Товарный фетишизм

Взращенное современностью общество потребителей...
Это большая проблема!
Вместо производства, дающего хорошо оплачиваемые рабочие места, общество потребителей кормит паразитов на теле бизнеса - посредников: торговые сети. Когда есть спрос, а предложение мало - цена растёт. На примере торговли - это значит примерно следующее: слишком много рабочих мест - расширение штата уменьшает размер оплаты труда, иначе цены на товар будут расти...
В цену готовой продукции входят услуги: производителей, транспорта, посредников, продавцов, менеджеров, грузчиков, администраторов, охраны, налоговой, сэс, пенсионного и медстрахования, уборщиков, арендателей, рекламщиков...Соответственно, чем больше торговых сетей, тем ниже в них зарплата работникам, иначе капут - повышение цен. Всё же для потребителей.
Есть один приятный момент, для меня, как производителя - у меня стабильный доход, который будет всё время расти, в зависимости от аппетита потребителя.
Я-то, конечно, рад как производитель, но за державу обидно...
Только в этом случае общество потребителей - это круто.
Эта потребительская гонка новинок, красочной рекламы товара она бесконечна, потому как потребности потребительского отношения к жизни безграничны, а ресурсы денег у яростного потребителя ограничены.
Вот отсюда и белочка приходит: 2-3 работы =) И потребителям ничего другого не остается, вместо много работать головой, приходится очень много работать руками.
А всё-таки политэкономия - великая наука! Люблю много знать, так приятно разбираться во многом=)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.