Сыновья Гл 12 Думать о себе

   Я выложила в Ютуб пару песен для оппозиции голосом. До этого с телеэкрана прозвучала мысль, что у современного протеста нет своих песен. Обходятся песней Цоя "Перемен!" Отправила ссылку Навальному, Собчак и "Дождю". Никто не отреагировал. Где-то подспудно зародилась обида:
- Я хочу людям помочь, а они даже не снисходят до внимания.
   Недавно мы с Эльзой вновь надумали открыть своё дело и приносить пользу людям: издавать детские книжки, я бы сочиняла. Дочь изучила рынок спроса, предложила добавить производство рекламы. Но: детские авторы не востребованы, рынок реклвмы переполнен специалистами. А пособия для детсадов многообразны, там есть и потешки, и загадки и прочее. И я снова сделала забываемый регулярно вывод:
- Надо делать то, что мне нравится. Тогда в случае неприятия обществом моих творений я не буду сожалеть о потерянном времени и усилиях: я наслаждалась процессом!
   После очередной неудачи я раскрепостила себя окончательно: просто буду наслаждаться процессом. Видит Бог: хотела быть полезной людям. Теперь буду думать о себе, возможно, кому-то понравится то, что я делаю. Может, даже у меня появится группа единомышленников. Просто буду проявляться так, как могу. Как цветок в пустыне: может, никто не увидит его, а он расцветает! Какое у меня прекрасное ощущение свободы от оценок, свободы проявлять себя. Я хороша и интересна, как интересен каждый, как индивидуальность. Это роднит и уравнивает меня с другими людьми. Я не ухожу в глухую оборону. Я остаюсь доступна, как дождь, как снег. А люди могут закрыться от меня зонтами или встречать улыбкой.
   Два дня полнейшего счастья. Никуда не спешу. Не жалею, что день заканчивается, что я мало успела. А куда мне спешить? Нигде не ждёт оплата и награда. Я сама награждаю себя приятным времяпрепровождением. Например, езжу на дачу доделывать печку, которая дымит, а дрова не разгораются. Нет денег купить буржуйку. Ну и что? Зато, пока иду по садовой улочке, голос открывается, песня сочиняется.
   И, оттого, что смогла выкроить время для себя лично, в сердце расцветает благодарность жизни. И готовка ужина Глебу не кажется уже обременительной (хоть и добровольной) обязанностью.

27.11.2012


Рецензии