Мысли одного неудачника

День выдался тяжелый, и как все прочие, он был бессмысленным. Чуть не загнувшись на пяти парах, мне еще нужно было ехать на другой конец Москвы забирать кое-что для матери. Это было утомительным. В забитом вагоне метро я умудрился найти место в самом конце вагона и сел, спрятавшись от мира, согнувшись и положив голову на коленях. И это только понедельник - с отчаянием отметил я про себя, сдерживая подкатившуюся к горлу тошноту. Вся моя жизнь проходит в бессмысленном движении. Сколько времени тратится на глупое перемещение из одного конца этого города в другой. Хотя это все же лучше, чем торчать дома. В последнее время отношения с родителями не складывались, и находится дома становилось невыносимо. С нетерпением жду момента, когда смогу съехать. И плевать на эти разговоры о том, как тяжело жить одному. Я задумался о том, что наконец смогу взять себя в руки, налажу учебу, буду прибираться в своей маленькой комнатке, которую буду снимать, и буду каждое утро заваривать чай, предвкушая очередной, расписанный по минутам день. В моей голове тут же родился другой сюжет: после очередного скандала дома я буду идти по улице в метель, с опущенной головой, с замершими руками в кармане и невыносимой тоской в голове. Идущая впереди меня девушка поскользнется и упадет, а я, такой весь из себя подхвачу ее. Она горячо поблагодарит меня, от избытка эмоций возьмет меня за руку и спросит, почему у меня такие холодные руки. Я отвечу что ерунда, я просто немного замерз. Она предложит где-нибудь посидеть, так она сможет отблагодарить меня. Я смущенно скажу, что я нищий и денег у меня нет. «Это ерунда» - ответит она, и я пойду с ней, ведь вся моя наигранная вежливость улетучится при виде ее, скажем, зеленых прекрасных глаз. Мы посидим с ней в кафе, мне приспичит рассказать ей о том как я живу, о скандалах и прочих, наполовину созданных мною же проблем. О том, какой я хороший, но не заставляющий себя работать писатель. Она мне мило посочувствует и я провожу ее до дома. у подъезда мы поцелуемся на прощание и она оставит мне свой номер телефона. Потом мы будем видится каждый день, она влюбится в меня, а я в нее. Когда мне исполнится восемнадцать, мы поженимся и окажется, что ее папа какой-нибудь чертов магнат, и я неожиданно стану богатым. Ее папаша купит нам коттедж, где мы будем жить. Заведем очаровательных детей, будем путешествовать по миру и покупать одежду только в Европе. Или же этой зимой наконец настанет конец света и все эти ненавистные мной люди умрут, и я вместе с ними. Такой расклад меня устраивал почти так же, как и любовь с богатой незнакомкой. Мои жалкие мечты прервались, когда севшая рядом со мной бабулька заехала мне по голове своим пакетом с каким-нибудь хламом. Я раздраженно посмотрел на нее и опять опустил руки на голову. Этот транспорт люди придумали, чтобы мы успевали делать больше ненужных вещей - тоскливо подумал я - Без этого огромного подземелья наша жизнь, безусловно, была бы лучше. Оно создано не для того чтобы упрощать нашу жизнь, а наоборот, чтобы вешать на нас еще больше работы. Поезд подъезжал к моей станции, и я встал, пробираясь сквозь стоящий как шпроты людей к дверям. Вот что Москва делает с людьми - думал я - Даже когда они придут домой, их ждут только дела. Их будут пилить их жены или мужья, они будут стирать белье и готовить ужины, укладывать спать своих расшалившись к вечеру детей. Вряд ли они что-то знают об отдыхе. Даже их отдых состоит в том, чтобы съездить на дачу и полоть там грядки, чинить протекающую крышу или заниматься еще какой-нибудь обязательной мутью. Да, так правильно. Да, так нужно. Да, чтобы хорошо отдыхать, надо хорошо трудиться. Без этого никак. Но ведь это не жизнь, это существование в бесконечной суете. Пассажиры старались не смотреть на друг друга, уходили в себя, думая о своих бесконечных проблемах. Их лица бледны из за неправильного питания или от нехватки солнечного света, под глазами мешки из за вечного недосыпания, а взгляд обращен внутрь себя. У половины в ушах торчат наушники, она напоминают роботов. Я медленно выдохнул и вышел. Навстречу своей тусклой жизни.


Рецензии