Приключения Тимоши

ГЛАВА 1. Повествует об ужасно чистом городке.

В одном маленьком красивом городке проживали забавные зверята. Все они обожали убираться, строго следили за чистотой и порядком. К сожалению, они так были всем этим увлечены что совершенно забыли про существование других немаловажных дел.
Каждый из зверят составлял свой график дня. Если заглянуть в график Мишки потапыча и Пингви пингвина то мы не особо увидим разницу:

8:00-подъем! Просыпаемся, завтракаем и делаем утреннюю приборку.
10:00-утром прошел дождь. Такая слякоть! Пора навести порядок во дворе и отсортировать весь накопившийся мусор
12:30-вот и обед. После вкусного обеда дружно делаем послеобеденную приборку.
14:30-время полдника. Надо как следует подкрепиться и сходить в гости к мартышки. Она довольно ленива и прибирается гораздо меньше чем остальные. Поможем ей прибраться.
17:00-за время отсутствия на полках уже осела пыль. Будем с ней бороться.
19:00-ужин. После ужина настало время вечерней генеральной приборки.
21:00-все чисто и блестит. Надо подготовиться к завтрашнему дню. Поэтому ложимся спать.

Вот и все. И  так каждый день. Но стоит заметить, что не всем нравился подобный образ жизни. В городке проживал зайчик Тимоша, его хобби немного отличалось от других. Больше всего на свете он любил узнавать все новое. Сначала он черпал эти знания у своих соседей: навещал их, помогал с уборкой. И когда остался последний домик, с последним соседом его посетила грустная мысль: « а чем же мне заниматься дальше?»
И правда, чем заниматься маленкому, но довольно шустрому и любопытному зайчонку в городке где у всех абсолютно одинаковые дела?
На этот вопрос он нашел ответ.  Но гораздо позже.

ГЛАВА 2. Повествует о том, как зайчонок Тимошка познакомился с новым другом и отправился в другой город.

Все началось в пасмурный, дождливый день. Солнышко ни разу не порадовало своим присутствием жителей города. Но к счастью никто не был обеспокоен погодой. Все больше переживали по поводу грязи на улице которая разрасталась от дождя с громадной скоростью.
В этот день Тимоша отправился к речке в надежде увидить или узнать хоть что-то новое. Увы, кроме пасмурной погоды он ничего нового не обнаружил. И вдруг, он заметил что в речке кто-то плавает и этот кто-то явно хотел с ним встретиться.  Этим незнакомцем оказалась рыба невероятно яркой расцветки.

«Привет, друг!»-сказала она.
«привет»-удивленно ответил Тимоша.- «а ты кто? И откуда?»
«Ах, да. Забыл представиться. Я- рыба Клоун. Меня не часто здесь увидишь. Но я люблю везде плавать, разведывать новые водоемы, искать новых друзей. А ты кто такой?»
«Я Тимоша. Живу тут недалеко в маленоком городке. Наши жители только и занимаются что все чистят и прибирают. Мне это неинтересно я всегда мечтал отправиться в путешествие и узнать что-то новое. А где ты живешь?»

Рыба-Клоун подозрительно оглядел зайчонка и вильнув хвостом, поплыл в обратном направлении.
Это показалось Тимоше до того странным что он немедленно кинулся за ним в погоню. Рыба остановилась только у берега. Плыть ей было некуда. Переведя дух, он злобно фыркнул: «Да, зря я решил познакомиться с тобой»
«что случилось? Что я сделал тебе? Если обидел-извини. Но я правда не понимаю..»
«Так. Все. Хватит вопросов. У меня отних голова уже гудит. Дело в том что я живу в городе Грязнулька  напротив вашего города чистюль.»
«Наш город так не называется»-возразил зайчонок.
Но казалось что рыба уже не обращает на него никакого внимания- «дак вот город чистюль мы ненавидим. Из поколения в поколение мы обходим вас стороной и не общаемся. Вы только и делаете что все драете и вылизываете до блеска. Ну что за жизнь то такая?»
«Я с тобой согласен. Яже говорил тебе что мне тоже не нравится. А можно жить у вас? Я тоже хочу путешествовать и находить новых друзей!»
Рыба ухмыльнулась- «Ты странный такой. И именно таким ты мне нравишься. Я покажу тебе наш город!»
 Рыба поплыла показывая путь к городу. Тимоша не обращал внимания что окружает его, он был погружен в свои мысли «я мечтал о такой жизни. Но все же дома остались друзья, которых я люблю и уважаю не смотря на их дурацкие привычки.» Он и не заметил как они подошли к громадным воротам города. Рыба клоун три раза стукнул хвостом в ворота и они отворились. Перед Тимошей открылся совершенно другой мир. Теперь он понял почему жители Грязнульки не любят его город. Все дома, дворы, площадки были грязные и заплесневелые. Возле каждого крыльца валялась большая куча мусора, которую явно не собирались убирать.

