СССР

 СССР- Светлана Сизько Стихи Ру

 Вдохновлена:
 Бегство
 Михаил Анищенко-Шелехметский
http://www.stihi.ru/2012/11/19/6412

  Пробираюсь к ночному Бресту, по болотам в былое бреду,
  Потерял я свою невесту в девятьсот роковом году.

  Я меняю лицо и походку, давний воздух вдыхаю вольно.
  Вижу речку и старую лодку, вижу дом на окраине. Но…

  Полыхнуло огнем по детству, полетел с головы картуз.
  Я убит при попытке к бегству… Из России – в Советский Союз.


 Ссылка на изображение:
 http://za-cccp.narod.ru/img/Za-CCCP.narod.ru_Gerb.jpg

 28.11.2012 г.


© Copyright: Светлана Сизько, 2012
 Свидетельство о публикации №112112807623


Рецензии
"Полыхнуло огнем по детству, полетел с головы картуз.
Я убит при попытке к бегству… Из России – в Советский Союз".

Я преклоняюсь перед этим поэтом! Слов нет, лишь горечь утраты...
Ангел мой Светлый, спасибо за память!
Лучше и больше чем сказал Михаил Анищенко - Шелехметский, не скажешь!
С благодарностью и любовью, от всей души, Вера

Вера Копа   05.11.2015 17:02     Заявить о нарушении
Верочка, спасибо большое за замечательные слова о прекрасном поэте.
С нежностью и любовью,
Света

Светлана Сизько   07.11.2015 23:27   Заявить о нарушении