Мать

Мой сын стоит под свадебным шатром. Рядом с ним высокая, красивая, молодая женщина, его невеста, а через несколько минут – жена.

Вокруг них под шатром родители и  братья, его и ее. В зале родственники, приехавшие на это торжество со всех концов мира, и много друзей! Какие все нарядные и красивые!

Под открытым небом, усыпанным миллиардами мерцающих звезд, раввин произносит полагающиеся молитвы и благословения, а мое воображение уносит меня в прошлое.

Лето…  август… солнце… его рождение… Какой чудесный малыш, розовенький… пухленький… мой…  А вот и первый зуб и первый шаг… а вот я на остановке автобуса, увозящего моего малыша в первый раз в первый класс. Слезы градом катятся по моему лицу. Почему я плачу? Мой малыш вырос, он идет в школу… Это слезы радости и в тоже время слезы грусти. Дети растут и уезжают от нас. А мы остаемся их ждать и продолжаем все также думать и волноваться о них.

А вот уже и школьный выпускной вечер, отглаженная рубашка, модный галстук, новый костюм, последний звонок… и опять на глаза наворачиваются слезы. Как же незаметно ты вырос, малыш!

И опять прощания. В этот раз университет в другом городе. Как же он там без моей заботы? Кто постирает, накормит, приласкает, поймет, посоветует?

Армия… Бессонные ночи, поседевшие волосы и щемящее в груди сердце. Ливанская граница… Сейчас он, родившийся в Канаде, охраняет мирный сон жителей страны, которую называет своей Исторической Родиной. Когда же позвонит, сообщить что все нормально, жив-здоров? 

Служба в армии закончена, сегодня возвращается домой! Я устраиваю праздник, ожидаю гостей, но еще с большим нетерпением жду моего мальчика. Звонок в дверь… Привет малыш… и слезы радости и счастья опять бегут из глаз.

- Мама, привет! - звонок по телефону. - Сегодня вечером, я бы хотел привести домой девушку, хочу вас познакомить. Она моя невеста! Мам, я ее так люблю!» Слезы обжигают глаза, но я стараюсь их сдерживать. «Я так рада за тебя сынок, конечно приходите, жду!»

Мой сын стоит под свадебным шатром. Рядом с ним высокая, красивая, молодая женщина, его невеста, а через несколько минут – жена.

Сегодня ему чуть больше тридцати, но для меня он все еще мой малыш. Какой же ты взрослый! Мужчина… Опять приходится сдерживать слезы. Я теряю сына… Какие глупости! После трех сыновей Всевышний наконец посылает мне дочь! Я счастлива! Слезы мгновенно высыхают, и я улыбаюсь, и шепчу слова благословения вслед за раввином. Благословляю вас мои родные! Будьте счастливы вместе на долгие, долгие годы. Пусть вам всегда и во всем сопутствует удача.  Помни, малыш, я всегда рядом - обнять, приласкать, накормить, услышать, понять, посоветовать и порадоваться. До свидания, малыш и привет, малышка!


Рецензии
Замечательный очерк. Уварен, что и Ваш сын любит свою маму не менее трогательно.
С уважением

Юрий Матусов   21.11.2023 18:09     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, благодарю что остановились на моей страничке. У меня к Вам есть вопрос, который я написала в личку.

С улыбкой, Лана

Лана Корн   23.11.2023 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.