Богаты и бедные - мысли в слух

Сколько умных мыслей и рассуждений вокруг. Одни твердят, что богатым быть плохо, что свои души они поменяли на деньги, и ничего святого у них нет. Что все, о чем они беспокоятся это их статки, процентные ставки по вкладам, ценные бумаги, и вот в чем парадокс, так говорят только бедные, не совсем уж обнищалые, а те кто живут от зарплаты до зарплаты и премия или разовый левый подработок поднимает им настроение на целый день. Возможно, вы подумаете, что тот, кто говорит такое сам входит в круг ВИП, но нет, я такой же бедный как и все остальные 95% населения с той разницей только что меньше завидую более успешным личностям. А вот еще один парадокс, те кто достигает многого перестают ценить это, им уже не приносят деньги той былой радости и счастья как в молодости, и они завидуя нам, «простакам», зарабатывают все больше и больше в поисках той сладостной минутки когда они могут взглянуть на свои счета и обшоры и что? И ничего, абсолютно никаких чувств, только пустота и мысль, что наверное еще мало. Бедные завидуют богатым, богатые бедным, и все за чем-то гонятся. Один мой знакомый  сказал мне однажды: «если у тебя есть мечта, ты должен стремится воплотить ее в реальность, но мое тебе пожелание – никогда ее не достичь, ибо человек достигший желаемого умирает духовно и физически». Я долго думал над этими словами, и принял решение на построение жизненного плана, таким образом, чтоб поставленные мною цели были очень похожими на мои мечты с той разницей, лишь, что я могу их достичь и не опусташаясь двигаться дальше. Не борясь за всемирной славой, богатством или господством, можно достичь реального счастья лишь тем, что близким мне людям будет хорошо, и чтобы те кто дорог мне гордились моими успехами и свершениями.

08.11.2012


Рецензии
А кто сказал: ЦЕЛЬ -ничто. Движение - всё?

Алексей Курганов   28.11.2012 15:25     Заявить о нарушении