Как должное...

   «С днем рождения, Леночка!»
   «Привет, дружище, как дела?»
   «С именинами, Аленушка!»

   А в ответ тишина…

Есть особая каста людей, которая не считает для себя обязательным отвечать на сообщения. Поздравляешь человека или просто пишешь ему sms, неважно. Он их прочитывает и не отвечает.

Можно ждать день, два, неделю. Но тут такое дело, что иногда заранее знаешь, что все равно тебе не ответят. Сколько бы не прошло времени. Что это: дурное воспитание или неуважение? А может влияние времени? Мода? Но тогда бы все не отвечали. Но зачастую не отвечают близкие, а почти чужие с удовольствием общаются.

   «Привет, Машуля! Как жизнь вольная студенческая?»
   «Майкл, привет. Можешь помочь, у меня проблема с телефоном. Куда лучше позвонить, чтобы…».
   «Генка, здорово, ты мне звонил сегодня, когда я уходил. Что-то случилось?»

А в ответ тишина. И совсем неважно через что послано сообщение: через социальные сети или sms. Молчит человек. Прочитывает и все. Можно понять, когда нет на телефоне средств, когда начисто отсутствует свободное время или нет настроения. Но человек активно общается с другими. Кроме тебя.

Посылаешь человеку подарок в Одноклассниках. Он его принимает молча. Как должное. Шлешь в личном сообщении В Контакте поздравление с днем рождения и тишина. Прочитывает и молчание.

Честно признаюсь: раздражало очень. А сейчас воспринимаю спокойно. Правда, не перестаю удивляться. Моя совесть чиста – я сделал то, что хотел, что считал правильным. А они… выбрали свой путь в жизни.

Я тоже воспринимаю их отношение как должное и делаю вывод, что люди все разные. И я все равно люблю их такими, какие они есть. Просто зарубки остаются на сердце после подобного отношения…


Рецензии
Всё правильно, Алёша, и ничего тут не поделать!
Удачи Вам во всём!:)))

Геннадий Рудягин   28.11.2012 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!
Спасибо, что не забываете!

С теплом и уважением...

Алексей Досков   28.11.2012 21:35   Заявить о нарушении