пей...вот те буд-те здоровы...
- Д а ты наливай мужик ... поговорим...хули Новый год скоро и выпьем и потрахаемся ...
- Ты же дерево...!
- И заметь лушее!
- Я  представляю, что у вас худшее...
- Ну там Осинка-Апельсинка...а... ни че особенного, так себе трансуха-неудачница, ну там береза, конечно же, правда карельская, низкорослая и кривенькая, самшит...опять же...
-  same.... shiiiiit ...ни фига себе...круто...
- Ага, ну там - это, как его - бабоёбы...
- ??????
- Сорри сорри...ебиобабы
- Бля....
- АААА вспомнила ..баобабы...
- Так а  шось пих-ты все расхватали...?
- Так я же тебе сразу сказала...ты ж так блеял в трубку и мурчал чет... пих пих ...вот я и решила, ну чем я хуже пих-ты то...Ну че пих-танёмся...разок другой,...лыыыы сииик...и в школу не пойдём...ахахаха...
- Не бля, я туплю или ты риал дерево...как же мы с тобой пих-танёмся Буратина ты голубая...
- Не буратина, а ель...
- Ель-пиль...Да какая разница ты же Д Е Р Е В О!!! Куда ж тебя пихтать та...
- А  тама на пятом метре дупло есть для белочек...
- Д ууу ппп...ик...лооо...Где? Где!... на 5 метре...в высоту или в диаметре... ик... ик...и че мы стобой в дупле оо напыхтим...
- А чё ты дразнишиииси... Не бзди музык... я предохраняюсь...
- Эт как же...?
- А меня там ...ну в дупле...ик...белочки живут...
- Всё я умер....хахахахахаха и че? Много ореШков собрали...хахахаха...
- Ну вы музчина даёте...хахахах... ик ой...хахах ...да на зиму хватит...
- Ебаааать!
- Да! Да и это я то ж хочу..., но я не это... ик... хотела сказать, я не помню, как это слово, но что то связанное с собаками...
- Эт ты раком что ль встанешь и я тебя по собачьи, как свинья пьяная в древко трахать должен...иепанутое  ты дерево... эбонит - одно слово!
- Да нет же это слово английское...
- Сорри...
- Нет, собака по английски...
- Слушай, ты ...иди в жопу...
- О вспомнила! Дог! Иц э дог...
- Ни че себе у тя игра в ассоциации...от жопы к собаке..., но все равно это нас не приблизило к цели, я хотел женщину, бабу ...я хотел перепих...
- А я кто, бля дь лесная что ли? Ну не было пихт!Не было! Все закончились...вот же какой капризный лысик попался...ик...дай што ль воды...ик...я то, я  кто?
- Дерево говорящее, с дуплом для белочек...попить ей дай, алкашня ...водки тебе не налить ...
- Не мы шампусика нажрались с селедкой вот меня и пучит...и кстати, я почему еще отозвалась на ваш голос  с придыханием, потому, что я хотела, чтоб вы мне помогли стать ..
-В ведро что ли?
- Ой да ну его это трансвендерство  бля д с тво...а не секс ...ик...с ведром у меня и так каждый год и еще с этим,  как его, палки крест на крест ик... дырка посередине...ик... с крестиком...зна..ик...те?
-Да знаю знаю, я то тут при каких делах, я не крестик, не ведро, ни белочка для вашего дупла... я хотел потрахаться...
- Нуууу так и я о том же...
- Да как же тя трахать, ты же вон, как мачта корабельная, до дупла твоего и лестнице не допрыгнешь, мохнатая, как обезьяна, да еще и голубая!
- Ой милаааай говори, говори, рассказывай ...я прямо аж сомлела вся от желания...
- Так и тупая еще как пенёк...
- Да да и я вас сразу полюбила...я вас то ж хочу лыыысиик мой!
- Ибать !Эбонит!
- Да! Да! Иес! Иес, ща прям и начнём, пусти же меня милааай, я только на секундочку в дамскую комнату забегу и  минутку  на подкраситься,   мишурой всякой  сильно не буду...так дождик-стринги и все....
- Ты че лошадь полковая ахринела?!Ты же своим ссаньем соседей затопишь...ты че с дуба рухнула?
- Неее... я неее... эт ясень с дуба рухнул и все мудак ветки и себе и ему попереломал...хлипкие  они эти пидерестические связи, но ведь и им ничто человеческое не чуждо и хочется как рябине с дубом покачаться... и ясеню, и мне с тобой лыыыиск мой ик... ик... гнутся ик...ккк качться....
- Так п лиа дь сколько я должен за ложный вызов ...
- Адын тыш эвро,ахахах, как гаварыт мой знакомий Абр... Абр...валк...
