История любви. Некоторые размышления

   Теперь я должна дать ответ на очень важный вопрос: почему не всегда и не все можно прощать человеку? Даже самому любимому?

   В душе каждого человека есть ценности, которые нельзя разрушать. От твоего уважения к ним зависит отношение другого человека. И если ты хочешь жертвовать чем-то, то задай себе сначала вопрос:а простишь ли ты неуважение других людей к тому, что тебе дорого?
 
   Сначала ты жертвуешь для него всем потом кричишь, закрывая дверь перед ним: это мое! Вчера он был господином, а сегодня "моя работа, мои деньги, мои родители"! Нужно ли себя защищать от любимого?

    Ты выставила его на улицу, крикнув ему вдогонку:"Вон из моей души!" А он в ответ пойдет губить, чтобы отомстить за свою обиду. И будет прав. Вчера был принцем, а сегодня нищий, лишенный главного права - твоего сердца.

   Поэтому лучше сразу задать себе вопрос: что я смогу отдать ему а что нет. Если сразу жертвовать всем, потом нечего будет ему предложить. Пусть он сегодня останется недоволен тобой, пусть грозит, что найдет другую, лучше тебя. Пусть даже ты увидишь его с этой другой...Поверь, он сам тебе потом скажет спасибо.
   


Рецензии
Очень глубоко написано! Видно от души! Про мужчин есть анекдот:" Женишься, повезет, будешь счастлив. Не повезет, станешь философом!" А чем вызвана Ваша философия?
С уважением, Елагин

Андрей Елагин   05.03.2014 00:25     Заявить о нарушении
Ну видимо я сама виновата, не сумела с самого начала правильно поставить границы

Елена Тим   05.03.2014 22:45   Заявить о нарушении