Сиамский жених

В нашем доме она появилась совсем крошкой. Я думаю, ей не было и месяца. Тогда «она» была ещё не «она», а «он».
- Определённо кот! – поставил диагноз муж, разглядывая  дрожащую от страха малявку, - голова большая и взгляд мужественный.
 - Ты думаешь? – засомневалась я, пытаясь разглядеть хоть каплю мужественности в серых младенческих глазах котенка.
- Мама! Мальчишки  из него ниндзю делали,-  жалобно захныкала дочка.

Отдать животинку на растерзание дворовым мучителям я оказалась не способна, и существо неопределённого пола  осталось жить у нас.
После водных процедур  оно оказалось трёхцветным, отчего и получило имя Светик, а точнее  Светик-Семицветик. Теперь я думаю, что  давая ей такое хитрое имя, Настя тоже  предполагала ошибочность папиного вердикта.

Кошачье дитя  поселилось в моей старой пуховой шапке рядом с тёплой батареей.
Росло  оно удивительно быстро, причем быстрее всего у него росли  уши и ноги.  Через две недели  вместо пушистого колобка по дому носился голенастый, похожий на зайца, подросток. Но и его не миновали метаморфозы. Постепенно, к нашему удивлению, из неуклюжей пацанской оболочки  вылупилась изящная красавица-аристократка.

Гордый профиль кошачьей принцессы ни в коем случае не реагировал на беспредметный оклик. И только ухо, (причём одно ухо!) чуть поворачиваясь в сторону человека, давало понять, что его услышали, но,  тем не менее, не удостоили вниманием.
 Каким-то, только ей ведомым чутьём, она определяла, когда её зовут к трапезе, а когда по другой, менее важной, причине.

Возможно,  безмятежной фарфоровой статуэткой она так бы и красовалась на нашем подоконнике, если бы не беспощадный зов природы. Да! Наша принцесса заневестилась. Впору было рассылать гонцов по соседним королевствам и принимать заморских принцев, но претендент на руку и сердце явился сам, без всякого приглашения. Им оказался житель соседней квартиры – кот Васька. Правда, на принца он был похож так же мало, как мало походила на плебейку её светлость -  простите за тавтологию -   Светлана.   

Васька по-хозяйски вошёл в  дом, два раза, для приличия, лизнул свалявшуюся колтунами шерсть и, посчитав, что он и без того чертовски привлекателен, развалился на паласе в центре комнаты.
Кто бы мог подумать, что разорванное в отчаянной схватке Васькино ухо и наглый взгляд  способны покорить нашу привереду! И всё же это случилось.

Первый помёт Светки состоял из очень шустрых особей, которые вполне оправдывали свою общую кличку «банда четырёх». С гулким топотом они носились по квартире, вызывая  у соседей мысли о том, что у нас поселился  маленький табун лошадей. Обеспокоенный слухами о неподобающем поведении детей, в один прекрасный день  их навестил и родной папочка.

 О!  Это был незабываемый визит. Как водится, Васька сначала завернул на кухню и подобрал еду не только из взрослой миски, но ещё и дочиста вылизал  посуду собственных детей.
Потом он обнаружил детский лоток, к которому мы усиленно приучали молодёжь, обнюхал его и на глазах изумлённой публики дал показательный урок правильного использования оного. Посчитав, что на этом его отцовская миссия исчерпана, папаша степенно удалился, оставив зрителей в состоянии, которое театралы называют «немая сцена».

За первой четвёркой малышей в том же году последовала вторая, а за ней и третья. Наша Светланка оказалась удивительно плодовитой! Поэтому, когда все наши знакомые обзавелись потомством красавицы и чудовища, мы поняли, что на нас надвигается демографическая катастрофа, и нужно срочно что-то предпринимать.
Гениальная идея озарила моего мужа:
- А давай найдём для нашей принцессы породистого жениха,  - сказал он, в очередной раз обнаружив, что его тапки заняты разноцветным клубком спящих младенцев,  а их мамаша уже призывно выгибает спинку и поглядывает на дверь в ожидании блудного мужа.
 
Жених нашелся у нашего коллеги . Холеный молодой кот благородного сиамского рода тоже нуждался во встрече с прекрасной незнакомкой. На другой же день Васькин соперник, соответственно сану, прибыл в комфортабельной переносной сумке, которая на кошачьем языке, вероятно, называется каретой. Мы запустили сиамца в комнату, где маялась невеста, и  оставили молодых наедине, деликатно прикрыв за собой дверь. 

В наивной надежде, что остальное за нас решат инстинкты, мы отправились на кухню, чтобы за рюмочкой чая обсудить, как будем делить облагороженное потомство. Правда, дойти до стола мы не успели – вой, совсем не похожий на звуки страсти, заставил нас, забыв приличия, развернуться и открыть дверь в комнату. 
Наша аристократка яростно мутузила бедного, забившегося в угол, жениха. Вид её был страшен – от вздыбившейся шерсти она увеличилась в размере раза в два, из-под когтистых лап летели клочья серого пуха, и при всём этом она ещё и выла, как  будто это её так нещадно лупцевали.
Мы ринулись на помощь несчастному животному. Если вы думаете, что это было легко сделать, то глубоко заблуждаетесь.

Откуда только взялась сила у нашей тщедушной кошечки! Она вырывалась с таким неистовством, что мой муж едва удерживал её.
В исступлении она искусала и исцарапала ему руки до локтей. К счастью, хозяин кота  сумел быстро запихнуть жертву неразделённой любви в сумку и  выскочить  из негостеприимной квартиры.

Позже он сообщил нам, что обнаружил сломанный коготь в носу своего питомца, и совершенно серьёзно  посоветовал нам проверить кошку на предмет заболевания бешенством.
Нам было ужасно стыдно. Разумеется, мы униженно извинялись и уверяли, что до их визита Светланка являла собой образец невозмутимости.

 А вы говорите - инстинкты...

 Любовь! Вот что это такое.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.