Глава 3. Повествует об удивительно грязном и неопрятном городке.

Речка заканчивалась возле домика, который очевидно был разукрашен всеми цветами радуги. Но из за огромного числа грязи это было незаметно.
«Здесь я тебя покидаю, друг. Я живу в другой стороне домов, ближе к воротам. Ты меня сразу найдешь. Видна лишь крыша.»-рыбка Клоун дружественно помахав плавником, скрылась из глаз.

Зайчик постучался. Навстречу ему вышла мышь. Её вид чем-то смахивал на сам дом-грязный, изношенный костюм, весь в дырках. Тоже самое можно сказать о его ботинках. В общем, выглядел он весьма неопрятно.

«Привет. Я Мышь полевая. Мне уже сообщили о твоем прибытии. Здесь всё все узнают раньше тебя. Я тебе покажу мой дом. Ты тут будешь жить пока не найдешь себе занятие.»
«Спасибо конечно! У вас очень...мило.»
Мышь искоса взглянула на Тимошу- «Да, да, да. Мне говорили откуда ты. Какие же они противные эти чистюли, фффу! Ты согласен со мной? Ну конечно согласен, иначе бы не сбежал из ужасного города. Надеюсь ты бездельник. Я прав? Ну конечно я прав. Абсолютно. Рыба-клоун не приводит трудяг в наш город. Видимо ты ему понравился.»

Мышь долго бурчала себе под нос, сама задавая вопросы и моментально на них отвечая. Удивительное создание!
Тимоша огляделся. Внутри дом казался ещё ужасней чем снаружи. Везде валялись клочья бумаги, немытая посуда горой стояла в умывальнике, паутина расположилась практически во всех углах. Видили бы это всё его друзья.

«А чем вы занимаетесь все время?»
«мы? Да ничем мы не занимаемся. Гуляем, общаемся, ищем новых друзей, ходим в гости.»
«А можно посмотреть график?»
«ха-ха-ха! Ну ты насмешил меня»-мышь схватилась за бока и чуть не упала от смеха со стула- «какие ещё графики? Мы живем сегодняшним днем. Хотим сидим дома. Хотим гуляем.»
 
Зайчик долго пытался привыкнуть к новому. Это оказалось гораздо тяжелее чем он представлял. Хлам и грязь окружавшая его, навевала скуку и дремоту. Делать в этом городе было нечего.
Если составить график то вот чтобы вы увидели:
8:00-спим. Все дружно спим.
10:00-до сих пор спим.
12:00-просыпаемся. Едим. Восхищаемся солнечной погодой («Ах, какой чудесный денек!»), ну а если дождь-тоже восхищаемся(«Ах какой чудесный денек! Пасмурный, но такой чудесный!»)
13:00-обедаем.
14:00-дел переделано не мало. Пора и поспать немного.
17:00-время ужина
18:30-теперь можно и подремать
20:00-помечтаем, сходим в гости
21:00-уф, как мы устали. Пора в кровать. Завтра рано вставать.

Мышонка совсем не радовала мысль о том что он останется здесь навеки, но и возвращаться домой ему не хотелось. Самое обидное было то, что скорей всего в родном городке так и не заметили его пропажи. Да и здесь, честно говоря не обратили бы внимания на исчезновения бездельника.

ГЛАВА 4. Повествует о том, как зайчонок узнал правду двух некудышных королей.

Долго размышлял мышонок о проблеме между этими городами и ему пришла великолепная мысль и он тотчас же направился к рыбе.
 
