Рыжий кот

       

       Часть первая. Лирично-поэтическая.      

       Жил да был, за углом рыжий кот. 
       И кота ненавидел весь дом. 
       Обоссал все коврики он. 
       И таскал он со столов все подряд… 
 
       Жил да был, за углом рыжий кот. 
       И кота ненавидел весь дом.              (2 раза.) 


       Часть вторая. Прозаическая. 
 
       Пожалел я рыжего кота и взял к себе на перевоспитание. Назвал гордым именем – Чубайс. Проглистогонил. Купил я ему латок, миску, тряпичную мышку, корму всякого разного. Скотина уютная в доме появилась. Ну, думаю, заживем. Но все пошло как-то иначе. В первый вечер он приватизировал мое любимое кресло, напротив телевизора. Ночью залез в постель, ко мне в ноги, а под утро уже занял подушку. На следующий день диван полностью перешел в его собственность. А когда я хотел сесть в кресло он моментально оказывался на нем. Перебрался я на пол. Латок он проигнорировал, и «влюбился» в мою обувь. Постоянно орет и требует жрать. Привередливая, и ненасытная тварь. Через три дня я потерял контроль над холодильником. Не подпускает, не дает мне ничего брать. Все только ему.   
       Народ спасите!!! 


Рецензии
Ну по логическому продолжению событий!

-------------------А потом!----------

------------------Суп с котом!----------------

-Приятного аппетита ели не вам то ничейные собаки
у помойки съедят такой суп с благодарностью.

О подобном я читал недавно на какой то страничке.
------Не вспомню на какой точно!--------------

И у Ярослава Гашека есть рассказ о том что даже король
впавший в кретинизм требовал что бы ему приготовили суп
с котом.-Поскольку бедные люди в его государстве ели такие
супы то он тоже желал попробовать!

Как то я видел что бомжи на Уфимском кладбище поймали опалили ,ободрали кошку и бросили вариться в котёл их у костра в овражке у омута сидело человек 7.

Когда я возвращался они уже спали сытые и довольные на взгорке над омутом
который расположился между секторами ближе к 130 сектору-есть там такой взгорок в кустарнике.-Для Россиянства такие случаи не редкость говорят что в Уфе 7 тысяч бродяг но не все официально встали на учёт--зарегистрировались ... .

Игорь Степанов-Аврорин   28.12.2022 21:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Валерий Таращанцев   14.01.2023 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.