Благодарю тебя жемчужина цвета неба

Взять чуть-чуть неба в ладошки…
Возможно?
Возможно…ли?
И две буквы меняют весь смысл…
Позволить себе или запретить…
Поверить или плотно прикрыть дверь…
Свет и мрак…
И между ними – сумерки…
А жемчужина моей благодарности впитала в себя цвет неба…
А какое оно – небо?
Чистое, без единого облака или полностью покрыто свинцовыми тучами?
Но ведь и тучи – тоже небо…
И всегда – разное…
И – такое родное…
А стоит уехать подальше и взглянуть там вверх, как убедишься, что и цвет у неба другой, и облака не те, и тучи угрюмей…
Хотя…небо-то везде одно, разная метеорология…
Так говорят те, кто обязан следить за небом…
И всё-таки: а какой цвет впитала моя жемчужина?
Небесный…
И какой бы вид не имел свод над головой: тучи или плотные облака, день или ночь, всё равно мы точно знаем, что небесный цвет – это пронзительно голубой…
А я благодарю – за что?
Благодарю…
И вдруг – за что?
Впору спросить: по чём?
Но как оценить небо? Какой монетой, валютой какого государства?
Как дать цену веры в то, что цвет неба – неизменно небесный, даже если тучи, даже если идет снег или дождь…
Чем измерить уверенность в добре, в то, что небо не обрушится на тебя, а в трудную минуту поддержит, надо только не забыть поднять голову вверх…
Благодарю тебя…
И сохраняю все собранные мною жемчужины, чтобы однажды…что?
Может, собрать в ожерелье? Но тогда придется нарушить целостность жемчужин.
Может, держать их в коробке, спрятав ото всех, или…?
Находить жемчужины-благодарности и дарить их…
Кому? Пока не знаю…
Но однажды кому-то очень понадобится жемчужина именно такого цвета…
Ведь как удержать небо в коробке? Можно только прикоснуться, но спрятать – вряд ли…
А моя благодарность от этого не иссякнет…
И я буду продолжат собирать жемчужины…
И я благодарю тебя – за чистоту неба в ясный день или хмурость осеннего утра – всё равно…
За то, что мне вновь захотелось смотреть в небо…
За то, что я поверила в небесную синь…
За то, что просто ест небо, и есть моя жемчужина цвета неба…
И есть – ты…


Рецензии