Дневник VI-26 Андрей, Оксиковский Кто на землю теб

Дневник VI-26 Андрей, Оксиковский  Кто на землю тебя послал

10 июня 2006 г. «Господи, измени этот мир. Я пробовал, но я не смог, Господи, людей возлюби, если Ты действительно Бог».  Это поёт Володя Оксиковский. Господи, я молю о чуде. Что тебе стоит нас подружить?

И поэт Владимир Николаевич Соколов поёт во мне (я написала недавно на эти стихи музыку): "Домой, домой, туда, где дома нет..." Он отгадал какую-то тайну.

Если Андрей благородная душа, то он не покинет меня.

Помоги мне, Господи терпеть муку телефонной, умственной, душевной и духовной разлуки с ним.

Вспоминаю свои прошлые влюблённости, некоторые годы перебираю в памяти и не помню, кем я была схвачена в плен. Пианист Володя Бунин эмигрировал, я потеряла дружбу с ним, которую мне удалось воздвигнуть благодаря служению моему.

Кто вёл меня в дом Андрея - Ангел или демон, чтобы посмеяться надо мной? Или чтобы мы помогли друг другу...

Когда любишь человека, сердце пылает. Здесь этого не наблюдается. Я не люблю его и не влюблена в него, я нуждаюсь в разговорах с ним. Мне мил его голос, мне он очень интересен.   

11 июня. Салон. Меня хвалит певица Рита Ф., мне наконец, удаётся выступить с пением стихов Пушкина и Арсения Тарковского. Обычно ни читать стихи, ни петь мне здесь не дают, обносят вином и сладостями. Странное отношение ко мне, как будто я хуже всех...

Поэтессы Лена Лещенко и Ира Абрамова дарят мне книжки своих стихов.

Читали стихи Николая Владимировича Шатрова, он был эрудированный человек. На уже немолодой его фотографии у него вдохновенное лицо.

"Сегодня я ощутила время, как льюшуюся воду, это было движение, которое шло сквозь меня. Раньше я ощущала время, как поток огня.

В метро мысль об исчезновении сначала молодой, затем зрелой и далее стареющей внешней оболочки не может пока мне быть приятной..."

Это я нашла старую свою запись на каком-то листочке 2005 года.

12 июня. Звонок от Гали И.: "Что ты делаешь?" Отвечаю: "Страдаю". Галя зовёт меня к себе. "Приеду", - откликаюсь я.

Общения, однако, не получилось. Мне не хотелось слушать лекцию, читаемую Галей, Галя не стала слушать мои стихи. Она сказала, что если от неё чего-то требуют, она ничего не хочет человеку делать. Но я ничего от неё не требовала. Я всегда стараюсь убрать свою волю перед другим человеком, давая ему свободу.

На эту её мысль я сказала: "Тогда жизнь - дикое одиночество, и никто никому ничего не должен... А как же "Любите друг друга"? Две тысячи лет прошло, а мы не любим...".

Галя отвергает весь опыт церкви, а это неразумно. Были там святые души. Не дураки там были, люди наблюдали за собой, боролись со своими страстями и побеждали их с помощью Бога.

13 июня. Как отстранять мысль об Андрее? При отсутствии любви к нему присутствует интеллектуально-магическая тяга к его душе и интеллекту.

На дне рождения у Тани Сергеевой я спела песню "Домой, домой" Владимира Николаевича Соколова. Витя Лобов пришёл и сел у ног моих. "Садись на стул", - сказала я. "Нет, эту твою песню я должен слушать, сидя под пианино", - сказал Витя. Он добавил: "Неизгладимое у меня ощущение от этой песни - музыка идёт за словом". "Да, так как я поэт, я чувствую музыку стихотворения", - сказала я.

Чуткая Витина душа. У него есть вещь, которую я могу долго слушать - о Блоке и цыганке, у которой Блок целует кольца, а не пальцы.

Сын Тани Сергеевой Миша оказался чудесным человеком. Он очень заботлив и внимателен к людям. Меня и певицу Леночку Огородникову он отвёз до удобного нам метро. Он прочёл мне свои стихи:

Тебя любить не перестану,
Хотя молчу и не звоню.
Я уподобился барану -
Упорствую, но всё ж люблю.

14 июня. Андрей оказался человеком не простым, проблемным. Я по-прежнему схожу с ума. Неистовость моей натуры налицо.

Одна из моих подруг высказала мне своё мнение о том, что наши телефонные беседы с А. греховны, на каких бы высоких нотах они не велись. Высота отношений приближает друг к другу более, чем приземлённые отношения. "Забудь его, ищи другого человека", - сказала она.

Пишу стихи:

Вспомни, вспомни обо мне.
Ждать тебя пришлось так долго.
Родились в одной стране.
Оба страстно ищем Бога.

2006

Одиночество полюби.
В корабле против волн плыви.
На небо чаще смотри.
Слова себе говори:

Кто на землю тебя послал,
Чего от тебя ждал?

Порученье какое
Ты исполнишь? Покоя
Просишь, любви, коей нет...
Белым клином сошёлся свет.

2006

Вот тот мир, который ты отверг:
Сотни душ и мыслей, мной любимых,
Гёте, Рихтер, Розенкрейцер, Грин,
Музыка моя, рисунки... Мимо

Ты проплыл немыслимый фрегат
С парусами алыми в тумане,
Не заметивший, не внявший. Сам
Заблудившийся в житейском океане.

Я окликнула, ты встрепенулся, рад
Этой бурной, непонятной встрече.
Я провидица, почти пророк. Ты пьян,
Как и все, кто близок был. Далече

Времена, когда стереотип
Отношений выстроен иначе.
Всё банально, пресно, плоско. Там,
Где не поняты, мы первозданно плачем.

Что ж, иди, дорога широка.
Будет встреч в пути ещё немного.
Вспомяни подругу-недотрогу
У блаженного, у райского костра.

2006

Господи, эти мои страсти чужды Тебе? Нужны ли они Тебе?

У меня депрессия, душа болит. Через какое-то время мне стало легче — нападение тёмных сил прошло сквозь меня.

Около 19 часов волны душевной боли перекатывались через меня то приближаясь, то отступая. За кого я сегодня так страдаю? За себя, наверное. Дни стресса не способствуют ни веселью, ни здоровью.

То, что Андрей не звонит мне, это похоже на смерть. Нити между нами рвутся, это причиняет мне сильную боль.

Как же трудно жить на свете. Без любви пусто, а когда приближается влюблённость, начинаются буквально адские муки. Может быть, меня заколдовали?

Мой рисунок.


Рецензии
Трудно откликаться на чужие чувства, хотя они много интереснее событий, о которых пишут другие, особенно, если их придумывают. Истина всегда ярче и интересней любого воображения. Всего Вам доброго. Галина.

Кенга   12.12.2012 17:45     Заявить о нарушении
Всё верно, дорогая Галина.

Все наши чувства примерно одинаковы. Наши мысли могут дать пищу для размышлений. То, что я уже напечатала, было достаточно давно. Если я улечу вслед за улетевшими из тела, мои дневники и стихи выкинут раввнодушные существа. Поэтому сижу и печатаю, делая большие купюры.

Всего Вам доброго, Галина.

Галина Ларская   12.12.2012 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.