Рождественская овсянка

 РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ОВСЯНКА

В первый же день рождественского поста по дороге с работы домой я упала и сломала руку... Понятно, что случается такое неспроста, но рассказ не об этом.
Наутро я попыталась приготовить завтрак одной рукой, помогая себе торчащими из-под бинтов пальцами загипсованной руки. Не вынеся этого зрелища мой муж вздохнул и принялся за дело сам. В то время он был еще очень далек от Церкви и не понимал, как это можно сварить кашу - без молока, щи – без мяса, а салат не заправить сметаной.
Мой пост оказался под угрозой... Сидя перед тарелкой с дымящейся молочной кашей, я, после некоторого колебания, решила, что положение мое безвыходное, надо есть то, что дают. Единственное, что я могу сделать, это отказаться от мяса. Успокаивая себя тем, что усиленное питание пойдет на пользу моей сломанной руке, я не без удовольствия принялась уплетать вкусную молочную кашу.
На ближайшей исповеди, не особенно сильно сокрушаясь в душе о нарушении поста (ведь вынужденно!), я все же сказала об этом батюшке. Ответ священника был неожиданным. Строго взглянув на меня, он отчеканил:
- Овсянку можно заварить и одной рукой!
Не смотря на то, что с этого дня у меня начался, наконец, настоящий рождественский пост, рука быстро заживала. На приеме врач, разглядывая рентгеновский снимок, сказал:
- Да у вас тут не перелом...
Я насторожилась:
- А что же у меня?!
- У вас не перелом, а банальная трещина.
И хотя прошло всего восемнадцать дней вместо положенных тридцати, доктор отдал распоряжение медсестре снять с моей руки гипс.


Рецензии
Светлая какая история... Тем светлая, что очень, очень искренняя. И еще - обнадеживающая в добром и укрепляющая в вере. А это - дорогого стоит.

Ольга Суздальская   17.09.2014 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.