НАТЕ

Я ненавижу эту ночь.
Курить сигареты одну за одной,
вдыхать пустоту
выдыхать лишь слова.
Придумывать рифмы дорогой домой
как доказательство что я жива

Я ненавижу эту комнату, стол, телевизор.
Спасаться таблетками, чтобы уснуть
пытаться читать, расширять кругозор.
Поспать 2 часа, написать стих про сон
в надежде на то,
что он сможет сбыться.
Потом выйти в свет, позабыв телефон
среди новостроек кривых заблудиться

Я ненавижу ездить в метро.
Толкаться и терпеть прикосновения,
читать Мольера в гуще потных жоп.
Кричу: ИДИТЕ НАХУЙ
****А В РОТ Я ВАШИ МНЕНИЯ
Вагон сглушает эти заявления.

Я ненавижу вас, людей!
Потому что храню
в себе чувства каждого, кто на краю.
Мне хочется просто разбить вам ****о
но даже этого
покажется
мало

Я ненавижу нашу жизнь,
положенную на алтарь бессмысленного труда.
Легкие наркотики, секс -
чтобы о грусти забыть.
Замкнулось мое сердце
напуганное жить


Рецензии