Прогулка в тумане

   Туман... Сплошной туман и ничего не видать.  Он накрыл мой город густой вуалью, превратил  тихие улицы в незнакомый мир, где все имеет другой смысл.
   Я натягиваю джинсы, ботинки, куртку. Дополняет "маскарадный костюм" любимый клетчатый шарф. И бродить. Бродить по городу. А вы любите так? Просто гулять по тихим улицам в тумане? Сейчас поздняя осень. Деревья уснули, сменив яркое оперение листьев на тихую сонную печаль. Ничего! Скоро зима оденет все вокруг в белые одежды. Уже скоро. Я иду и дышу этой осенней чуть-чуть депрессией, радуюсь образам, которые рисует туман. Старинные фонари похожи на сказочных рыцарей, а редкие огоньки в квартирах причудливо висят в воздухе. Дома совершенно не видно в туманной дымке и создается впечатление, что все квартиры не имеют стен, что это миражи. А может там живут маленькие эльфы?
   Мне становится зябко от туманной сырости, и я ныряю в любимое кафе. Быстро снимаю шарф, куртку и прошу мне принести горячий шоколад. Хорошо-бы горячее вино, но пить его в одиночестве не хочется. И так! В кафе пусто, не считая парочки за соседним столиком, играет музыка тихонько что-то на французский манер.
   - У тебя красивые глаза
   Мне плохо видно говорящую девушку, но слова относятся к её собеседнику, и становится интересно. Мужчина средних лет. Благородная посадка, поворот головы, ухоженные руки, очки. Он очень внимательно смотрит на собеседницу и глаза, действительно красивые. Вот взглядом прошелся по её руке, задержался  на плече, которое прикрыто сеточкой платья. Она говорит довольно тихо, и видно как он пытается не упустить ни единого слова, впитывает. В какой-то момент он расцветает улыбкой, превращаясь из серьезного мужчины в озорного юношу. Улыбка открытая. Ему идёт.
   К ним подходит официант, и заказ меня немного удивляет. Мужчина - кофе с молоком, а девушка - горячий шоколад. Вот тебе раз! Всё как я люблю. А я не знала, что есть мужчины, которые предпочитают пить кофе с молоком. Я наслаждаюсь лакомством, слушаю музыку, и вплетаемое в неё, воркование за соседним столиком. Разговор у них интересный, но мы не будем больше подслушивать. На какой-то миг, девушка поворачивает изящную кудрявую головку, и я вижу, что она, довольно, мила! Мне приятно на них смотреть. И немного грустно.
   
   Пора уходить. Душа довольна, тело согрето и накормлено сладким. Мне хорошо и уютно.
Снова в туман, на встречу новым впечатлениям...
 


Рецензии
а подслуууушивать не хорошооооо...)))пойду поброжу в тумане...)))

Виктория Продан 2   11.03.2014 22:29     Заявить о нарушении
Думаю, что это было не подслушивание, а, скорее, получение знаков на будущее:)
Спасибо, Виктория!

Анн Шер   12.03.2014 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.