не не валк....ввалико...не не валико... ик... Абр ик ос хахаха...
- П лиа дь дешевле... тебя выииииббббать все таки...!
- Ну ладноть...я вас то ж сразу полюбила делаю вам скидку новогоднюююююююю...ик... 500 уё ик ни цента меньше...поял ик...
- На вот тать лесная... и вали отседова...
- То есть как эт вали ...ни х у я себе да  я тя ща расцелую, я не согласная просто так валить, вы же все ж таки оплатили, да и мне самой хочется поцелуев, объятий...
- Сыграй лучше со мною в прятки...
- Как это ?
- Вали отсюда, пока я тебе горящие свечи любви не навешал...патаскуха...
- Так я же радости вам принесла и много много радости детишкам ...эээ ну не детишкам то ж могу...
- Вы там в своём леспромхозе ****утые совсем стали...дети-это ж подсудное дело...секс с несовершеннолетними...
- Не, ты че лыска...с дитями тока хороводы...
- Ясный перец-групповуха...ну эт сидеть тебе милочка, со своими белочками, от звонка до звонка и никаких орешков не хватит...а то еще и сожгут как ведьму...
- Ой миленький нас столько пало от рук браконьеров и извращенце  и изуверов всяких..
- Ну вот считай, что тебе  со мной повезло , слушай а может эт все-таки костюм маскарадный, дай ка я теб пощупаю...
- Ах ты ж гад, гад... противный... мразота, деревом обзывался, скотина лысая, потная свинья, падонок ты куда руки свои тянешь уроддд!
- Ни хера себе, ты че эт граблями своими размахалась пих-та облезлая!
- Я вот те ща как пих-тану...будешь знать, кто облезлый...я не пих-та! а ель..Голубая!
- Та по мне хоть палка струганная...Деньги получила и пи з дуй в свой колхоз!
Вон!...Обрубок! Пенёк! Полено!
- ААААА,  а как же любовь, объятия...ик... дог..,б л я дь, как же это дог называется...?
- Буль-дог!Все поле чудес закрыто...
- Да нет же не буль-дог...
- Хот дог?
- Иес!Иес!
- Абехасс!
- Гала -дог...вот...
- Что вот ? При чем здесь Гала...
- Так Гала те я же...
- Га ла те я...мама роди меня обратно...
- Да лысик я хочу быть твоей Галатейййй ёй ик ик ...
- Ё-моё вот  влип...ахуеть...
- Не ругайтесь вы подаёте мне дурной пример!
- А что мне тебя может уже в  домовую книгу внести и в загс сбегать, денег дал, время потратил, какого хера тебе еще нужно?
- Ну так эта...мггг... я смущаюсь, ну того самого хера! Херульч...ик...а, херас...ика лысеньго погонять...вы прямо меня в краску вогнали...хихихи ик ик ик...
- На-ка, вот выкуси-ка...я еще на пих-ту не лазил за сексом, охота была ребра ломать...
- Лысик ну не куксись, во первых  я уже говорила тебе я не пих-та... я ель, ну голубая, ну и что, так это ж снаружи только, а снутри, я как есть сзенчина... Гхалатея...
- Опаньки... я всё таки так и думал, вот голубые суки! На что только хитрости не пойдут, что б мужика окрутить, я хоть и ничего против них не имею , но я за секас, пусть бревном, пусть с занозами, пусть с дуплом, но женского рода!
- А бревно какого?
- Среднего! Среднего! ни туды и ни сюды, я же тебе об этом и толкую , дура ты деревянная! О каком сексе с бревном может идти речь? Уж лучше с поленом, нет то ж такая ж х-ня с трансовая, так что никак уж извини ни каких Гхалатей И  Гхала-догов, пит-булей и прочей  хрени не получится, то ка шта Буратин-ка да и то...извините, эт к папе Карло, а он в соседнем доме живет...так что хочешь или к нему или с ведром трахайся, да  и то песка не забудь сыпануть чтоб стояло...
- Аааааа,ой бедная я  никому не нужная...спасибо за ведро, но их в моей жизни было перебыло....аааа...
- Ну ладно кончай рыдать вон весь подъезд залила...
- Оойййй одна я ик ой ик одна...
- А я одна совсем одна в своем здоровом леспромхозе...нако вот выпей...
- А ты что это ты лысик даму на пороге поить будешь?
- А ни че с дамой не случиться ...знаю я вас дам, зашла воды попить, а потом так и осталась до ноября стоять...

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Нелин-де
Настёне Великой
Максу Тышкевичу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

28.11.2012
К.Мелоян


Рецензии