Нити

Люди бледными тенями валялись на паутине событий , даже перестав сопротивляться . Руки рвали и за ново соединяли нити судьбы . Все было определено и по полкам разложено . Но руки снова и снова , рвали и соединяли , внося сумятицу в правильность замысла . Время скомкалось , как черновик рукописи , разбрызгав осколки прошедшего . Обломки истории отказывались складываться в мозаику будущего . Возможное растерявшись , решило растаять из за перемен в прошлом . Настоящее оказалось в точке и выбирало вектор движения . Мироздание трещало по швам . угрожая отгулом или отпуском Создателя . Все рассыпалось и истаивало , пытаясь вспомнить свое место .
Мой центр был целым , и примостился в центре паутины , как охотник , ожидая своего часа . Мозг отказывался понимать происходящее . но разум начал очень быстро строить фундамент . собирая по крохам нужное развитие . Вот и стены , из воздушных шариков начали твердеть до состоявшегося вновь , подготавливая стропила будущего для крыши мира .

Я читала
- Скажите . почему в книге написано , что с таким овалом , морщинками на лице
, скулами , расположением глаз и по дате рождения должен иметь совершенно другой характер , чем тот , который я знаю ?
- Есть несколько вариантов – начал любопытному подростку отвечать я – первое , ты могла не правильно определить типаж , второе , не правильно поняла написанное в книге , и как следствие , не правильно же интерпретировала увиденное , и третье – ошибки в самой книге .
- Но я  ведь проверилась по нескольким книгам , и астрологическим в том числе , и все одинаково написано .
- Может ты не совсем хорошо знаешь человека ?
- Это мой папа  , я его с рождения знаю , и у него совсем не такой характер , как написано !
- а с мамой говорила на эту тему ?
- Она со мной полностью согласна
- Хорошо !  А на себе проверяла ?
- Конечно ! Я в жизни совершенно другая , я лучше !- с вызовом отрапортовала курносая
- А на соседях ?
- Конечно ! Там все точно ! Все совпадает , особенно про негативные стороны характера !
- А подружке про себя не давала читать ?
-Да ну ее – тут же опустив глаза и надув губы проговорила девочка – врет она все , и не подруга мне больше !
- Тогда я понял в чем причина – действительно разобравшись я улыбнулся в душе – дело в опыте ! Учись , тренируйся , познавай , а главное учись смотреть со стороны , и не предвзято ! 


Рецензии