По счастливой случайности рыбка-Клоун оказалась дома.
«Привет! Я хотел у тебя поинтересоваться. А всегда ли так было что наши города враждовали?»
«Привет, друг! Странный вопрос. Да и ты какой то сегодня странный»-рыба замолчала и немного подумав начала свой рассказ- «да, ты прав. Не всегда наши города враждовали. Давным давно царил мудрый царь Лягушонок. Он был так мудр, что все  жители его города жили в мире и согласии. Не было драк, ссор, сплетен. Но даже самым мудрям царям приходит свой конец. Свое царство он передал своим сыновьям. Правили они сначала умно, следуя правилам отца. Только не долго это продлилось. Старшый был ужасным чистюлей, он приводил королевство в порядок, составлял режим дня, все делал четко и правильно. Младший же, наоборот был ленив, но талантлив. Учил детей писанию, арифметике, сочинял сказы, развлекал народ своими песнями и игре на лире. Просчитались братья только в одном: вместе они творили, созидали, а вот по раздельности... Пришел в царство раздор. Старшего брата раздражала расточителность младшего. Младшего раздражала прямолинейность старшего. Не хотели они править вместе. Разделили государство по полам. Поспешники старшего отправились на левый берег. Поспешники младшего остались на правом. Вот с тех пор и не дружим мы.»

Теперь все встало на свои места. И правда, его город  дополнение Грязнульки, как вторая половинка. Они не могут друг без друга.

ГЛАВА 5. Повествует о том, как Тимошка помирил двух врагов.

Тимошка бежал что есть сил в свой город. Ему нетерпелось рассказать удивительную новость своим друзьям. Его исчезновение, как и следовало полагать никто не заметил. Все вежливо поприветствовали Тимошу, поинтересовались как его дела и ни слова о том откуда он прибежал такой  запыхавшийся и чумазый.
Первым делом он отправился на площадь: «Друзья! Я вам хочу сообщить одну необычную новость!»-жители города хоть и были очень заняты своими «неотложными» делами, заинтересованно повернулись в его сторону- «все это время мы безжалостно обманывали себя погружая свои проблемы в чистку и стирку. Никто не задавался из вас мыслью почему мы живем так? А ведь это все отголоски прошлого! Совсем недавно я побывал в городе Грязнульки» (все оживленно заперешептывались) И был удивлен что народ абсолютно не занимается чисткой дома и всего что их окружает. Но поверьте, они восхитительно поют и танцуют. Да, они бездельники. Не умеют планировать свое время. Но какая у них фантазия! Вы бы слышали сказы какие они сочиняют!»

«Нам то что с этого?»-фыркнул Пингви пингвин.

«Давным давно два брата повдзорили из-за своих характеров. Они были очень разными и разделили государство на две части. Из-за этого пострадал народ. Посмотрите на нас! Мы только и делаем что прибираемся. Мы не видим других, не знаем что у них на седце. Нас не интересует погода. Мы даже, что особенно обидно, не замечаем пропажу одного из друзей.»

Народ был в недоумении.
«А с чего мы должны тебе верить?»

«Да потому что это правда!»-крикнул голос из толпы.

Все раступились и на встречу Тимошку вышла старая лягушка. «Все что он сказал чистая правда. Я прошу простить меня, дорогие мои друзья за все что сделал. Вместе с моим братом мы творили чудеса. Теперь я понимаю что сделал ошибку, но гордость не позволяла помириться.»

«Теперь когда все знают правду, не пора ли вам переступить гордость и сделать первый шаг?»-поинтереосвался Тимоша.

«Не знаю, примет ли он мои извинения.»-грустно ответил лягушонок.

«А вы сначала попробуйте сказать это. А потом переживайте.»

Народ, во главе с лягушонком и зайчонком отправились на другую сторону реки.
Встретили их недоброжелательно, но все таки пустили в город.
Город затих в нервном напряжении. Все ждали что будет дальше. Два брата встретились и обсуждали все накопившиеся проблемы.
Какое счастье почувствовал зайчонок когда братья вышли вместе улыбаясь и пожимая руки!
Вражда между двумя городами закончилась. пришел мир, с ним вернулось счастье в королевство.
Друзья помогали друг другу отмывая старые дома от грязи. Другие в свою очередь рассказывали истории, сказы, учили петь и танцевать.
Зайчонка поблагодарили от всего сердца два правителя и наградили его великолепной библиотекой, где он мог узнавать все новое и неизвестное, как и мечтал когда-то.

Самое главное надо помнить, что только вместе мы можем творить. Для этого нужно уметь принимать отрицательные качества другого и выделять его положительные. Вместе мы сможем все!


Рецензии