Сказки кота Персика. Порою и учень- сущий мрак

-На днях мне чисто случайно удалось услышать как Скипи поёт в ванной. Прежде он никогда не делал подобного в моём присутствии. Зная о моём трепетном отношении к вокальному искусству, он очевидно боялся  огорчить меня слабым исполнением какого-либо из оперных шедевров. Мне так понравилось пение моего друга, что я тут же не замедлил сказать ему об этом. Он, конечно же, поначалу смутился, но потом, немного оправившись от услышанного, уже на полном серьёзе  спросил меня о том, что я  думаю относительно того, чтобы ему взять да и заняться  пением профессионально? Я тщательно протер лапой свой, так некстати непонятно отчего вспотевший лоб, да и говорю Скипи:- Однако, а вдруг у тебя не получиться, ведь вокалу, говорят, всё-таки учиться надо. От природы, мол, не всё нам дано. -Да я уже подумывал об этом,- заявляет  мне свинка. Да где его найти-то – учителя. Тут я, вообще призадумался. А ведь верно он глаголет. Что же тогда  нам делать? Придётся мне, видно, снова идти на поклон к маме Римме. Должна помочь,  если не она, то кто? Пришёл, значит.(Нет бы отправить на это дело самого Скипи, ведь это больше ему надо. Но не такой я «человек», уж лучше сам изничтожусь, вконец, чем дам подвергнуть унижению лучшего друга.) Ну и говорю  маме, так мол итак: Скипи наш вздумал вокалу учиться.
-Это дело,- говорит Римма Ивановна. А кто учитель?
- Нету его пока. Думали ты поможешь?
-У как  дело сложно,- как и обычно, в таких случаях начинает мама Римма. Впрочем, тут же малость подобрев, продолжает:- есть одна идея.  Мой друг дядя Сережа, вы же его знаете!!! Вздумал на  старости лет брать уроки пения у одной, кем-то ему порекомендованной тетеньки. Завтра идёт на первое занятие. Может ему взять Скипи с собой.
Вот это идея?- Восторгаюсь я и тут же бегу докладывать о проделанном Скипи.
Друг, конечно же, соглашается.
А теперь  переходим, наконец, и к самому главному. Короче к тому, что поведал мне свинка после того, как вернулся с занятий.
- Входим, значит, мы с дядей Сережей в тетенькину квартиру. Причём я сижу у него на руках, а вовсе не в сумке, как того желала мама Римма. Хозяйка лишь увидела меня, так сразу вся как-то раскраснелась видать от удовольствия, оно и понятно, я животное видное, чемпион выставки «Морские свинки новой волны», той самой, что две недели назад проходила в Манеже.  Молодцы,- говорит нам хозяйка,- вовремя  пришли, я уже, можно сказать, во всеоружие готова. А теперь пройдёмте, пожалуйста, господа, уже к роялю.  Когда мы пришли куда надо, дамочка и спрашивает у дяди Сережи прежде, чем сесть за пианино:- Сергей Владимирович,  я полагаю, вы будете не против, если я посажу вашу свинку на время занятий в клетку, чтобы она нас не отвлекала. Ясное дело, пришлось согласиться, ведь не отменять же урока из-за такой ерунды.
Сижу значит я  бедный  невольник в клетке и что же я вижу сквозь ненавистные мне прутья решетки. А вот что.   Как только села эта самая тетенька за инструмент , то тут же стала играть  на нем какую то чушь. Что то вроде  каких то примитивных вульгарных романсов. При этом ,      она заставляла дядю Сережу петь тонким голосом, это с его то басом. Он конечно пробовал возмущаться, но  она ничего не хотела слушать, а пару раз и вовсе сказала ему, чтобы он с ней больше не спорил, коли и дальше хочет продолжать у нее обучение. И явно в отместку закатила  тут же такие  высокие пассажи, что бедный мой друг едва не сорвал голос.  Надо же подумал я, да что же это такое, разве так учат. И в негодовании, что было сил затряс прутья, надеясь выломав их, придти  дяде Сереже на помощь. Но увы  из этой затеи у меня ничего не вышло. И тогда я крикнул, что было сил прямо в лицо дамочке- Женщина прекратите немедленно подобное безобразие. Иначе я буду на вас жаловаться. Но она видимо не поняла меня , а может, только сделала вид,  потому что так и продолжала истязать Сергея Владимировича, еще примерно в течении часа.
Когда же его мучения все-таки прекратились. Она как не в чем не бывало, мило улыбаясь напоила нас чаем с кексами . А после и вовсе отпустила без всяких эксцессов  восвояси.
Не Персик. У такого учителя я заниматься не буду. Он же воли ну совсем никакой своим ученикам не дает.   
- На том мы и порешили. Кстати  Сережа тоже отказался от обучения. Сказал, что затрат много, а отдачи никакой.
5 декабря 2011 года.


Рецензии