Отрывок 2

... Он покачал головой и парировал:
- Теперь твоя очередь.
Я даже немного растерялась. В моей жизни не было ничего интересного или достойного упоминания, да и рассказчица из меня не очень-то хорошая – в детстве я участвовала в школьной постановке, и на сцене не смогла и слова вымолвить, опозорившись перед всей школой. Вот тогда мне первый раз в жизни мама сообщила, что я – ни рыба, ни мясо.
- Знаешь, как-то и рассказать нечего. Все довольно обыденно. Я учусь на переводчика-синхрониста, не знаю, где мое место в жизни и люблю читать. Отличное резюме, правда?
Брюнет тихо рассмеялся и приподнял бровь, как бы говоря всем своим видом: «да не верю я тебе».
- Ладно, Марсия, если не хочешь рассказывать – не нужно.
Я уже открыла рот, чтобы протестовать, но парень оборвал меня, и помахал официантке, попросив счет. Мне стало не по себе. Я не хотела, чтобы он вот так быстро уходил, хотя я и пришла в кофейню уже два с половиной часа назад. Для меня все это время пролетело, как пять минут.
- Уже уходишь?
Дэниел пожал плечами и сложил свои вещи в небольшую сумку-почтальонку. Очки сползли на кончик его тонкого носа.
- Я хотел бы успеть сходить в кино сегодня. На один романтический фильм. Только не говори никому, а то засмеют. Я же мужчина.
Он нахмурился, и сделал серьезное «мужское» лицо, пробасив:
- Мне нравятся фильмы про погони, взрывы и девушек с большой грудью. И желательно, чтобы главный герой был лысый, как коленка.
Я звонко рассмеялась, уж слишком забавным было зрелище. Парень выглядел довольно мужественно, но слишком интеллектуально для того, чтобы восхвалять кино подобного рода. Официантка принесла счет, и я полезла в сумку за кошельком, но тут прохладные пальцы Дэна опять коснулись моих рук.
- Даже не думай. Я и так доставал тебя на протяжении двух часов, и теперь, как настоящий мужчина, я просто обязан оплатить твой кофе.
Он шутил, но явно что-то недоговаривал, судя по небольшому напряжению, которое нарастало с каждой секундой. Я встала, потянувшись за пальто, но Дэниел опередил меня в очередной раз, и как истинный джентльмен помог мне одеться. Я завернулась в шарф и снова повисло это молчание. Странное, искрящее, как оголенный провод. Парень молча одел свою куртку и подхватил со стула сумку. Я глубоко вдохнула и начала:
- Что ж, приятно было познакомиться, Дэниел. Я, наверное…
- Может, сходим вместе?
Я сначала не поняла вопрос, и уставилась на брюнета, как баран на новые ворота.
- Что?
- Я говорю, давай сходим в кино вместе?
Сердце забилось чаще. Он точно так же не хотел, чтобы мы расстались сейчас. За эти мизерные часы я так привыкла к Дэниелу, что странно было бы сейчас уходить от него, скитаться по заснеженному городу и убивать время. Хотелось побыть с ним еще. Почему-то в его обществе я чувствовала себя нужной и… Не такой уж обычной.
- Давай, почему бы и нет?


Рецензии